Обезтяна против современного искусства

Акур Начирам
 - Ну, и как вам эти результаты?
-  Я….м… я могу говорить честно?
 - Именно этого я и жду!
 - Ерунда какая-то! Пачкотня! На живопись вообще не похоже!
 - Вы уверены, мой дорогой коллега? Мы с вами два года эту обезьяну рисовать учили.
- Да, уверен! – горячо ответил психолог Василий Стародубцев. Он только вчера защитил кандидатскую, и сразу же, вместо банкета, отправился на работу в лабораторию. Там его ждал научный руководитель, который приехал на полчаса раньше. Именно он, профессор Снеговой Павел Петрович, и разговаривал  сейчас с ним.
Снеговой глянул на рисунок.
 - Да… - протянул он.  – Действительно, пачкотня.
На листе была невообразимая мешанина, лишенная смысла и красоты. Снеговой подошел к окну в соседнее помещение. За стеклом, сидя на полу, раскормленная обезьяна  возилась с акварелью. Перед ней лежало еще несколько листов бумаги, и она без устали марала их.
 - А вот на это гляньте! – Павел Петрович протянут Стародубцеву другой рисунок.
-  То же самое! – опять воскликнул ученый.  – Это что, снова наш подопечный?
 - Нет, юный мой коллега – усмехнулся Снеговой – это с выставки современного искусства.
 - Да? – удивился Стародубцев. – Совершенно одинаково!