За ТО ЧТО дал моей ЛюбвИ-СудьбЕ спасИбо дождь ТебЕ

Крыленко Владимир
За ТО, ЧТО дал моей ЛюбвИ-СудьбЕ - спасИбо, дождь, ТебЕ!
А дождь идёт, а дождь идЁт

А дождь идёт, а дождь идЁт -
ПочтИ и не перестаЁт! -
Под этот дождь, под тихий дождь
ХочУ сказать я тож про дождь!
Про дождь, про лИвни, даже грОзы -
Уже сказАли Очень мнОго,
Но, всё-ж, под 1-е апреля -
И я скажУ кой-ЧЁ -
Про Этот тИхий милый дождь -
Не от глУпа менЯ -
А от лицА инА:

     ОНА
(Подражание песенке "А снег идет"
  из кино/фильма "Карьера Димы Горина", исполняла-пЕла Жанна Агузарова):

А дождь идёт, а дождь идЁт
И всё вокруг чего-то ждёт:
Под этот дождь, под тихий дождь
ХочУ сказать я всё-ж,
ХочУ сказать при всех:
<Мой самый главный человек,
Мой самый славный человек,
Мой самый блИзкий человек,
ВзглянИ со мной на этот дождь,
ПошлИ со мной под этот дождь -
Он чист, как то, о чём молчУ,
О чём сказать хочУ>!

Кто мне мою любовь принёс?
Кто мне мою ЛюбОвь принёс? -
НавЕрно, Этот дОбрый Дождь,
НавЕрно, Этот мОкрый Дождь,
НавЕрно, Этот дОлгий Дождь,
Что ПРОЧе дЕлать НЕ даЁт -
КудА ж под Этот дождь пойдЁшь!? -
Когда с Любой моЕй в окно смотрЮ,
Я Этот дождь благодарЮ.

А дождь идёт, а дождь идЁт
И всё мерцАет и плывЁт.
За то, что ты в моей СудьбЕ,
Спасибо, дождь, ТебЕ!

ОН (почтИ по Г.Ф.Шпаликову):

Знаю - случай ничего не знАчит,
Но сегодня поздно вразумел,
Но могло случиться всё инАче,
Если-б дождь ТОТ дОльше позвенЕл...
   Над асфальтом наклонились вЯщы,
   ТЕнью скрыв полоску мостовОй,
   ПОмню, как к девчОнке Яро-глАзой, как зарАза
   ПоспешАл я в ночь под выходнОй...
Как под дождь короткий и весЁлый
Под цветущий прятались каштан
Девочка из двадцать пятой школы
И до слёз смущЁнный мальчуган.
  Мне хотелось дел необычайных,
  Что мне, клятву дать, или обет?
  Этот дождь короткий и случайный
  Стал причиной блИзости к ТебЕ! -
Да, моглО-б случиться всё инАче,
Если-б дождь ТОТ дОльше позвенЕл!
         Крыленко Владимир  30.03.2012