А ты зайди ко мне на пару поцелуев...

Надежда Диноченко
Ты говоришь, что очень одиноко
Живешь теперь и замкнуто совсем
Твоя жена уехала далеко
Ее  увез в Израиль твой сосед

А  ведь когда-то счастливы вы были
В любви и радости и как там говорят...
Но почему то, чувства все остыли
Ей было денег мало проще говоря

И  у меня история не хуже
Меня, мой  муж покинул навсегда
Вся жизнь в заботах о любимом  муже
Да не ко времени, вдруг,  приболела я

А ты зайди ко мне на  пару поцелуев
Попьем  чайку, я  испекла пирог
Над чаем я немного  поколдую
Чтоб аромат был ярок от  цветов

Я положу еще немного мяты
И от фиалки нежный  лепесток
И не забуду розы  ароматной
В  чай  положить засушенный листок

Конечно лепестки эхиноцеи
Чтобы  поднять тебе иммунитет
И мед подать тебе не  пожалею
Чтоб отогрел тебя, медовый, липов цвет

О том, о сем, немного потолкуем
Под музыку негромкую с тобой
И о любви немного  поворкуем
О тех, с кем мы разлучены судьбой

И пусть сегодня дружба между нами
Нам просто очень хорошо, вдвоем
Такую жизнь, мы  выбрали не  сами
Но мы  еще, неплохо заживем...