Ночные бессонницы потеряли смысл

Только Между Нами
Уже привыкла. Нет ощущения того, что что-то выпадает из жизни, ведь это какие-то жалкие часы сна. Не могу не согласится, что для здоровья они очень важны. Но наплевать. Спать ночью я просто не могу. Осталась привычка. Сбитый режим для уже не в новизну. А все из-за того, что был смысл всех этих бессонниц. А что сейчас? Очередное просиживание под ночи перед ноутбуком и очередной остаток времени тратить на бесполезные вещи, лежа на кровати в обнимку с айфоном. И ведь не общаюсь даже по интернету. Уже нет смысла искать того, ради разбавления всей этой скуки. А тот, чьих сообщений жду с каждым днем все сильнее. Лишь находится в онлайне так же всю ночь...что он делает? с кем общается? и почему не пишет первый мне? на ве эти вопросы я стараюсь ответить все снова и снова при виде очередного человека первого в списке моих друзей. А вот когда он засыпает, я чувствую что можно и спать идти. Ужасно это, но пока он не замкнет глаз, я буду сидеть в ожидании новой циферки напротив надписи "сообщения". Не слежу за временем и когда остается пару часов сна, понимаю, что спать совсем расхотелось. Начинаются часовые раздумья о смысле жизни, о том кто и что тут вообще... зачем все это? В общем массу вопросов, остававшихся просто вопросами... Когда батарейка уже на исходит, чувствую, что необходимо хоть на мол часа замкнуть глазки...