Запутав

Только Между Нами
Глупая, наивная. Пришла весна. Я бросила саму себя. Накормила обещаниями. Стою на берегу надежд. Цветы расцветают. Душа вянет. Хочу только дождя. Что бы по лужам шагать. В мокром платье. Чувствовав землю.

У меня никогда не было того о ком складывать свои мечты. Вспоминать сладкие поцелуи. Была только я. В ушах шум моря. Там утонули мои надежды, мой закат. Мое сердце где-то там в облаках. Хотя нет, не верю в свое чудо. Оно под ногами близких и родных. Умытое слезами и кровью с вены. Сквозняк. Иллюзий нет. Надежды тоже.Душа завяла. С первым вздохом весны. Потому что не ценили. Не ждали. Жизнь не посвящали. Встречи отменяли. Не берегли. И вот не верю слезам, не верю словам. Я в тумане Сопротивлялась ветру. Но меня снесло. Как листья с березы осенью. Но я не сдамся. Нет, надену кеды. И по мокрому асфальту буду топтать чужие мечты. Меня никто не жалел, а я пожалею. Отдам все... только проявите доброту.