Ведь Он не виноват...

Маргарита Маликова-Белая
Стрелки часов медленно отсчитывают минуты, складывая их в часы…
Тебя нет. Я не знаю, где ты.
Мои встревоженные смс-ки уходят в никуда. 
Я схожу с ума от неизвестности, а в голове крутится одно: «…Господь, молю, спаси и сохрани раба Твоего…!!!»
Верю, Бог слышит меня. Он знает, что Любовь – святое чувство и поэтому бережет твою жизнь.
А для меня самое важное – чтобы ты был жив!
Не выдержав напряжения неизвестности и уже отчаявшись получить ответную смс, я звоню тебе.
Твой голос холоден. В нем звучит металл.
Я отключаю телефон, а моё сердце, радостно подпрыгнувшее при первых звуках твоего голоса, замирает и медленно наполняется обидой.
Это ощущение настолько реально, что мне даже  видится  прозрачный сосуд по форме напоминающий человеческое сердце и какую-то грязно-синюю (почему-то именно синюю) жидкость заполняющую его…
Стоп! – говорю я себе. – Он жив!!! А ты ведь хотела именно этого и просила об этом…
Пару раз глубоко вздохнув, я, усилием воли, останавливаю уже готовые пролиться, слёзы, а вместе с ними и грязно-синий поток обид и, посмотрев на голубеющий за окном клочок неба, мысленно благодарю  Бога.
Он услышал мою молитву и помог мне, но…Он не виноват в том, что ты меня не любишь …