Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  За низиной через 100 километров показалась водная гладь.
   Эта была бухта,глубоко вжодящая в сушу.На берегу ее был расположен город,а за ним порт,куда как магнитом тянуло меня.
  На площади города остановилась наша машина. К ней сразу подъехало грузтакси,куда пересели аргентинские заготовители продуктов. А в машине остался шофер - морячок и я.
Как только снабженцы скрылись за углом эдания,в ту же самую минуту подъехала к нашей машине другая машина,из открытого окна выглядывал человек,как две капли воды похожий на нашего морячка.
   Наш морячоксказал,показывая на человека с легковой машины: ,,Это мой старший брат Али,иди к нему в машину.,,
   Он кивком поздоровался со мной,спросил имею ли какие - либо документы. Уменя с собой была одна книжечка моряка английского корабля,на котором ходил в море.
   ,,Ну,моряки уменя тоже есть...
   Перебил его - таких моряков нет.,,
   ,,Мы в основном по береговой черте оринтируемся,
    - продолжал он,а моторы, мил человек,знаешь?
   Брат мой говорил,что был ты мотористом. У нас в городе есть человек,Который сображает в компасах,и они у него есть. Но он говорит только на английском языке,а местного не знает. Договорится с ним не можем. Сигнальные знаки знаешь?,,
   - Знаю.
   - Тогда делаем так:сейчас,я тебя забираю,а хозяину ранчо отдаю пять наших людей. Ты согласен?