Театр танца Carambole в Астане

Алия Егизбекова
Французские танцоры- пара, лет этак ближе к 45, и не удивлюсь, если старше. Показывали три части- 30 мин, 20 мин, 10 минут. О взаимоотношениях полов. Смешно, что из потолка сыпался струйкой песок (который они привезли с собой!) и пыль клубилась на весь зал. Она пыталась насыпать его в ладони и переносить в ведро, что стояло далеко от нее. Он сначала хотел помочь- придвинуть ведро, например. А она упорно мучала себя, ставя ведро далеко. Он ловил жучков, а она их топтала. Аллегория на то, чем на самом деле, по осмысленности, занимаются мужчина и женщина и  как они друг друга не понимают. Во второй части они говорили на тему времени, были в одежде то ли умалишенных, то ли физиков. В конце она одела на себя маску Эйнштейна. По разыгрываемой им немощности казалось, что он сначала изображал великого физика. И вроде бы они постигали теорию относительности через имитацию  спринт любовного акта и таймера, то есть она засекала на время, держа в руках таймер и давая старт.
Третья часть- актеры танцевали под казахскую домбру. Мужчина провел на женщине обряд обрезания пут младенцу. Перевязал ее ногу веревкой и поставил перед спутницей реальную  булку хлеба,купюру в 1000 тенге и книгу. Типа какой жизненный путь она выберет. Она накинулась на хлеб и прилюдно треть его съела.  Потом они танцевали с булкой, ложа ее на свои спины. Спектакль озадачил, но запомнился. Обдумываешь, что еще они хотели сказать.... А может, что западная потерянная пара нашла у нас смысл, переродилась, выбрала путь. Какой? Что за метафора?  Радость от натурального, простого? Или что?