Ночной попутчик

Наталья Еланцева
 Ночь. Вагон. Полумрак. Я еду к брату на свадьбу.
 На голове бигуди,прикрытые пуховым платком. Так как не успеваю в парикмахерскую...сразу с поезда бегу на торжество! Чувствую себя неуютно,поэтому отвернулась и смотрю в окно. А там темень! Иногда мелькают огоньки далеких деревушек. В Сибири они не часты. Поэтому почти все время вижу свое лицо в платке,который ненавижу! Но...красота требует жертв!
 Рядом со мной сидит парень и весело болтает с девушкой напротив. Она жеманно смеется.
Чувствую ,что это начинает меня раздражать. Не люблю дур!  Стараюсь не смотреть в их сторону совсем. Боюсь, что заметят мое раздражение.
 Им хорошо и ладно! Сама-то что собой представляю!
  Студентка-первокурсница мед. училища. Кому сказать- не поверят! Первый мой поцелуй был здесь,в вагоне. Вот так же ночью,с совсем незнакомым парнем.
 Мои щеки залила краска стыда. Боже!  Сгубило мое любопытство!
 Наши ребята не распускали руки. Не матерились при мне. Знали,что не люблю,когда кто-то идёт рядом и курит. Я была просто "своим парнем"! 
 А той ночью подсел рядом смазливый парнишка. Немного поговорили ни о чем.  В какой-то момент,неожиданно для меня,он вдруг обнял и притянул к себе. Начал целовать. Я просто опешила! Не ожидала такой наглости! И самое смешное,не могла его оттолкнуть - он совсем не распускал руки. Просто целовал мое лицо. Я замерла и ждала,чтобы дать отпор! Но... он и не думал прикасаться ко мне. Мне стало интересно - чем все закончится. Замерла и сижу,как кукла. Впечатление,что мое лицо облизывает пес!
 Ненадолго хватило меня! С силой оттолкнула его и сказала:" Все,хватит!"
 У него округлились глаза,отвисла челюсть. Видно,первый раз с ним такое! Правда, со мной ...тоже первый раз!  Говорит:"Дай хоть свой адрес!" Ну,тут уж я стала снова "своим парнем"!  Сказала:" Перебьешься! Закончили на этом!"
 Он так и сидел обалдевший до своей станции.А мне так захотелось умыться!  Когда приехала домой,несколько раз с мылом смывала лицо. И все чувствовала "поцелуи"... Идиотка! Дикарка! А еще  будущий медицинский работник! Кошмар!
 Вдруг парень,что сидел рядом, резко повернулся ко мне и спросил как меня зовут. Я не ожидала. Сидела злая, раскрасневшаяся,в этом противном платке. Видок был еще тот! А он смотрел такими глазами! Я подумала,что начала ругать себя вслух. Так началась наша беседа.
Девушка надула губы,залезла на верхнюю полку,отвернулась и не вмешивалась в наш разговор.
Парень был старше меня. После армии. Ехал в город Братск! Я там ни разу не была. Мое воображение рисовало что-то удивительное, судя по названию города. Моя наивность,которая  выражалась округленными глазами, всегда забавляла ребят.
 Конечно он был опытен в жизни. Начал жаловаться на то,как ему не везет с девушками. Что не верит больше в любовь. И я,идиотка,стала горячо доказывать ему,что жизнь прекрасна! Что он еще обязательно встретит свою любовь! Он так распалил меня! Что я уже и сама поверила в такое!
 Так говорили всю ночь. И когда подъезжали к моей станции,он вдруг предложил мне выйти за него замуж! Я вытаращила на него глаза! Смотрела не мигая. А как же,что нет веры в любовь?!
 Он просто наслаждался моим темпераментом, блеском глаз. А я и не заметила! Моя кровь била по венам! Слова от возмущения застряли внутри.Я только испепеляла его взглядом. А он подзадоривал меня:"Решись! Брось все и поехали со мной!"
 Хорошо,остановился поезд, и я спрыгнула на землю.
 Как ни бушевала - не удержалась,оглянулась.И увидела такие грустные глаза моего ночного попутчика! Он стоял на подножке вагона и смотрел мне вслед...
 На сегодня хватит! И я побежала,чтобы не опоздать  на свадьбу к брату!