Маленький юбилей. Год на ПРОЗе

Владимир Пузиков
НА ФОТО: Владимир Ильич Пузиков (автор) в марте 2012 г. Город Благодарный Ставропольского края.

***

30 марта 2011 года я зарегистрировался на сайте «ПРОЗА.РУ» и разместил свои первые рассказы и фельетоны.

К этому времени, - проба моего пера состоялась в ноябре 2008 года, - были публикации фельетонов, очерков, журналистских корреспонденций в газетах «Сельская жизнь», «Кавказская неделя» и «Благодарненские вести», в сентябре 2009 года к дню города Благодарного издана книжка «Картина Репина».

К 30 марта 2012 года я разместил на ПРОЗе 700 своих работ.

Среди них, ранее написанные, документальные повести: «Тунгусский метеорит», «Солнце в зените», «Уходили в поход партизаны…»

В течение года собирал материалы, писал статьи по истории Благодарненского района и выкладывал их на сайте:

- Поселение Солдатское-Благодарное, 1782-1900 годы»,
- Благодарненский уезд. 1900-1924 годы,
- Коллективизация в Благодарненском районе,
- Благодарненский район. 1924-1984 годы.

Достаточно много времени уделил исследованию истории Благодарненской районной комсомольской организации, со времени ее создания в сентябре 1920 года до упразднения ВЛКСМ в 1991 году.
Разысканы биографии и фотографии всех первых секретарей Благодарненского райкома комсомола с 1943 до 1991 годов.

Создано несколько сборников по краеведению: «Бентковский И.В. Благодарненские села. 19 Век», «Красноключевские колхозы и хутора», «Экскурсия по городу Благодарному», «Аул Эдельбай Благодарненского района».

Не остался в стороне от православной тематики. Сборник «Построим храм в Благодарном» посвящен истории и строительству храмов в городе Благодарном и селах района.

Продолжал работу над составлением родословных семей Пузиковых, Гречкиных, Шулениных, Поповых и других родственников.

Опубликовал на ПРОЗе некоторые, на мой взгляд, интересные материалы из моих дневников за 2009 – 2010 годы.

По-прежнему много внимания уделяю военной тематике, так как архивы постепенно открывают свои тайны, которые представляют большой интерес, как для старшего поколения, так и для молодежи.

Я благодарен читателям, которых у меня на странице побывало за год почти 21 500 человек. А прочтений примерно в 2,5 раза более, то есть более 50 тысяч.
Написано мною рецензий – 4234, получено – 2224.

В любимых авторах у меня:

Леонид Маслов,
Татьяна Хожан,
Ольга Клионская,
Владимир Пастухов,

Анна Яблонна,
Василий Вялый,
Геронтолог Игорь,
Харалд Акерманис,
Василий Соколов-Чепрасов 3,

Бабенко Надежда,
Василий Костенко,
Сергей Жуков 2,
Геннадий Захаров,
Мария Машук Наклейщикова,

Николай Долгирев,
Анатолий Бешенцев,
Петр Евсегнеев,
Борис Романов,
Серафим Григорьев,
Игорь Влади Кузнецов,

Влад Ривлин,
Сергей Гусев 27,
Клавдия Кнопассер,
Владимир Шаповал,
Владимир Врубель,
Владимир Хвостов,

Сибирячка,
Крона Йо,
Наталья Новосельцева,
Ирек Фатхелисламов,
Сергей Дроздов,
Антипа Боголюбов,
Виктор Некрасов.

Прошу простить моих друзей, к кому редко захожу! Оправданию один ответ: «…Дела, брат, дела!»

Вот такой короткий обзор моей страницы на ПРОЗе.

***

В 2011 году, при спонсорской поддержке главы города Благодарного Светланы Анатольевны Лобкаревой, издана моя вторая книжка «Городу Благодарному – 40 лет. Годы и люди».

Не обошлось без неприятностей!
В сентябре 2011 года в районной газете «Благодарненские вести» сменился главный редактор. Новая редакторша прекратила публиковать мои очерки и рассказы, сославшись на то, что «газета не исторический альманах». Бог ей судья!

В последнее время занимался фотографией. В основном меня занимает историческая и краеведческая тематика. На ФОТКИ.ЯНДЕКС разместил более 1800 фото. Это только часть имеющихся у меня фотографий.

***

Что в планах?

Хотя и говорят, что в будущем люди книг читать будут мало, надо издаваться!
Маленькими книжками, небольшими тиражами, но следует пробовать…

30 марта 2012 г.                г. Благодарный