Любовь вдвоем. солнечно

Анна Покоева
Двадцать четвертого ноября обещали осадки. Но в квартире 15 вспыхнуло яркое солнце, потому что туда пришла Лина.
-Привет! – она с виноватой улыбкой мялась в дверях.
- Привет!- он смотрел на нее удивленными глазами.

Лина смущенно накручивала на палец прядь своих волос:
- Я к тебе по делу. Твой руководитель  проекта, Марина Борисовна, до тебя не может дозвониться. А мы с ней на одной площадке живем. В общем, она просила передать, что в декрет уходит, и тебе придется сменить руководителя. А еще несколько книжек передала,- она тараторила без остановки, боясь, что он сейчас ее перебьет, и она что-нибудь сказать забудет. Он же растерянно вертел в руках голубой пакет, который, она ему сунула, и не знал, что же делать с этим счастьем.

 – Ну, ты ей позвони, она сама тебе все расскажет, посоветует к кому обратиться. Ярик, я соскучилась, - последние слова были адресованы коричневому линолеуму в прихожей Ярика.
Парень нерешительно протянул к ней руки. Конечно, ему очень хотелось ее обнять, но не от переизбытка чувств, а чтобы убедиться в том, что это действительно она. Лина, наконец, подняла голову и взглянула на него:
- Ты рад мне?

- Конечно!- определенно, он был готов задушить ее в своих объятьях, но они ведь просто друзья. Интересно, как же это происходит у простодрузей?
- Знаешь, - она закусила нижнюю губу и снова уставилась в пол,- я при-шла, что-бы ска-зать,- ее взгляд вдруг ослепил его лучами тысячи солнц,  - ты тоже мне нужен!
- Я же, вот он, здесь,- неуклюже пролепетал Ярик.
- Нет, - она покачала головой, - нужен всегда,- она встала на цыпочки и поцеловала его в щеку.

«По-дружески», - напомнил себе Ярик и обнял ее. Лина с радостью прижалась к нему, провела рукой по его коротким волосам.
- Как же мне не хватало этих ощущений!- выдохнула Лина.
- Почему ты так долго шла?- шепотом спросил Ярик.

- Всю неделю лили дожди,
Дорогу размыло,
Я писала тебе:
«Подожди»,
Но смыло чернила.
Я ждала, когда выйдет солнце из-за туч,
А потом для себя решила:
« Я тоже луч».
И к тебе я помчалась  назло непогоде,
Я ведь солнца луч, значит, солнце вроде.

-Линка, ты необыкновенная,- зачарованно произнес Ярик.
- Я все время о тебе думала, - призналась девушка.
- А как же Пан?
- А у него все отлично. Он с девочкой из моей группы встречается. Счастлив и чист совестью,- Лина взяла Ярика за руку.
- Можно я тоже буду встречаться с девочкой из твоей группы?- серьезно спросил Ярик, сжимая ее ладонь.
- Думаю, не стоит мешать Пану. Ему уже и так от тебя досталось,- так же серьезно возразила Лина.

- Я говорю о тебе. Если ты сейчас уйдешь, я, вряд ли это снова переживу. Я знаю, что очень виноват перед тобой, но я готов все исправить, готов посвятить тебе всю жизнь. Я люблю тебя. Люблю тебя. Люблю. Ты самая лучшая, самая светлая, ты…,- она перебила его легким, едва ощутимым прикосновением губ.
- Значит, моя безответная любовь превращается в любовь вдвоем?- доверчиво переспросила Лина, раскрасневшаяся от поцелуев.
- Что ты имеешь в виду?- не понял Ярик, ошалевший от радости, - Ты пытаешься признаться мне в своих чувствах? – Лина радостно закивала головой.