Одиночество - сука?

Асатр
Одиночество – это то, с чем вы остаетесь наедине с собой. Когда входите в пустую квартиру, цепляете на вешалку плащ и устало падаете в продавленное кресло напротив телевизора. Но вам совсем не хочется его включать. Вы вздыхаете и смотрите в никуда, прямо перед собой – в пустоту собственного Я. Это оно и есть, большое, холодное, безграничное и пустое одиночество. Ваше Я.

Одиночество – скука. Потому что вы понимаете, что нет «того, кого-то», с кем вам наверняка было бы так весело в столь унылый час, заполненный пустотой вашего Я. Вы полагаете, что этот таинственный «кто-то» почему-то обязательно вам должен. Положить руку на ваше плечо. Поворошить ваши волосы. Или преданно посмотреть вам в глаза. Но его все нет, и от этого тоска все сильнее щемит сердце.

Одиночество – осознание собственного величия. Большой и великий Я. Не позволяющий никому сокращать дистанцию, установленную между собой и «остальным миром». Только вы создаете правила, назначаете приближенных, утверждаете личный «круг доверия». И лишь немногие оказываются «достойными» войти в этот круг. Чаще всего, в этом круге только двое – вы и ваше Я. Остальные не в праве обижаться, если им закрыли доступ или скоро вывели «за круг» без видимых на то причин. Они просто не в силах многое осознать.

Одиночество – сладость. О, да! Всякий раз, расставаясь с кем-то, так упоительно чувствовать свободу собственной Личности. Не быть никому обязанным в отчетах. Не испытывать ложного чувства вины из-за не взятой на себя ответственности. Не страдать угрызениями совести по поводу чьих-то чувств. Вы всегда вправе оставить выбор за собой, и самостоятельно избрать направление пути.

Своего. Для себя. Я.

Самое страшное в одиночестве то, что когда-то кто-то может его у вас отнять.