Для меня странно...

Только Между Нами
Пятница, а я на подъеме. Кажется, что первый день школы или хотя бы последний. Все в розовом цвете. Все прекрасно и весело... но что то заставило меня ходить без улыбки весь день...
Я не привыкла так, нет. Всегда оставалась при своем любимом принципе, это даже не принцип. Я не знаю, как это назвать. В общем...если нравился человек. То стабильно и надолго. А уж если влюблялась, тот тут хоть чем меня не сломать, но года два буду думать только о нем. А сегодня... сегодня была не я. Не знаю что случилось... приступ ревности, ненависть, обида, любовь, разочарование...в общем что я сегодня не пережила. И смотрела на каждого по разному, но так как никогда. Пугает, что на каждого. Ох не повезло многим, кто не отказался передо мной сегодня. Стрела амура не пролетела бы мимо... ужас. Не я это. Нет...

Простите, что сменила немного жанр, но хотела бы спросить...бывают ли такие же волны любви/ненависти или еще чего нибудь у вас, вот так непривычно?