ТЫ ж МНЕ САМка САМая преСАМая - самА я!

Крыленко Владимир
Ты ж МНЕ - сАмка - самая-пре-самая-самАя!

                <<Ты самая-самая милая,
                Как радуги тихий полёт,
                Как зорюшка эта над ивами,
                Как озеро, полное звёзд.
                Ты самая-самая добрая,
                Как песня дождя над селом,
                Как солнышко в полдень, которое
                Весь мир обнимает теплом.>>
                (Василий Федорченко)


Да, Ты - самая-самая -
С усАми и я -
Дай же, Эль-БОЖе, -
И мне словА подобрЕй,
Чтоб Тебя уломАть на кровАть -
ПоживЕй-поскорЕй:

Ты - свиньЯ мне самая роднАя -
Самая премилая свиньЯ -
Как и Я!

Ты - вульвА мне самая роднАя -
Самая пре-милая вульвА -
Как и <OH> у менЯ!

Ну, Ты самая лохмАтая небрИтка -
ХвАтит-ка, ссУчка пре-самая, ломАться -
ЛожИсь скорЕй в кровАтку
И будем МЫ с тобОй ... покрывАться -
Ты ж МНЕ - сАмка -
Самая-пре-самая-самАя!
                30.03.2012