Прости мне, папка! Слова песни

Братислав Либертус Новинки
                Памяти моего папки.

ПРОСТИ МНЕ, ПАПКА!
(слова песни)

1.
Оборвалась любовь, оборвалась.
Словно лебедя жизнь: на лету.
А она мне незыбной казалась,
Только почву я выбрал не ту.
А земля оказалась зыбучей,
И, уйдя из-под ног, предала.
Из отцов в целом мире ты был самый лучший,
Только Разлука меж нами легла.

ПРИПЕВ:
Прости мне, папка! Прости меня, меня прости.
Что долг сыновний я легкомысленно забыл.
Хотел сперва решить свои проблемы разом!
Как трудно ждать меня - подумал я не сразу!
А я ведь знал, что под подушкой у тебя
Лежит, как прежде, фотография моя, -
Но написать - не догадался я ни разу!...

2.
И пришлось мне усвоить навечно:
Ничего не бывает навек.
Скоротечна и жизнь человечья,
А ты тоже, увы, человек...
Снова вечер в безмолвии тает,
Ностальгия - стеной из теней...
Как же сильно тебя мне, отец, не хватает,
Молчаливой поддержки твоей!

ПРИПЕВ:
Прости мне, папка! Прости меня, меня прости.
Что долг сыновний я легкомысленно забыл.
Хотел сперва решить свои проблемы разом!
Как трудно ждать меня - подумал я не сразу!
А я ведь знал, что под подушкой у тебя
Лежит, как прежде, фотография моя, -
Но написать - не догадался я ни разу!...
Прсти мне, папка...

17.10.2011
Братислав Либертус