Введение

Сергий Молодцов
Здравствуйте все те, кто случайно или специально забредет на мою страничку. У  меня можно немного запутаться, и поэтому я решил немного облегчить вам путешествие по моей странице.
(Данный текст также будет исправляться по мере необходимости).

Итак, я осознанно разбил свое творчество на несколько разделов. Пока что здесь будут указаны только те, которые я точно собираюсь оставить.

Ангелы нашего времени - моя попытка осмыслить окружающий мир глазами двух братьев, созданных студентом. Они в некотором роде действительно являются ангелами своего города, охраняющие покой своего города. И не только его. Некоторые жители также благодарны двум братьям.
Ролевая игра - мои тексты, и посты, рассуждения про ролевку, и многое другое. Помещается сюда по личным причинам, не думаю, что будет вам интересным разделом.
Фэнтезня - тут все понятно. Любовь и магия, злодеи и герои. Гномы и эльфы. Одним словом, сказки для взрослых.