Глава 27 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я реально не знала куда мне идти,нет домой я к ним не пойду...Куда,ведь денег у меня с собой не было,только дома...Если б Саша меня хоть послушал...тааак,ну вообще то я не виновата,я девушка,а то парень ко мне приставал.Ну почему люди так доверяют своим глазам,а не любимому человеку?!Все эти мысли были у меня в голове,я даже не плакала...в тот момент у меня был пофигизм на все...Но один вопрос:"Что будет дальше?"Ведь я прекрасно знаю,что если что-то не так,Саша ждет,молчит,терпит,а потом он поставит точку.Саша тем временем приехал домой,через 15минут Вова:
-Саш,ты что?!Почему ты уехал?
-Извини,мне надо побыть одному.
-Одному?!Что ты за человек?!Тебе плохо,а ты даже не хочешь поделится с родным братом?!!!Спасибо.Где Маша?
-Незнаю...
-Всмысле незнаю?!
-Впрямом.
-Спасибо,мне аж яснее и понятнее стало.Где,Маша?
-Когда я вышел из кафе,ее уже не было.
-Вы что посорились?
-Да...
-Ну расскажи,долго я буду каждое слово вытягивать?
-Когда мы спели,я пошол в кладовую,открыл дверь,а она там целуется с парнем.
-Кто он?
-Я не знаю,темно было.
-Блин,зачем ты ее отпустил?Может он приставал к ней.
-Да конечно...я что дурак?И не вижу?!
-Да что ты видешь?!Ты хоть спросил у нее что-нибудь?Что она тебе говорила?
-Она сказала:Саша,умоляю убери его,я зашла у меня зазвонил телефон,тут он начал приставать...
-Ну?
-Ну и я ушел...
-Ты ненормальный...Где она может быть?
-Незнаю.Я не пойду никуда.
Тем временем у меня появилась надежда,потому что...