философия, мать твою...

Наташа Дворская
 Как же она меня достала!!!! Лезет вечно туда, куда ее не просят!!!! Подсказывает что-то, сует свой невидимый нос, высказывает свое ненужное  мнение....встало солнышко утром,  так она запищит обязательно:"радуйся, что жива и зрение есть!!" . Знакомишься с мужиком, так она вечно чувства выставляет на первый план, счастливое ,совместное будущее.. А вот просто дать отдохнуть ,что вы? Это ж низко, аморально , денег взять просто так вообще недопустимо!!!!! 
     Вот чего она ко мне пристала и душит своими тихими из-под тишка брошенными замечаниями... Ведь так недолго  и несуществующих летающих бабочек, как у Уэллса гонять.!!))  Вечно во всем ищет скрытый смысл и подставу... Ехидненько усмехаясь , что обо мне все ж заботится, о душе моей:мол, не хлебом единым сытым будешь!!!!. А мне иногда то и дышать трудно от тяжести всех ее начинаний в моей черепушке... 
        Орать благим матом иногда хочется!!!! Так она тогда сестрицу свою , Логику , для отвода растормошит и первенство отдаст.. Но не надолго... Скипетр в ее руках все равно... Послать бы ее! Так она навсегда не уходит!!).. Так, на время спустит поводья, чтоб потом меня с новой силой впрячь в новые размышления... 
        Все ей не так , и все ей неправильно... Везде двойное дно и подсознание..  Это не помогает и не спасает.. В большинстве случаев тормозит и не дает спокойно жить ... Только мы с Философией на столько прижились, что ходим как сиамские близнецы и расстаться не можем, как бы я не старалась... К старости я наверно стану дряхлой старушкой не от мира сего, вечно поучающей всех и вся.. Ну вот , вот видите!!! Она опять вставила свои пять копеек!!! 
          В общем наверно надо нам с ней жить в мире... А то если ее разозлить, то она меня своими анализами и размышлениями до истерик и слез доводит, будит внутренние страхи и тогда я совсем измученная хожу... Надо жить дружно, говаривал Леопольд.. Видимо в нем такая же вот стерва-Филосовия сидела!!!) желание кота дружить с мышкой инстинктом конечно не назовешь!)..
       В общем я решила , надо бы гармонию найти.. Чтоб и окружающим безопасно, и себе не навредить..  Математическое уравнение с двумя неизвестными... Желание просто жить под знаменателем, дожить адекватной до старости в результате... Чешу репу и раскладываю пасьянс, на экране и в мыслях.. На экране сложился, в мозгу все никак.. Наверно надо искать другой вариант и перетасовать колоду мыслей и приоритетов. Тогда точно все сложится!!!......