Рымкевич 2. Глава пятьдесят девятая

Вал-Энд-Лара
Заметив, что Алина ведёт себя как-то подозрительно, Лара вызвала девушку к себе в кабинет и спросила, что произошло. Алина созналась, что её тошнит по утрам, но она не уверена, что беременна, потому что тест пока не делала. Лара нахмурила брови и недовольно произнесла:
 - То есть ты хочешь сказать, что собралась в декрет, даже полгода не отработав? И ведь уволить я тебя не имею права, если ты справку о беременности из женской консультации принесёшь. Но ничего страшного, дети - это хорошо.
 - Я не знаю, буду ли я рожать, - грустно отвела взгляд Марина, - Окружающие не одобряю наши отношения, потому что я на несколько лет старше Дениса. Даже моя подруга Марина сказала мне, что не надо портить жизнь парню, он ещё слишком молод, ещё учится в колледже, а тут ребёнок на него свалится, если я действительно беременна.
 - А какое отношение имеет Денис к твоему ребёнку? - искренне удивилась Лара, - Я родила сына для себя, а мнение биологического отца моего ребёнка меня никогда не волновало. Алина, ты пойми, что это твой ребёнок, поэтому решать можешь ты, что тебе делать - рожать или аборт? И не бойся осуждения общества, люди любят перебирать грязное бельё своих соседей, хотя у самих полный шкаф скелетов. Я родила, когда у меня не было ни образования, ни работы, ни родителей.
 - Мне нужно всё хорошо обдумать, - решила Алина, - Я должна взвесить все "за" и "против", а только потом принимать решения, чтобы потом не жалеть о сделанном всю жизнь. Возможно, ты права по поводу того, что Денису знать о ребёнке пока не нужно, но всё-таки я так не могу, я люблю Другова, мы вместе живём, поэтому принимать решение должны вместе.

 Виталий дремал в больничной палате. Капибилити Браун только что сделал ему перевязку и сообщил, что скоро Давыдова выпишут, потому что дела его идут на поправку. Виталий уже почти уснул, когда в палату вбежал Валера и крикнул с порога:
 - Давыдов, у меня мало времени! Сейчас обеденный перерыв на работе, поэтому я приехал. Извини, что не навещал тебя раньше, потому что Лара не должна была узнать о том, что мы с тобой знакомы.
 - Не стоит оправдываться, я всё понимаю, - Виталий приподнялся на больничной койке, - Ко мне заходил Валентин и сообщил, что раскусил тебя. В этом нет ничего страшного, Валентину я могу доверять. Надеюсь, Лара ни о чём не догадалась?
 - Нет! - Викторов сел на стул рядом с постелью Давыдова, - Мало того, мне удалось сблизиться с ней до такой степени, что я узнал про ребёнка. Твой сын воспитывается в Калуги у одной хорошей знакомой Лары, но в скором времени твоя подружка собирается покупать квартиру в Королёве и заниматься воспитанием ребёнка сама.
 - Отлично! - воскликнул Виталий, - Но как мы заберём его? Ведь если мы украдём сына, то это подсудное дело!
 - Я думаю, что можно всё решить законным путём, - подбодрил друга Валера, - Где Лара возьмёт деньги на квартиру? Она не так богата, а её фирма только-только набирает обороты. Скорее всего, она провернёт какую-нибудь финансовую махинацию, а это уже можно будет использовать против неё в суде. Я буду держать нос по ветру!

 Настя подготовила необходимые документы и отнесла их на подпись своему начальнику. Максим ознакомился с бумагами, а потом сообщил Волковой, что в скором времени они вдвоём отправятся в командировку.
 - Мы поедем за границу? - обрадовалась Настя.
 - Не в этот раз. Мы поедем в Санкт-Петербург, - пояснил Максим.
 - А можно будет взять с собой Валентина? - поинтересовалась Настя.
 - Нет, - ответил Максим, - Мы едем работать, а не отдыхать во время отпуска.
 "Я буду скучать без Валентина, - подумала Настя, - Смогу ли я без него прожить целую неделю? С другой стороны, я сама хотела карьерного роста, да и Валентин не был против моих командировок. А вдруг за время моего отсутствия у Валентина появится другая девушка? Хотя Галина Васильевна предупреждала меня, что опасность подстерегает меня там, где я её меньше всего ожидаю. Значит, нашим отношениям точно не угрожают другие девушки, Валентин не будет мне изменять".

 Тем временем Валентин и Алёна возвращались со съёмок своего клипа на заглавную песню альбома.
 - Мне кажется, что съёмки прошли успешно, - заметил Валентин.
 - Да, - согласилась Алёна, - Мне понравилось работать в таком режиме.
 - А Андрей не ревнует тебя к творчеству?
 - Нет, он мой большой поклонник, - улыбнулась Алёна.
 - Тогда всё хорошо. У вас отношения развиваются так быстро, что я даже иногда завидую вам, в хорошем смысле.
 - А ведь познакомились мы благодаря смерти Марины Валентиновны. Если бы трагедия не произошла, мы бы с Ларой ушли после застолья и не вспомнили бы о вас, а к Андрею не пришли бы следователи за уликами. Плохо так говорить, но именно из-за убийства несчастной женщины мы нашли своё счастье.
 - В жизни по-разному бывает. Когда-то давно меня обвинили в убийстве Насти Волковой, мне даже пришлось переехать из Волгограда в Щёлково. Это долгая история, но Настя оказалась жива, только она полностью изменила свою внешность, сделав пластическую операцию.
 - И вы столько лет вместе! - воскликнула Алёна, - Это мне нужно вам завидовать, а не тебе нам. Ваша любовь прошла испытание временем, а наши отношения с Андреем только на самом начальном этапе развития, хотя мы уже и готовимся к свадьбе. Кстати, а почему вы с Настей до сих пор не поженились?
 - У всех складываются отношения по-своему, - пояснил Валентин, - У вас с Андреем отношения развиваются быстро, а у нас с Настей всё иначе. Мы хотим реализовать себя в работе, а уже потом создать полноценную семью.