Разрешаю себя ненавидеть - 193

Наука Ноосферы
                РАЗРЕШАЮ    СЕБЯ    НЕНАВИДЕТЬ
  Разрешаю  себя  ненавидеть…
            Всем,  всем,  всем…
      За оздоровление  жителей земли-
               Не властью  демонической,
          А  доступным   Дыханием  Абсолюта
                В  вечном  источнике  Любви-
              Махабхаратой  Индии  звучащей!
                За  убитую  любовь  святую,
                За  отсутствия  пленения  в
                Зверской  «Охоте Великой»-
                Великими  Святыми  земли.
                За  униженья, за  оскорбленья
                За  событий  извращенье -
                За  подлог  одежды  моей,
                За  компьютерную  графику
                Убийств  земных.
                За  отсутствие  поклонения
                Всем  вашим  деяниям!
                За отсутствие  любви к вам -                Что некогда  огнем  пылала!
                И жизнь здоровую вам помогала
                сохранить...
                Я вас  забыла – вы стали мне чужие-
                Во тьме   годов  прошедших АДОМ…
                Ваша  ненависть  мне  радость  доставляет!
                Деянья  ваши  не  «Христа  Любви  Святой».
                Но,  несмотря  за  ваши  зверские  деянья-
                Молю  Небесного  Царя  ниспослать
               Вам  разум - духовной истины  земной!
           Чтоб  Он  облек  вас  в  разум -
       Христа  Любви  Святой!
  Прошу  простить  меня  за
  Идеал   моей  мечты  -  Христа  Любви Святой!

                Опубликовано  автором  страницы 30.03.2012г.