talproksimogolpedestao

Сергей Кергачёв
;Compa;eros, no me juzgu;is mal, por favor; claro que quiero salvar mi propio culo de esta mierda. 

Вы не сможете замучить меня до смерти - я не выдержу смерти: сдамся раньше. Смерть слишком велика для меня - как огромная цельнометаллическая коробка, намного б;льшая моих объятий, раскаленная, ароматная (пахнет железом, как кровь). Почувствовав её на своих губах, воспряну духом, но ненадолго - до первого головокружения.

Сильный удар по голове - шершавыми кулачищами в оба виска: щелчок, вспышка белого-белого света. И сладковатый привкус где-то между теменем и переносицей. Больно и сладко - хочется запить чёрным чаем без сахара. Тебе не убить меня, слишком слабого, чтобы принять смерть.

Смело очищайте о рёбра запыленные сапоги - моим лёгким, не избалованным достойным обращением, не помешает встряхнуться и избавиться от лишнего, пусть даже и с кровью. Ломайте руки - после первого перелома наступит тупая боль, переходящая в холод, белесое онемение, опухоль: я хорошо знаю свое тело. Режьте спину, полосните по ногам - Solingen, прекрасное изделие, и не заметит моей плоти - проскользит без сопротивления.

Тошнота, с первых подступов к охрипшему горлу, выведет из равновесия; и вот уже трясусь не от страха - от ужаса, - кричу, как любая износилованная вами девчонка, не в силах сдержать голоса. Но и тошнота пройдет, сменится проникоющим, тёплым ;выдохом по всему живому (впервые - настолько) телу, что я, извалянный в грязи и собственной желчи, поблагодарю Бога за дар прожить хоть мгновение, не сжимая сбитые пальцы, без скрежетания зубов.

Тупая боль под черепной коробкой отнимает зрение: я уже не вижу своих рук, но прекрасно вижу ваши лица - и не держу зла. Ведь никто из нас не выйдет отсюда живым. ; ; ;