Бездна

Инанна Лорелай
Я часто смотрю вниз и вижу темноту, или же не вижу ничего, но когда я пытаюсь смотреть вверх, свет ослепляет мне глаза, и я опять не вижу ничего. А если смотреть прямо или обернуться назад?... То, наверное, я увижу то, чего не желаю видеть. Мы всегда ходим по кругу, не замечая этого, и утверждаем, что движемся дальше, но дальше движется только наша иллюзия, а реальность же всегда остаётся на месте. Высота всегда пугает и привлекает одновременно; мы взлетаем и падаем, но мы не имеем права лететь вечно, пребывать постоянно в высшем сознании. Червь пресмыкается по земле, и я пресмыкаюсь, если нам дают волю, но если мне наступят на хвост, то я выпрямлюсь. И плохо то, что хорошо? А хорошо ли то, что плохо? Самое большое достижение человека на земле – это его существование. А разум, мораль, размышление и чувства – это всего лишь достоинства. Но каждый использует их по-разному. Жизнь насекомых можно сравнить с жизнью высшего существа во Вселенной – человека: все они также не знают смысла своего существования и не понимают за счёт чего происходит всё движение вокруг них. Мерзость и совершенство – вот два сопоставляемых мировоззрения и взгляда на жизнь. Человек видит большую пропасть между ними, в то время как на самом деле её вовсе не существует.
Ладонь, в которой зашифровано тысячу кодов нашей судьбы; глаз, отображающий и воспринимающий тысячи миллионов оттенков цветов; разум, способный воспринимать больше, чем может вообразить себе человек – всё это представляет гигантскую систему во всей Вселенной, и как такое существо с такими огромнейшими способностями могло додуматься о таком мерзейшем представлении о себе, как эволюция? Случайность – вот главная опора этой теории. Но что возникло раньше: случайность или преднамеренность? Это такая же дилемма, как: что появилось раньше: яйцо или курица? Можете ответить на этот вопрос, предоставив веские объяснения? Если да, то вы имеете право сравниться с самым наивысшим, главнейшим Конструктором.
Учёный копается в своих трактовках, книгах и изучениях, как огородник роется в сырой земле. И радуется, когда находит дождевого червяка. Он видит в этом черве весь смысл существования, а тот, кто стоит выше – смеётся  над всеми, кто находит этих червей и радуется им. Нелепость существования придаёт нам стимул к раскопкам в своей жизни. Мы роемся в ней, как безумные, не зная что именно ищем, и найдя хоть какую-то пылинку, дорожим ею как драгоценным камнем. Будь то насекомое, или перегнивший кусок оторванной ноги – для нас это будет равноценно безмятежной вечной жизни. Промучиться всю вечность, чтобы достичь минутного наслаждения – вот главное  назначение человека! И абсурд в том, что он этим доволен.  А в принципе, выбора-то другого как такового и нет. Поэтому я имею полное право смеяться над смертью!!! Пусть она меня за это отправит в ад, но я буду смеяться над ней до конца своих дней в этом мире. Пока бездна не заберёт меня в свои покои.  Но я знаю, что это всего лишь очередной круг, очерченный вокруг меня. Это бесконечность…