ПW Бумеранг

Александр Шадрин
Весна. Хоть общая осенняя холодность и не отступает, но солнышко каждое утро всё больше расширяет островки бесснежия. Сейчас утро в разгаре. Выходной даёт нам с женой возможность пообщаться не уставшими после работы, мимолётно, а в утренней радостной атмосфере чаепития.
 
Ведь обычно по будним вечерам разговоры идут о том, как несправедливо с нами было наше окружение. Чаще всего при этом мы жалеем себя, и ищем сочувствия, чтобы сбросить тяжесть сложных не осознанных, а значит не прощённых впечатлений. Тогда мы ими только делимся. А вот по выходным, особенно поутру, когда ещё не нагрянули гости, мы имеем возможность посидеть подольше, и поделиться своими запавшими в Душу думками.

- Александр,- так обычно полным именем всех называет моя жена- сегодня мне приснился очень затуманенный, а потому непонятный сон. Запомнилась волнительность по поводу какого- то выбора, а в конце я чётко увидела у себя в руках вот такую штуку ярко красного цвета.- И она, взяв бумагу, нарисовала на ней… форму бумеранга. - Всякий раз через такие сны я ощущаю проработку какой- то насущной для меня темы, что проявлена в жизненных ситуациях, и даже чувствую подсказку, но она чаще всего знаково завуалирована, и не всегда понятна. Что означает эта? -стоит подумать.

- Знаешь- говорю- я вчера, заглянул к кому- то на страничку в Прозе-ру, и почитал некоторые афоризмы, ну и, как это часто бывает, вдохновился. И получилось вот что:

Бумеранг- средство расплаты за недобрые намерения.

Авангардное искусство- видение красоты через изломы своего разбитого сердца.

Зависть- это чувство, которое человек испытывает, когда свои тайные желания видит уже воплощёнными в яви у других людей.

С чего бы это мне, вдруг, втемяшилось первым делом слово, которое я употребляю обычно не чаще раза в год- этот БУМЕРАНГ. Наверное для того, чтобы мы уже в который раз сопоставили свои размышления, чтобы помочь друг другу. Видимо во сне, Ангел обозначил некой фантазийной ситуацией, твои нынешние жизненные метания по тем людским несправедливостям, что тормозят реализацию одного богоугодного дела, коим ты плотно занималась последнее время. Обиды переросли в негативное отношение к конкретному человеку, который в твоём понимании и явился причиной, то есть злом. Вот Ангел тебе перед просыпанием и положил в руки бумеранг, как знаковый символ, расшифровывая который и можно будет прийти к каким- то новым прозрениям для себя. А мой Ангел, предвидя это, напел для меня это слово, чтобы мы поработали вместе, в созвучии.

Начнём с того, что бумеранг оружие, и главная его особенность, что при неумелом пользовании, он возвращается, и может поранить и самого охотника. Вчера я написал, что духовный смысл этого явления- средство расплаты за недобрые намерения, и, кажется как раз по теме. То есть тебе был положен бумеранг в руки, чтобы ты могла продумать, кого ты хочешь, чтобы он наказал за, кажущуюся тебе несправедливость. Каков теперь будет твой выбор, когда ты уже знаешь, как важно для тебя правильное понимание ситуации, раз в неё вынужден был встрять твой Ангел?

- Да, я чувствую, что на фоне многодневной усталости, во мне стали доминировать нотки жалости к себе, что сформировали обидные мысли на человека, которому я доверила важное поручение, но который виноват лишь в том, что ленив и безответственен, коим имеет право, к сожалению, быть. Получается, что в моих мыслях Ангел уловил огрехи, и решил обозначить их через сон. Получается, что на самом деле бумеранг, благодаря бдительности Ангела, пока ещё не попал в цель, чтобы ранить обвинением стороннего человека, а вернулся ко мне. А возможная сила боли от него и обозначит степень осознания моей вины в происшедшем. Да, человек подвёл, но прости его, а более, поблагодари его, ибо через его леность, Ангел смог провести для нас живой урок закрепления в себе качеств собственно ЧЕЛОВЕКА.  Очень мудро.

И ещё. Встав утром, я неожиданно открыла книгу и мне бросились на глаза слова
- Обуздай чрево, язык и сердце своё.

- Да, подружка, это похоже глобальная программа для нас с тобой на ближайшее будущее.
Вот так и реализуются у нас в жизни на самом деле реальные «проси и дано будет», при искренней, осознанной вере. Выходит, просить надо не словами, что редко бывают искренними, а душевным устремлением, на который и реагирует подсказками наш Ангел. Вот такое радостное у нас было семейное утречко.