Эпизоды с тарелками. Иерусалим

Сергей Моргульцев
     Слава Создателю, я был там не однажды.
     Но от первого раза впечатление особенное. Подойдя к Стене Плача, я свернул в трубочку свою записку с написанным желанием и не сразу, но нашёл свободное отверстие между камнями, чтобы её туда поместить.
     Вернувшись в Москву, я забыл о пожелании, о записке и вскоре даже о прикосновении к Стене.
     Но только как-то чаще, дружнее стали звонить, писать электронные письма и приходить в гости друзья и знакомые. Проявились из небытия давно забытые люди,  еле знакомые, какие-то очень дальние родственники, друзья друзей.
     Чаще стали застолья с давними знакомыми и друзьями, приглашения, новые общие друзья, друзья друзей. Звонки на работу не по работе. Общие дела с людьми, которых раньше и не знал вовсе.
     Приезжали из других городов проездом переночевать или слали телеграммы с просьбой встретить посылку с поезда для тех-то. Приглашали к себе в гости, даже на другой конец страны.
     И тогда я вспомнил. Я вспомнил, что я загадал и передал Господу записочкой через Стену Плача.
     А кто-то говорит: не сбывается.
     Сбывается!
     Только денег там не просите.
     Это вряд ли.