ЧТИ, А ЖИВЯ, УЧТИ..

Юрий Грач 2
      
            Наша жизнь спешит как река бежит
            Берега обмывает свои и их же,крушит
            Не дает им сойтись,да себя лишь поит
            Течет,словно песню о жизни поет
            В виражах своих,поворотах крутых
            Ты сгибаешь одних,ломаешь и топишь других
            Жизнь,не мила ты к нам,и,глубока
            Ты как буд-то чужая и от нас далека
            Но ты все ж подскажи как обойти твои виражи
            Силу волн побороть,на тот берег живым,прийти
            Где спасенье в реке,в перекатах найти
            И себя где от смерти скорой, спасти
            Ты готова лишь смыть,утопить,затопить
            Но ни капли не дашь,чтоб познанье испить
            Про лекарство не скажешь, где о нем прочитать
            И о мудрости Жизни,дай мне понять
            Кто Я в ней,ты мне все ж подскажи
            Дай мудрый Совет свой,но знай
            Должником буду я,помолюсь за тебя
            И за грешных других,не боясь,
            Помолюсь снова Я
            Чтоб ответить за них,неразумных,дурных
            А по-жизни мне,хоть и чужих
            Так скажи,подскажи,и дорогу мне укажи
            Верный путь мой туда не сбивай,сторожи
            К тем лекарствам Земным для любви,от тоски
            От страданий,соблазнов людских и от них
            Верно ли,что Познания ВСЕ, мы найдем
            Советы в ЗАВЕТАХ,мудрость жизни, изучая поймем
            Чти Дорогой мой читатель ЗАВЕТЫ
            И читая,учти
            Почитай Мудрость ЖИЗНИ,ПОЗНАВАЙ,и меняясь,
            Всех рядом, духовно,меняй..