Пиши.. II часть. 14 веду

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-13 сериях


- Я хочу тебя видеть, - он произнес всего четыре слова, но это прозвучало так, словно четыре времени года сделали нам поклон и благословили на развитие.

Какой же сейчас месяц? Я пыталась разобраться в потоке времени, но оно приобрело форму лепестков. Много лепестков.

-это ты мне сейчас прислал?
-а что ты сейчас видишь?
-гигантский цветок. То ли роза,то ли книга.. Она все время меняет форму.
-ты успеваешь прочесть дату?
-нет. Но я эту дату ношу в себе. У нее нет точного места и времени.
-но я же должен как-то ориентироваться на что-то.
-ориентируйся на свое решение.

Я услышала цифры, которые все в точности уложили в пространстве. В этот миг безумно захотелось вычесть годы из возраста, прибавить силы для движения и умножить радость предвкушения встречи с новым.

-я не понимаю, почему мысли о тебе всегда кажутся раздумьем о новом. Ведь мы уже кажется знаем друг друга.
-в этом и есть отличие встреч  от Встречи. Состояние постоянного нового дня  - это верный признак совпадения намерений. Наши потоки обновляют друг друга, каждую веду.
Каждую веду? Интересно, а какое значение во всем этом имеет фотоаппарат.. Ведь он тоже вступает в контакт со временем. Щелк и ты уже на плоскости. А эта плоскость уже прошлое. Щелк и это словно не ты. Всматриваешься в снимок и не понимаешь, откуда этот неодушевленный предмет выхватил то,что спрятано от всех. Ведь казалось,ничто не должно было выдавать этого секрета..

Меня камера будто предупреждала. Мои снимки совершенно не соответствовали отражению в зеркале. Камера меня заставляла обратить внимание на то,что пора изменить.  Она словно журила меня за затворничество,вступила в сговор со светом и теперь они, сообща, указывали мне на снимках на все то,что пора исправить.
НЕЛЬЗЯ стук сердца заменять размышлениями.

Кто эта женщина? Я не люблю ее. Это не я. Хочется убежать от этих изображений. Я не имею права дарить то,что есть. Я обязана вспомнить, как нежна улыбка, когда слух ласкает голос любимого.
Голос..да я нашла ответ. Устройство моей души таково,что ей необходимы впечатления от тембра,интонации, придыхания.  Но каким образом  соединяется слух и результат работы объектива?И возникает еще один вопрос. Чему верить? Зеркалу или объективу?
 Ничего не знаю..

Продолжение следует..