Весь мир на войну

Лис-Лис
Я бы вызвала весь мир на войну, пошла бы на дуэль со всем миром, мне не страшно! Пусть даже я и знаю, что иду на верную смерть. Всех вас так просто прочитать. Вы кричите о своём счастье, о своей боли, о своих страданиях, о своей радости, о своих проблемах. А всё моё останется при мне, и никто не узнает о чём я думаю, чего хочу, о чём переживаю, почему так счастлива.
Я буду стоять, а напротив - весь мир, и он против меня. Плевать. Будете думать, что я боюсь умереть в этом бою или собираюсь сдаться, ведь вас всех больше. Нет!Я не боюсь, я знаю, что такое бороться. Буду бороться за жизнь, за свободу, делать это буду до последнего. Даже если я не смогу сдвинуться с места, то я не закрою глаза и буду убивать всех одним только взглядом. Я не хочу тонуть в этом обществе, не хочу с ним сливаться, не хочу, чтобы оно меня затоптало и унизило, поэтому я буду бороться за себя и за других, таких же как и я. Вызываю весь мир на дуэль!