А стоит ли?

Дарья Ворон
               
Глава 1
Как обычно и бывает в любой любовной истории, любовь начинается со взгляда, но не это главное. Главное то, что она началась. Это чудо.
Встретились они случайно. Она стояла и фотографировала место, где он часто проводил время.
Это место - небольшое озеро, спрятанное в лесу, за кустами и деревьями. Место, которое никто не посещал.
Однажды, как всегда гуляя по лесу, и раздумывая, он забрел в чащу, куда его сильно тянуло. Зайдя вглубь, он и нашёл это озеро.
Прошёл год. Он так же посещал эти места, пока не произошло это…
Чтобы попасть к озеру, он раздвинул листья и замер. На поляне, возле озера стояла девушка и увлечённо что-то фотографировала.
Немного постояв, и понаблюдав, он вышел из-за кустов. Незаметно подошёл и сел на поляну.
-Эм… Здравствуй!- поприветствовал он девушку, и молча наблюдал, как она испуганно подпрыгнула. От этого он  улыбнулся.
-Привет…¬ - ответила она не сразу и перестала фотографировать.
-Извини, если помешал. Продолжай фотографировать, - сказал он, вставая, чтобы  удалиться.
-Нет, ничего. Ты мне вовсе не мешаешь! Я уже собиралась уходить, – ответила она и положила фотоаппарат в футляр.
-Ты здесь давно? - вдруг спросил парень.
-Где то полчаса, наверное. А что?  - спросила она, с беспокойством.
-Просто я сюда уже лет пять хожу, но никого не встречал здесь. Что ты фотографируешь, и как сюда попала? - спросил он с интересом.
-Фотографирую я всё, что вижу, всё, что нравится. А попала я сюда.…  Просто шла по лесу и почувствовала, что меня тянет вглубь леса. Так и попала сюда,- ответила она  и села  на полянку.
-Понятно. А можно взглянуть на фотографии? - спросил с интересом Андрей.
-Конечно! Держи, – протянула она ему фотоаппарат, открыв чехол.
Он начал перелистывать фотографии, на которых были изображены лица людей. Чёрно-белые. Реальные лица людей, прожившие и проживающие свою жизнь. Очень красивые и реалистичные. Затем пошли картины  природы. Тоже красивые и красочные.
-Мне очень понравилось! Ты мастерски фотографируешь, умеешь найти кадр. Здорово! - искренне сказал он, протягивая обратно фотоаппарат и, улыбаясь. И вспомнил, что они не представились друг другу.
-Спасибо. Я очень стараюсь. В будущем, хочу стать фотографом, потому что очень люблю фотографировать, – с улыбкой сказала она.
-Мы ведь так и не познакомились, - просиял парень и, протянув ей руку сказал, – Я Андрей.
-Очень приятно! Я Лия, - открыто улыбаясь, представилась девушка  и пожала ему руку.
-И мне тоже, очень приятно, – ответил Андрей.
Так они и познакомились.
Вскоре  небо начало хмурится и, пообщавшись с новым знакомым, Лия начала собираться домой.
-Давай я тебя провожу,- предложил  Андрей.
-Я не против,- сказала Лия и они направились на остановку, пробираясь через лес.
Они шли молча. Андрей не начинал разговора, а Лия немного боялась.
Начал капать дождь. Лия была в тоненькой футболке и брючках, а Андрей в джинсах, в теплой ветровке.
Лия покрылась мурашками и начала дрожать. Андрей, заметив это, снял с себя ветровку и накинул на плечи Лии.
-Спасибо, – с благодарностью  сказала Лия. - Ты любишь дождь?
-Да, а ты?
-Да, но не мерзнуть! – ответила Лия, засмеявшись вместе с Андреем.
Доехав до дома Лии, они попрощались. Поблагодарив, и отдав ветровку, Лия зашла в подъезд.
Зайдя в квартиру все эмоции Лии вырвались наружу. Она ведь думала, что на озере никого не бывает.
Ей хотелось пофотографировать и насладится природой в одиночестве. Но ей это не удалось. Всё вдохновение разом пропало ,но появилось появилось желание поближе познакомиться с тем, кто помешал ей.
Все мысли были заняты только Андреем, как бы Лия не хотела отвлечься.
Она вытащила фотоаппарат из чехла и начала просматривать фотографии, сделанные  за этот день.
Фотки получились отличными. Последней оказалась фотография с изображением Андрея, точнее  его профиль.
«Красивый» - сделала вывод Лия и отложив фотоаппарат, пошла готовится ко сну.
Сколько бы ни ворочалась Лия в кровати, она так и не могла уснуть, всё думая об Андрее. Но наконец-то, через два часа ей удалось это сделать, не подозревая, что Андрей тоже в это время думал о ней.
Глава 2
На следующее утро Андрей рано встал направился в лес, к озеру.
Он решил всё обдумать и понять, почему же его так влечёт к девушке, с которой он еле знаком. Ведь  прошла всего лишь одна  неделя, как он перестал общаться со своей бывшей девушкой.
Но просидев на траве, он так ничего не обдумал. Зато Андрей был уверен в том, что он по-прежнему любит Алину, но так же сильно его тянет и к Лии.
После учебы, он  пошёл в лес, в надежде, что увидится с Лией. И не ошибся. Она была там.
Лия стояла неподалёку от озера и вытаскивала из рюкзака фотоаппарат, а затем достала что-то чёрное, похожее на блокнот. Ему захотелось узнать, зачем он ей и вышел из гущи леса.
Сегодня она была одета в красную футболку, синие джинсы и в кеды.
Она испуганно повернулась на шорох, а когда  увидела идущего к ней Андрея, обрадовалась.
-Привет! - поздоровалась Лия и спешно отвернувшись, убрала в рюкзак  чёрный блокнот.
 -Что ты там прячешь? – поинтересовался Андрей, заглядывая ей через плечо.
-Да так…Просто  блокнот. Я там записываю свои впечатления, – скромно ответила Лия и улыбнулась.
-Понятно. Рад тебя видеть,- сказал Андрей и сел возле нее.
-Я тоже,- ответила Лия и тоже села.
Андрей посмотрел на Лию и  заметил, что в её синих глазах коричневые крапинки, еле заметные.
-Что? Что там?- спросила обеспокоенная Лия, думая, что в глазах что-то  не так.
-Да нет…Ничего. Просто у тебя красивые глаза. -  ответил Андрей.
-Спасибо, –  смущенно ответила девушка.
Вскоре они дошли до остановки и попрощались, каждый  направился   по своим делам.
               
Вечером Андрей вновь вернулся к озеру, но Лии там не было. Просидев там часа два, он  так и не дождался её.
«Наверное, она задерживается, а возможно вообще не придёт…» - грустно подумал про себя Андрей и побрёл домой, где его никто не ждал.
А Лия, после учёбы бежала со всех ног в лес. Она надеялась, вновь увидется  с Андреем. Но его там не было, как и её, когда он её ждал.

Хлопнув дверью, Андрей прошёл в свою квартиру  и сразу взял в руки гитару.
С самого детства, познакомившись с человеком, он играл его портрет на гитаре -  так как он чувствовал этого человека, наигрывал мелодию его души. Андрей никогда ни с кем не говорил об этом, а родители думали, что это талант. Отдавать в музыкальную школу его не стали, отец был против:
- Раз родился мужчиной  - учись и зарабатывай деньги на жизнь достойным способом, а не занимайся бесполезным занятием, как игрой на гитаре.
Так и получилось, что Андрей любил музыку, играл для себя, и учился в обычной школе. Пока не произошла та авария.
Андрей зажмурился и, отложив гитару, лег на кровать. Ему было тяжело вспоминать гибель родителей.
В тот день отец сильно напился и, наорав на сына, поехал за женой. Жена была на работе. Его крики и угрозы  заставили ее сдаться и, бросив работу, она поехала с ним домой. Как обычно  вспышки ревности и гнева довели до безумия отца Андрея. Он ехал на огромной скорости и не вписавшись в поворот машина съехала с дороги.
Утром  мальчику позвонили и сообщили об автокатастрофе. После смерти родителей воспитанием маленького Андрея занялась бабушка со стороны матери.
 Теперь ему уже двадцать два года и он живёт совсем один, но воспоминания о семье навсегда  запечатлились в его сердце. Старается просто, как и все другие жить, учиться, зарабатывать и общаться с людьми, но не все так легко получается, как кажется на первый взгляд.
Он вновь вспомнил об Алине, и  сердце заколотилось сильнее. Они встречались ровно два года. Постоянно были вместе везде и всегда. Друзья говорили, что через месяц другой они точно поженятся, но не поженились. Она ушла от него, так и  ничего не объяснив и практически ничего не сказав, только лишь: «Андрей, я устала. Ты мне не безразличен, но я выхожу замуж за другого». Лишь спустя время Андрей узнал кто этот другой. Его лучший друг, из богатой семьи, преуспевающий бизнесмен, с которым он познакомился в баре, и начали дружить. Андрей даже не подозревал, что именно Алина стала поводом для ссоры, незадолго до ее ухода.
Потом был срыв, депрессия, пьянки, бесчисленное количество девушек, драки и практически дошло бы  до тюрьмы, если бы не один старый друг по школе. Сейчас уже нормально. Спокойно и даже  безразлично по отношению к Алине. Но что-то всё равно не давало покоя.
И тут Андрей вспомнил улыбку Лии. Она совсем не похожа на Алину. Ни стервозности, ни дерганности. Милая и улыбающаяся девушка, с которой можно  и молчать и говорить, говорить без конца…
Андрей решил, что нужно её отыскать и сказать, что она нравится ему. Да слишком рано, но он ни с кем не чувствовал себя так легко и спокойно.
                Глава 3
-Ты ещё не собралась?! Ты что с ума сошла? Я для кого билет покупала в этот клуб? Бегом одевайся!- кричала на ходу подруга Лии Светка  и раскидывала вещи по полу.
-Я не хочу идти туда,- честно призналась Лия и с кислым лицом и  села на кровать,-Хватит раскидывать вещи, поезжай сама со свои парнем.
-Я хочу туда пойти с тобой, а не со своим парнем! В последнее время мы с тобой практически не общаемся, да и к  тому же, кто будет слушать мои рассуждения о красавчиках? Ну же! Собирайся и улыбнись. Что с тобой?! – голосила Светка, а Лия только и делала, что вспоминала глаза  Андрея.
Прошла неделя, а они так и не увиделись. Лия перестала ходить в лес, но всё время смотрела на фотографию Андрея и вспоминала его улыбку.
-Ничего. Просто нет настроения и желания никуда идти, - придумала отговорку Лия и отбросила платье, которым запульнула в неё Светка.
-Я так больше не могу! Если сейчас ты не соберёшься, я обижусь и пойду, удавлюсь! Моя смерть будет на твоей совести! – сказала Светка и направилась к двери.
      -Хорошо. Я пойду, только дай мне пятнадцать минут, чтобы собраться, - согласилась Лия и начала натягивать платье, лежавшее к ней ближе всех.

Через час они уже пробирались сквозь толпу в клуб рок-музыки.  В клубе было полно народу и очень жарко. Дым застилал глаза, поэтому приходилось пробираться практически с закрытыми глазами.
Усевшись за столиком, Светка сгорала от нетерпения увидеть наконец-то новую рок-группу, которая недавно стала выступать в этом клубе, как Светка сказала, очень популярная и милая, сама музыка не заботила её.
-А как группа называется? Стиль какой? -  спросила с интересом Лия, смотря на сцену в ожидании выхода новой группы.
-Группа называется «Шелкопряд», играет вроде бы рок с примесью металла. Девчонки говорили, что здорово. А какие парни там горячие! Тебе нужно это увидеть! – практически прокричала Светка, чтобы  Лия услышала её через гул и гам.
Лия кивнула и собралась пойти за напитком, как прогремел шум, и все столпились возле сцены.
Зазвучали первые аккорды, и на сцену вышло пятеро парней. Все были симпатичными и одетыми в стиле рока, но один парень привлёк внимание Лии, особенно.  Походка и цвет волос парня  оказались похожи на нового знакомого Лии.
-Андрей…- прошептала Лия, и не вслушиваясь в песню, готова была уже практически расплакаться от счастья.
Она его нашла! Теперь нужно лишь пробраться к нему и показать ему хотя бы глазами, как она соскучилась.
-Там, что твой знакомый? - спросила Светка, удивлённая поведением Лии.
-Да. - сказала Лия.
Группа выступала. Публика была возбужденной и радостной. Но только лишь у Лии настроение падало. Видя, как Андрей играет на бас гитаре, как кричат девчонки  его имя,  и какой же он красивый и радостный на сцене, она стала чувствовать себя хуже. Лия посчитала, что он про неё забыл и не думал о ней, как она о нём...
Она даже не представляла, что Андрей улыбается  ей, а не толпе, и счастлив от того, что нашёл её.
Песня закончилась, и Андрей вышел к микрофону.
-А эта песня посвящается девушке, которая сидит в этом зале, -  сказал он и  группа заиграла.
Лия была счастлива, но чувствовала  себя в мечте, в иллюзии, ведь это не могло случиться именно с ней. Наверное, он просто имел другую девушку.
И понимая, что ведёт себя глупо, она направилась к выходу.
Андрей не ожидал, что она уйдёт. Он ведь практически признался ей в любви, что с ней  происходит…
Он снял гитару и рванул сквозь толпу, оставив на сцене своих озадаченных друзей.
                Глава 4
-Лия, подожди! Почему ты уходишь? Тебе не понравилась песня?- на бегу спросил Андрей.
-Извини Андрей, мне нужно уйти, – остановившись, промолвила  Лия и чувствуя, как слёзы застилают её глаза, пошла прочь.
Но он не дал ей уйти. Успев схватить её за руку, он развернул её  и прижал к себе.
-Глупенькая. Почему ты плачешь? Почему убегаешь? Что случилось?- с нежностью и лаской, спросил Андрей.
-Прости… Я просто подумала, что ты посвятил песню другой девушке и что мы просто знакомые… - прошептала Лия и вновь зарыдала.
- О чём ты? Я хотел столько тебе сказать, когда встречу, но все забыл и лишь знаю, что должен сказать что ты мне дорога и нужна мне. Я люблю тебя так сильно, что мне больно видеть тебя в слезах. Как только я встретил тебя, я понял, что ты та, кто мне нужен, как воздух. Понимаешь?-прошептал на ушко Лие Андрей и ещё крепче  обнял.
-Ты очень важен для меня. Извини, что веду себя, как дура, – прошептала Лия и подняла глаза на Андрея.
-Ты не дура. Ты самый нужный  мне человечек на этом свете. Я понял это за столько короткое время общения с тобой. Я хочу быть рядом с тобой. Мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь.
-Мне тоже так кажется… Я люблю тебя, – прошептала Лия и спряталась у него на плече.
-Я хочу, чтобы мы были вместе.-прошептал Андрей.
-А стоит ли?-задумчиво спросила Лия и улыбнулась.
- Стоит.Ведь я люблю тебя.- сказал Андрей и приподняв подбородок Лии, начал целовать её глаза, а затем и губы…