Доброе утро... для всех!

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Каждое утро, просыпаясь, я думаю о том, что вот, ещё один рассвет, ещё один день….и его надо прожить…не просто так, а с пользою  хотя бы для себя! Раньше мне хотелось сделать счастливыми всех вокруг…но это просто невозможно! Все мы похожие и…разные! И каждый может сделать  счастливым…сам себя! Не надо ждать, что кто-то что-то нам сделает! Мы можем это сделать только...сами!

Но - Мудрость приходит со временем! Сейчас уже знаю точно, что когда человек просыпается  с хорошим настроением – то мир вокруг становится лучше! Потому что мир во круг нас – это ТО, что мы думаем! И наше внутренне состояние….делает его, мир, для начала - в наших глазах, лучше и добрее!

Часто мне приписывают… некоторую, мягко говоря, ненормальность))))) «Мы» уже к этому привыкли, и не обижаемся)))Но рядом со мной…всё цветёт и радуется жизни! Так что, пусть я буду немного «не от мира сего», зато ….миру от этого очень даже хорошо!

И эти утром, пятничным, последним в очередной рабочей неделе, я желаю всему мира «Доброго утра!», «Хорошего дня!» и… теплого, душевного вечера!

Воздействие словом МОЖЕТ и ДОЛЖНО быть светлым , чистым и…созидательным! И в стихах, и в прозе!!!!!!!!

30.03.12.




Свидетельство о публикации №11203303029