Люблю тебя мой старший

Всеравно Разница
Предисловие:
Не отбирайте кумиров у детей.

Большой, надёжный, знающий про все и всех
Всегда доступен, добр, раскованно приветлив.
К тебе тянулся маленький я и вызывая смех
Мог что угодно вытворять, вот только бы ты заметил.

Отца , почти что не было совсем вокруг,
Его страна на подвиги в трудах зафрахтовала.
Ты заменил его и из твоих умелых рук
Узнал я и об удочках, рогатках и игрушечных кинжалах.

Как ты играл в футбол, зимой гонял в хоккей,
А вечером пел песни в подъезде под гитару.
Я ревновал тебя к ребятам и вообще ко всем,
Особенно когда ты уходил с девчонкой в темноту на пару.

Твои спортивные успехи в летних лагерях
Увешенная грудь, вся в сплошь медалях.
И ты, смешно играя ими и зажав меня в дверях
Вдруг все их перевешал на меня, на все протесты не взирая.

А дальше у тебя большой был СПОРТ.
Игра за сборную СССР с Канадой много значит.
А для меня потеря, и в день рождения торт
Был без тебя не сладок, просто соль, а не иначе.

Сейчас те травмы, большого СПОРТА, сделали свое,
Слепое ,черное и разрушительное дело.
А вот приветливость, раскованность и обаяние твое
Упрочились в отличие от бренного , разрушенного тела.

Силу души, пройдя не малый ,трудный в жизни путь,
Ты так усилил, что резанирует она словно набат.
В глазах твоих даже сейчас купаясь в доброте возможно утонуть.
Любил тебя всегда, люблю сейчас мой старший БРАТ!
Послесловие:
Достойная жизнь, достойна подражанию.