Главный мужчина моей жизни

Лауреаты Фонда Всм
ВЕРА МОСОВА - http://proza.ru/avtor/51525 - ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «НАШИ ДЕТИ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


    Главный мужчина моей жизни. Выразительный взгляд  карих глаз, совершенно убийственные локоны до плеч и чарующая улыбка. Откуда же свалилось такое счастье? Неужели ради этого жила я всю свою жизнь?

     Пытаюсь «читать» тебя, разгадывать твои вечные ребусы… Ты напоминаешь мне кошку, которая гуляет сама по себе. Реакции твои непредсказуемы, и оттого еще более интересны. Всё время силюсь постичь, что же происходит в этой маленькой головке, но тайна сия мне недоступна. Остается только наблюдать и удивляться.

     Иногда мы с тобой «разговариваем глазами». Красноречивые взгляды, сопровождающиеся улыбками. И вот ты уже корчишь милые рожицы, а я вбираю, впитываю их в себя, чтобы сохранить навек в кладовых своей памяти, чтобы потом вынимать их изредка оттуда и перебирать с замиранием сердца, с безграничной любовью и нежностью.

     Ты как будто держишь меня на расстоянии, не подпуская к себе, не желая раскрываться. Не даешь приласкать себя, вырываешься из объятий…  Ежевечерняя процедура укладывания спать завершается твоей фразой: «Не надо целуть!» Ты лишаешь меня даже этого – поцелуя перед сном. Ты принадлежишь только самому себе и больше никому. Ты непредсказуем. Тем радостнее мне, однажды уложившей тебя спать без поцелуя и сладко растянувшейся в своей кровати,  вдруг услышать в вечерней тишине совершенно неожиданное: «А поцелуть?»  Ты удостоил меня такого счастья? Так значит, тебе нужны эти поцелуи? Хитрец! Ты просто притворяешься, что тебе нет дела до моей любви!  Но как убедительно притворяешься!

     Господи! Что же за удивительные процессы  происходят в твоем сознании?  Какой мир, какая Вселенная кроется за этими чудными глазами, которые то озаряются радостью, то наполняются удивлением, то светятся лукавством?  Непознанное всегда манит и завораживает.  Ты моё непознанное, ты мой космос… Ты мой первый внук!