Черныш

Дана Давыдович
               Я стал медленно раздеваться при свете единственной свечи на полочке с левой стороны кровати. Он помогал мне. Дыхание мое участилось, когда его руки коснулись моих, уже теперь обнаженных, бедер. Я вовремя вспомнил про наказ Арканда и задержал его, когда он уже расстегнул мою рубашку, и хотел ее снять.
               - Не надо.
               - Хорошо, как скажешь.
               Он положил меня на разобранную постель, и теплая волна желания достигла моей души.
               - Как тебя зовут? – Спросил я, когда его лицо было уже в дюйме от моего.
               - Мелстром по прозвищу Черныш. А тебя?
               Он как-то уверенно перешел на «ты». Теперь-то чего уж, конечно, но все-таки, куртуазность поведения?
               Нельзя называть свое настоящее имя. Нельзя.
               - Торинель.
       - Ты так юн… Я очень люблю молоденьких. – Он погладил меня по волосам, и стал целовать.
               Черта с два молоденький. Хотя, конечно, в двадцать лет нормальный юноша должен чувствовать себя молодым, счастливым и так далее. Чья это вина, что я себя таковым не ощущал? Однако, вот - нравлюсь мужчинам.
               Он овладел мной, и я едва сдержал крик боли.
               Мелстром почувствовал, что что-то было не так.
               - Торинель? Что с тобой?
               - Ты у меня первый. – Выдохнул я. – И мне очень больно.
               Не знаю, почему я сказал неправду. Наверное, потому, что застрял между желанием одновременно и  объяснить, и не выдавать того, кто был у меня первым. Эту тайну я унесу с собой в могилу. А что до боли – давно не практиковался, вот и заржавело.
               - Ну что ж ты мне сразу не сказал, дурашка, я был бы гораздо осторожней, и смазку бы другую использовал. Надо же предупреждать о таких вещах! - Он прервал акт. - О Боже! – Мелстром вдруг приглушенно вскрикнул -  Мальчик, ты весь в крови. Я тебя еще и порвал. – Он быстро поднялся с постели и вытащил из тумбочки другой флакон. - Ну как же так можно, что же ты меня не предупредил! – Он встряхнул флакон, вылил из него на ладонь какую-то жидкость, и стал смазывать ею у меня между ног. По запаху я понял, что это была настойка подорожника на спирту. Я едва успел зажать рот, чтобы не закричать от резкой боли, когда капли настойки стекли по моему паху и достигли поврежденной кожи. Ну каким надо быть дураком, чтобы из благих намерений обрабатывать открытые раны спиртом? Но я сдержал и крик и комментарии, потому что в конце концов мне нравилось, что за мной ухаживал красивый мужчина.
               - Все, молодой человек, мы больше любовью заняться не сможем. Ты с такими разрывами не выдержишь. Пусть заживет, через несколько дней приходи снова, если хочешь. И денег с тебя сегодня не возьму. Не за что…
               Я уже начал привыкать, что он видел во мне мальчика. Но подстраиваться под этот стереотип не хотел, поэтому прервал его достаточно властно:
               - Мелстром, не выпроваживай меня. Я хочу остаться с тобой на всю ночь. Просто так, без близости. Я заплачу тебе тройной тариф.
               - Э-ээ…
               - В четыре раза больше заплачу.
               - А-аа.. ну вобщем… - Мелстром потерянно вздохнул. – Ну ты даешь, парень… Тройного тарифа будет достаточно. А зачем тебе… Впрочем, клиента не спрашивают. Ты очень странный. Я думал, ты хочешь теперь скорее пойти домой, раны залечивать…
               - Да какие раны, Бог с ними. Ты мне очень нравишься, я хочу просто провести с тобой ночь. А… дома мне нечего делать. Там постель холодна.
               - Ну, как скажешь. Я, правда, себя чувствую безумно виноватым…
               - Это не твоя вина, мой первый мужчина. – Я улыбнулся ему. – Давай, туши свечку и ложись ко мне. Я хочу уснуть в твоих объятиях.
               Мой любовник на удивление быстро заснул. А я не мог спать от радости и возбуждения. И просто лежал, изучая деревянные доски потолка над собой. От всего этого, казалось, даже притих вечный гулкий эфир у меня в голове. Мелстром перевернулся на живот, но его рука, обнимавшая меня, осталась у меня на груди. Я с удивлением почувствовал металл прямо перед собой.
               Это был сплав меди и железа. Вернее, я и раньше слышал голос меди где-то неподалеку, но мой любимый металл часто присутствовал рядом с людьми в утвари и украшениях, поэтому я уже давно не обращал на это внимания. Но тут медь испускала сигналы прямо у меня под носом. Я заинтересовался. И как только я заинтересовался, в темноте передо мной стали проступать рельефные мышцы руки спавшего рядом со мной мужчины.
               Я стал вглядываться в эту руку, и вдруг обнаружил источник сигнала – чуть ниже плеча его рука была перехвачена плотно сидевшим браслетом-цепочкой, часть которой состояла из гладко отполированной плоской таблички. Я еще немного напрягся и с крайним удивлением прочитал надпись, выгравированную на металле – «Мелстром. Собственность Скумберлата Мейвиса. Антейн, Рейенкерен».
               У меня по спине побежали мурашки. Собственность Скумберлата Мейвиса? Лат промышляет невольниками?! Значит, при входе Арканд действительно использовал его имя. И Мейвис тут замешан гораздо больше, чем я бы допустил. Потрясающе.
               Я еще долго думал об этом, но ни до чего умного не додумался. Вторгаться в мозг спящего человека мне не хотелось, и я решил, что он мне и сам все потом расскажет. Сделав такой вывод, я уснул.
               Наутро я попрощался с Мелстромом, заплатив ему немного больше, чем обещал. Он остался очень доволен, и мы договорились встретиться в тот же день на следующей неделе. Он согласился быть свободным в тот час, когда я приеду.
               У дверей меня уже ждал Арканд, держа под уздцы мою лошадь. Я рассказал ему, как хорошо провел время, и как увлекся обслужившим меня человеком.
               Он несказанно обрадовался, что я несколько перенес свои любовные желания с него на встреченного мужчину, и с готовностью согласился сопровождать меня к нему на следующей неделе. По дороге домой он рассказал мне о своих приключениях в ту ночь. И они также были не из заурядных.
               Мы выехали из города и приближались к лесу. Ветер легонько шелестел в молодых осинах, припекало солнце и жизнь казалась прекрасной.
               - Ну вот, я тебя проводил, и еду по улице в заветное заведение…
               - А откуда ты там все знаешь?
               - Да я ведь в Дейкерене родился, считай неподалеку. Потом в Оронтейне семь лет служил, вобщем мы тут уже все на этот предмет обнюхали. Коханде же из Рейенкерена, так вот он про это место рассказывал. Да я и без него знал.
               - А про мужской публичный дом?
               - А это я, когда мне такая идея в голову пришла, у ребят стал справки наводить. Как стал спрашивать – несколько оказались твоего поля ягоды! Так удивился. Вобщем ребята мне сказали про одно такое место в Дейкерене, но я его, натурально, сразу отверг, и про одно – в Антейне. И оно оказалось на той же улице, куда мы со Коханде периодически таскаемся! А я – сколько ездил мимо – ну никогда бы не догадался… Тайное место, для избранных.
               - А пароль откуда узнал?
               - Ну вот как раз рыцари, с которыми я разговаривал, лично знакомы с Латом Мейвисом, представляешь? Они мне и посоветовали говорить, что мы от Мейвиса – чтобы было больше то ли доверия, а то ли уважения.
               - А сам Мейвис как в этом замешан?
               - Понятия не имею. Может, он там завсегдатай. Ха! Что выясняется про нашего Великого Портного! Теперь нам все понятно! - Арканд нашел эту мысль занятной, и некоторое время хихикал над ней.
       Я заразился его весельем, хотя мне про «нашего портного» все понятно было еще в те далекие времена, когда он был никому не известным подмастерьем.
               - Ну про приключение-то расскажи.
               - Ах да, ты меня отвлек. Расстался я с тобой. Еду по улице. Уже почти к заветному заведению подъехал. Вдруг слышу – крики из подворотни. Женские крики. Я – туда. И вижу – два негодяя напали на девушку. Но девушка, прикинь, сама вооружена, и кинжалом перед ними машет. Но их двое, они тоже кинжалами машут, и уже к стене ее прижали. Я, даже не спешиваясь, на ходу меч вытащил и  одного убил сразу, а второй от ужаса взвыл, и убежал.
               Я с коня тогда слез, и – к ней. А она вся дрожит, как лист, в глазах – страх, один рукав платья изодран. Ну – слово за слово, она была благодарна мне несказанно, - Бальтонари просиял – сказала, что зовут Нилариа. И я отвез ее домой. А там родители ее как узнали про приключение это, то ни в какую меня отпускать не захотели. Стол накрыли, вина налили, а ее папаша оказался выпить не дурак, женщины спать потом ушли, а мы с ним просидели до утра. Так к шлюхам я вчера и не попал.
               Зато вот с девушкой красивой познакомился. Она такая, знаешь, броская брюнетка, в глазах – огонь! Не робкого десятка, с характером… Хороша. Нилариа… Вобщем мы договорились на следующей неделе встретиться.
               - Как интересно у нас получается. – Я улыбнулся, имея ввиду мое собственное будущее свидание.
               За разговорами мы проехали лес, и выехали к Сириарену. А там до дома было рукой подать.

               На следующей неделе, как и было решено, мы с Аркандом поехали в Антейн. Мы оба снова прекрасно провели время, и я стал удивляться, как это раньше умудрялся быть таким несчастным и одиноким. Ведь вокруг столько всего интересного!
               Мы стали ездить в Антейн все чаще. Лето пролетело весело и незаметно. Даже Максигран, приезжавший с отчетами с рудников, заметил, что я просветлел и изменился. В начале августа мы открыли шестой карьер, и, благодаря управленческим талантам моего ставленника и его умелым переговорам с королем, мы выгодно продали Его Величеству два первых карьера в обмен на разрешение торговать с Тиррой.
               После этой сделки доходы резко подскочили, и я уехал в Северный Геймтук вести переговоры с Мидландори  Лиатрисом о приобретении у него одного участка земли с залежами руды на доступном нам уровне для открытия седьмой шахты.