Зов крови

Наталья Еланцева
 Наверное,это было в моей прошлой жизни.
 Иногда так ясно вижу и чувствую себя в другой обстановке,мне очень привычной и родной.Начинает трепетать сердце.И почему то я очень люблю мясо, полусырое,с кровью.
 Всё это тоже из мой,"той" жизни. Интересно!
 Даже когда была маленькой девочкой,закипала кровь от зажигательной музыки. Танцевала,как подсказывало тело.Всегда получала такое наслаждение!
 А костер вызывал такое необыкновенное,волшебное чувство - завораживал! И тоже хотелось танцевать у костра!
 Наверное,я  из какого-то племени индейцев. Точно!Ни разу в жизни не встречалась с ними,не была там,но обожаю их быт.Почему-то люблю эти суровые,невозмутимые,как маска,лица.Люблю их одежду, украшения.Кажется,даже чувствую какие мягкие и удобные мокасины. И запах кожи совсем не раздражает.
Хотя по натуре очень брезгливая.Удивительно!
 Став уже зрелой женщиной,также чувствую все это.Так же кипит кровь во время танца. Никогда не смотрю на других,всегда танцую,как подсказывает тело.
 Костер...Как редко бываю около него!
 Городская суета затянула,закрыла все каменными стенами.И только иногда,как слабый росточек через асфальт,пробивается то зовущее чувство.
 Выбраться бы из этого душного города на природу!Ночью у костра танцы.Посидеть,покурить трубку,а не кальян.И очень хочется рядом  немногословного,с гордым профилем,мужчину. Хочется молчать с ним,смотреть на огонь и понимать это молчание.Чувствовать кожей.Стать частью природы.Даже секс с ним будет называться правильно -любовью.Чувства плоти,чувства души...Всё вместе и есть любовь! Когда-то,испытав это,жду всегда того ощущения,но...
Пусть для кого-то это примитивно,зато какие настоящие ласки,головокружительные поцелуи!И почему-то для меня это должен быть именно краснокожий,спокойный и одновременно горячий мужчина.С которым надежно и легко в любом уголке земного шара.
 Знаю,что много таких мужчин и других рас,но моя кровь "зовет" того индейца,оставленного когда-то в моей прошлой жизни!
 Сколько всего необычного в нашей повседневной суете!Однако,когда зовет кровь, понимаешь,как прекрасна наша жизнь,как надо ценить каждую минуту,наслаждаться сейчас ,отдаваться своим чувствам полностью,без остатка .И любить по-настоящему сейчас,чтобы и в следующей жизни снова встретиться  с НИМ!  Вот почему мы ищем свою половинку,если были в прошлой жизни одним целым!