Some story...

Только Между Нами
Наша жизнь, наши мгновения, наши мыли, наши чувства, наша любовь. Все меняется со временем и мы не исключение. А может пришло время просто отпустить. Будет сложно, но я попробую. Получится, у меня обязательно получится.
Я уже никогда не увижу твоих глубоких глаз. Этот взгляд я не забуду никогда. До сих пор мурашки по коже, как только вспоминаю как мы смотрел, а главное что смотрел ты так только на меня. Как часто я опускала глаза, смущалась и отворачивалась, хотя на самом деле могла смотреть в такие глаза вечно, они задевают что-то там в глубине души. Но этого уже никогда не будет.
Не будет и губ, из них исходили самые красивые слова, самые заветные мечты, именно с губ все и началось...
Не услышу твоего голоса. Он него у меня просто сносило крышу. Я не просто наслаждалась каждым словом, сказанным тобой. Очень тяжелый, в меру взрослый и мужской голос. Его я отличу от тысячи. Он такой один, для меня всегда особенный.
Никогда не буду чувствовать твоих рук. Какие были объятья, как мы держались за руки, все, все...я помню все.
Но всего этого у меня нету. Было это твое желание. И что я преувеличиваю все это, это моя вина. Для тебя, это все было просто игрой и все же...
Жалею, что даже не попрощалась с тобой. Помню, последний день, тогда я даже не догадывалась, что это был последний взгляд на тебя...
А после, что было после. Искала встречи - нашла. Я была счастлива, немного в замешательстве... но я снова видела твой взгляд, я слышала твой голос... но не было в нем чего-то, что я так долго пыталась найти все месяцы. Были сомнения, что чувства еще остались...но я решила не спешить. Это была единственное правильное решение за все, что было между нами. Что было дальше ты знаешь сам... сейчас я не ищу взгляда, не пытаюсь найти среди толпы, я просто отпускаю.