Странная дуэль

Сергий Молодцов
Двое на тропе Междумирья. Один из них должен уступить. Это не дуэль, и не битва. Ведь в дуэли есть место для благородных, а битва ведется ради возвышенных целей. Здесь же должно было произойти убийство. Так как пока жил один, не было покоя другому.
Два представителя смертной расы. По крайней мере, доспехи скрывают особые отличия от людей этого мира. Высокий и стройный, как эльфийский лук, паладин чуть задумчиво смотрит на своего соперника, перехватившего поудобнее массивную секиру.
От доспех воина идет слабый свет, отражающий потоки солнца, и посланник Светлого Бога не боится смерти. Только одно наполняет тревогой его сердце. Он знает, что его проигрыш окажется роковым для мирных жителей, которые остались за его спиной.
 Знает это и его соперник, стоящий напротив. Вполне возможно, что некогда это был просто человек, решивший стать сильнее за счет черной и запрещенной магии. Гворн впитывает в себя лучи солнца, отчего кажется, что нет никакого противника. А только растеклось по миру непонятное и отвратительное по своим формам пятно.
-Ну что, светлый. Уступишь сам, али предпочитаешь героически погибнуть – мрачный голос раздался из недр проклятого металла. Существо явно не имело уже никаких эмоций, и было лишь марионеткой в руках темных Богов.
Паладин лишь улыбнулся, зная , что любое слово будет слабым местом, которое позволит противнику нанести удар. Это сражение должно пройти молча. Он не опустится до разговоров с падалью демонов, и не позволит привязать себя столь простым, но действенным способом.
Скрипнул его меч, вынутый из ножен, и воин готов к драке. Ноги напряжены, и глаза неотрывно следят за пятном, которое медленно начинает плыть прямо на него..
-Глупый, глупый человечишка, неужели ты думаешь, что я буду сражаться с тобой? Да еще и в честном бою? Да если бы я постоянно соблюдал все ваши правила и традиции, чтобы убить очередного зарвавшегося фанатика, я бы умер от старости.
И вновь тишина. Светлый не намерен разговаривать с тем, кого даже нельзя назвать врагом. Врага можно понять, пожалеть, или попытаться сделать другом. С такими тварями невозможен разговор. Только смерть.
Они сближаются. Медленно и величественно, словно две силы сошлись сейчас на этом небольшом куске мира. Меч скрещивается с секирой, и два силуэта застывают на месте, испытывая друг друга.
Чья рука дрогнет первой. Кто окажется слабее? Чья воля должна быть повержена в прах? Темный откровенно ухмыляется, и через прорези черной маски видны ужасные зубы, приспособленные только для того, чтобы рвать податливую плоть врага.
Раздается безумный смех, и секира рассекает мягкий покров серебряных лат. Кровь брызжет на землю алыми струями, и человек медленно валится на бок, даже не успев осознать свою смерть. В глазах светлого застыла недоумение, и детская обида. На Бога, которому он верил и служил все это время? На нелепую случайность, или волю рока?
Темный торжественно запрокидывает свою голову, и гулко смеется. Страшный звук исходит из недр металла, и его нога опускается на поверженного им врага.

- Ты оказался еще слабее, чем я ожидал.. Совсем распустились ваши ордена, паладин.. Не то, что раньше – издевательски прошептал он, медленно наклоняясь к лицу повержено, чтобы как следует рассмотреть его.
Молодое и привлекательное лицо сейчас бледно от потери крови. Серые глаза покрывает едва заметная завеса потустороннего мира, и паладин пытается произнести что-то из последних сил.
Презрительно фыркнув, темный наклоняется еще ближе, чтобы расслышать последнюю мольбу.
- Ну давай, попрощайся со своими богами перед тем, как твоя душа отправ…
Существо булькнуло, и из недр металла хлынула черная и густая кровь. Паладин обессилено уронил свою руку с освященным кинжалом на грудь, прося прощения у своего Бога за то, что был вынужден убить врага, не сумев добиться его покаяния.
Темный падает прямо в объятия паладина, и они застывают оба. В нелепой и странной позе, никем не узнанные и брошенные на произвол диких зверей, которым суждено стать единственными судьями страшной дуэли..

А тем временем староста деревни тревожно всматривался в алый закат, ожидающий либо легкой поступи светлого воина, поклявшегося защитить их дом. Либо хищную походку темного существа, которое повадилось грабить их края, и забирать людей для своих чудовищных ритуалов. Люди так и не разгадают эту тайну, и уже через несколько дней об этом забудется..

А много много дней спустя местные детишки найдут трупы на заросшей поляне, и будут долго удивляться безмолвному и безмятежному виду двух ратником, которые нашли свой конец в этих краях. Два безымянных героя, чьим именам было суждено забыться..