вдогонку к упражнениям с редакцией

Светлана Мартини
Думаю о любви, пытаюсь излагать свои размышления, вскормленные достаточным опытом, возводя их в степень твёрдого убеждения...  потом подвергаю эти убеждения сомнению, то ли испытывая на прочность, то ли подчиняясь закону относительности и неоднозначности всего сущего... а может от неуверенности в себе. Почему?

Однажды в беседе с психологом, известным в своей области, я получила неутешительный диагноз: максималист...

С тех пор, особенно под натиском внешней кривизны, всё чаще сомневаюсь в своём представлении о том, как всё должно быть, и осаждаю себя в стремлении к гармонии не только с каплями дождя на ладони, или с невзрачными лепестками первых подснежников, или в созвучии с гомоном птиц:

- И как вам это нравится? Опять выпал снег! А я только вчера приметил парочку великолепных пёрышек для гнезда – но сегодня их завалило сугробом!
- А вы слышали новость? В соседнем доме хозяйка разводит муравьёв! Да-да, они огромные, откромленные... и зачем ей это надо?
- Ой ну не специально же, просто она посуду не моет, вот они и жируют... эх, попасть бы на её кухню...
- ага, и кошка у неё такая же ленивая, к счастью... ой, гляньте-ка, крадётся... что ты что ты – прямо охотник Чингачгук Вырви глаз! А сама еле пузо по земле волочит...

И зазвенело нынешнее морозное утро хохотом-пересвистом окрестных пичуг... Посрамлённая кошка нехотя развернулась и потащила свой роскошный подмокший хвост назад, в теплую кухню...

О чём же это я? А, опять о любви... Приходится всё время осаждать себя в стремлении к божественному равновесию в отношениях с близкими людьми. Почему? – Максималист...

Мой давний друг обронил неосторожно, мол, уважаю максималистов – любить так любить, стрелять так стрелять... (вот-вот – лучше стрелять их...)
А сам и долю от половины этого максимализма выдержать не смог...  Бремя это, а не ложно изображаемый романтическим пустозвоньем стремительный порыв души, накал страстей до будоражащей остроты, полёт чувств по рвущей траектории до летально опасной амплитуды...

Тяжело нести это бремя, нелегко разделять его... Сударь мой, в следующий раз прежде думайте, чем восхищайтесь максимализмом с идеалистическим вдохновением – за счастье соприкоснуться с этим добром, нужно платить... хотя бы пониманием...

P.S. Далее я цитировала хорошие слова И. Охлобыстина. Я удалила их, потому что он перестал быть для меня уважаемым. Мелким каким-то оказался парниша. Увы...