И расстрОили ТЕ за-забОры НАШи слАвны перебOры!

Крыленко Владимир
И расстрОили ТЕ <за-забОры> НАШи слАвны <перебOры>! Очень рEдки <<перебOры>>!
   На <По заборам с перебором!>
   Грач Хелены .... с перебором!

Утром рАно
(Спят в обнИмку даж барАны -
Мне ж - не спИтся -
(Чёб НЕ спИться!) -
НЕТ "барАнки-обнимАмки,
НЕТ "болвАнки-обнимАмки,
НЕТу Анки-обнимАмки
НЕТу НИнки для обнИмки,
НЕТ и тЁтки для доЁбки!,
НЕТ и тЁщи для подъЁбки!),
ЗЫрь наОщупь я с балкОна -
Не упАл я чуть с балкОна:
Под балкОном -
ВдОль по Улочкам знакОмым -
<По заборам с перебором!> -
СкАчет Грач ХелЕна .... -
.... - <с перебором>!
Вот-бы мне б ЛЕНу б ТАКУю -
Я б ЕЁ б, да <без разбОра>, -
Я б ЕЁ б, да <с перебором>, -
Я б ЕЁ б - уЁб бы скОро,
Я б ЕЁ б - уЁб бы спОро,
Я б с ТОЙ ЛЕНой <с перебором!> -
<Под заборам с перебором!> .... -
Влт уж было бы НАМ спОро!
И на сАмом дЕле - вскОре -
<Пробегаем  по заборам>
И ложИмся .... -
<Под заборам с перебором!> .... -
Для начАла -
<<Длинной палкой с перебором>> -
Нет, Нет, Нет! -
Не <по заборам> -
По прЕлестям ХЕльки - спОро -
<<Вот так музыка! -
ОнA -
Целой улице слышнA!>>

<<Но хозЯйки за забором -
Как собаки под забором -
НедовОльны
(ИМ бы - тОже - "с перебором"!) -
Отвечают лАем хОром,
Отвечают лАем спОро, -
<<Отвечают лаем нам
Тут и там!
И расстроены заборы:
Очень  редки переборы!>>
<<Отвечают лаем нам -
Тут и там!>>:
"- Как не стЫдно, ****и, ВАМ -
Тут и там! -
САМи ****есь - Тут и там! -
А НАМ - ни-пФхуЯ - ни-ГАМ -
Ни Тут, ни там!"

И расстрОили ТЕ <за-забОры> -
Под чужИм, да под <<забOром>>...-
НАШи слАвны <<перебOры>> -
Очень рEдки <<перебOры>> -
ЛУчше, ХЭленька, пойдЁм,
Да в постЕли - <с перебором!> - доебЁм!
         Крыленко Владимир  30.03.2012