Голос ветра. Первая битва ч. 3

Владислав Безлюдный
- Полтораста душ волков и двадцать драконов. Неплохо, конечно, однако, первый легион, который сейчас штурмует границу, это семь тысяч разъярённых и голодных монстров. гвардия не в счёт, толковых магов в королевстве десяток наберётся. итого...Как-то слабо верится,что мы эту толпу хотя бы задержим.

- Ты прав, капитан, - Отозвался Николас. - Нужно искать союзников в соседних странах. И первыми я бы навестил нежить. После разгрома города падальщиков, у нежити свои счёты с тёмным лордом и его прислужниками.
Кассандра поёжилась, - не хотелось бы мне общаться с мёртвыми...Не самые приятные воспоминания остались.

Капитан усмехнулся, - Бойся живых, девочка. Они куда злее и опаснее. А если что, я с Николасом могу пообщаться с нежитью. Ты как, ворюга, со мной?
- Я и сам не самый большой любитель ходячих трупов, но тебе, капитан жизнью обязан. Да и терять уже нечего. Некромант меня убьёт, если попадусь. Так что я с тобой.
- Вот и отлично. Кто-то ещё с нами?

- я бы пошел с вами, но не хочу оставлять Кассандру...- Ответил охотник. А мальчика...
- Я уже не ребёнок!!! - вскипел Максимилиан.
Капитан посмотрел на колдунью. - Кэс?
Ведьма опустила глаза. Рисковать жизнью брата она не могла. Но и указывать парню, что делать-тоже. Она подошла к Максу, что-то прошептала ему на ухо и протянула кожаный мешочек. - Возьми. Это пригодится.
Мальчик кивнул и подозвал волка.

- Ну что, все в сборе. Идём к королю нежити. А вы быстрее в лес, забирайте девчонок и костлявого, пока туда не дошли войска лорда.
***
Николас остановился и оперся о металлическую решётку ограды. - А вот и врата в Некрополис. Там, в центре, дворец короля нежити. правда, я с трудом верю, что мы туда живыми доберёмся. Людей здесь, откровенно говоря, не очень любят.
- откуда такие познания в географии нежитянских земель? Бывал здесь? - Поинтересовался капитан.
- Было дело. Еле ноги унёс. Тогда и напоролся на эту компанию - мертвяка-мага и некроманта. Они меня  вытянули отсюда и взяли "на работу".
- И как тебя сюда занесло? Что-то стащить хотел, небось?

- Догадливый... Жезл короля нежити. Полезная и весьма дорогая вещица. А в нём рубин. Очень большой рубин. А вообще, не до воспоминаний сейчас... Там охраны не много. Сюда в здравом уме никто не сунется. А вот местные жители - реальная проблема. И ничуть не меньшая, чем толпа монстров на границе. И шанс, что трое живых людей и волк спокойно смогут пройти по улице, набитой живыми трупами выглядит крайне призрачно. Максу надоели препирания взрослых и он толкнул ворота. Те с ужасным скрипом открылись и он вошел.
Охраны действительно не было, но расслабляться не стоило, учитывая, что здешние обитатели были крайне недружелюбны, особенно к живым...
Хагген зарычал, чувствуя опасность.