Фантазия Ученица

Ольга Меланина
Переход в новую школу, не дарил никаких радужных перспектив. Новая
ученица в классе, всегда изгой. Но поддержку девчонок рассчитывать вряд
ли приходилось. Эти стервы, в одиннадцатом классе, сразу начнут
показывать свои права и определять границы. Если понравишься кому-то из
парней, к которому одна из них неравнодушна, можно получить по
физиономии.
Отец Жени был военным, она уже несколько раз меняла школы, в связи с
постоянными переводами отца. Это было невыносимо, стоило только немного
привыкнуть к новой обстановке и снова приходилось отвоевывать место под
солнцем. Хорошо, что уже одиннадцатый класс, через десять месяцев все
это закончится. Женя шла по дороге в новый класс и размышляла, какой
имидж выбрать ей сегодня, в каждую новую школу, она заходила в разных
амплуа. Нет, пожалуй, первый раз, она была собой, в пятом классе,
скромная милая девушка, которая всего боялась, и хоть в пятом классе,
особых проблем не было, но разговаривать и принимать за свою, ее стали
только через пол года… В седьмой класс, она пошла уже в другом городе,
там она пыталась быть активной, веселой, общительной, рассказывала о
своих увлечениях, хобби, иногда привирала... Терпели, как она потом
поняла, одноклассники «выскочку», около недели. Потом после уроков, ее
встретили одноклассницы, тогда она узнала, что в этой жизни она никто и
что всегда побеждает сила и большинство. В том классе, она никогда так и
не стала своей, постоянное ощущение забитости и униженности,
преследовали ее пол года, которые она училась в этом классе. Мальчишки
сторонились ее, тихони боялись дружить, подозревая, что могут попасть в
ту же западню, а самые смелые девушки, периодически самоутверждались за
ее счет. Она до сих пор не знает, чем же именно она так выводила их из
себя, что даже после того, как она стали ниже травы, они не отказывали
себе в удовольствие, окружить ее втроем или вчетвером, надавать пощечин,
рассказать о правилах поведения и напомнить, кто тут главный. Девушке
было стыдно вспоминать те времена, она так хотела быть сильнее их,
смелее, чтобы ответить правильно, чтобы врезать хоть одной, с такой
силой, чтобы другие ее забоялись… Потом был новый класс, девятый. Тогда
она зареклась. Не быть слабой, рвать зубами, кусать, хватать камни с
земли, все что угодно, но не позволить, себя обижать! Она рассказала
ученикам, что из прошлой школы ее выгнали, за то, что она жестко избила
одну девочку. «Хорошо, хоть не посадили» - говорила, она одноклассникам.
Несколько недель, наглого и развязанного поведения и в то, что она
хулиганка поверили и одноклассники, и учителя. Эти полтора года были
неплохи, только одиноко было очень... Ее побаивались и сторонились
нормальные ребята, а со всякими оторвами, она сама общаться не хотела.
Так и жила, в имидже одиночки, которую лучше обходить стороной. В самом
начале, для закрепления своей роли, ей пришлось запугать и оскорбить
нескольких слабых девочек и ей это не принесло удовольствия, она помнила
свой страх, когда ее запугивали, оскорбляли и били, жестокие
одноклассницы и прекрасно понимала чувства бедных скромниц. Но на войне,
как на войне, либо ты, либо тебя…
И теперь одиннадцатый, в обиду она, конечно, себя не даст. Но нужно
изменить свое поведение, ведь это стало уже игрой, традицией, новая
школа, новая роль… Настало время, когда она уже стала молодой девушкой,
теперь зажимая подушку между ног, она представляла молодого человека,
который будет забираться ей под юбку, ласкать ее тело, страстно целовать
и прижиматься к ней. Ее сексуальность проснулась уже несколько лет
назад, а к шестнадцати, желания юного тела, уже не давали ей спокойно
спать. Все проходящие мимо мужчины, рассматривались, как будущие
партнеры для близости. Это было страшно и желанно, ей пора становиться
женщиной, природа требует этого и она это ощущала всем свои существом.
Ей снились сны, где она находилась в объятьях мужчины, ее естество
требовало, пора-пора… Бывало, что она ловила себя на мысли, что готова
подойти к любому прохожему понравившемуся мужчине и попросить сделать ее
женщиной, но она не решалась. Наверно только страх отказа, останавливал
ее. Но теперь она шла в новый класс и знала, что быть скромной, тихой,
милой девочкой сейчас не в моде. Уже подходя к ступеням школы, она четко
определилась, она будет опытной, нравящейся парням девушкой. Возможно,
она выберет для себя самого крутого парня и займется с ним сексом, так
она убьет двух зайцев и лишится девственности, которая ее уже изматывает
и укрепит имидж раскованной девицы, который так востребован
старшеклассниками.
Зайдя в класс, она осмотрелась. За эти годы, она очень хорошо научилась
понимать, от кого ждать угрозы, кто беззащитен, а с кем надо войти в
контакт. Так и тут осмотрев учеников, она выделила девушку, с которой
нужно было начать разговор. Именно ее она должна взять в подруги, по
принципу: «рыбак рыбака видит издалека». Девушка, которую выбрала Женя,
явно пользовалась вниманием парней. Эдакая развязанная девчонка, которая
любит мужчин. Хотя вряд ли она опускается до одноклассников, они слишком
молоды для нее, но наверняка есть какой-нибудь парень, лет двадцати,
который заезжает за ней в школу на девятке, чем вызывает зависть других
учеников.
- Привет, - Женя начала разговор первой, - где тут у вас свободное
место?
- Привет, - сказала девушка, осматривая с ног до головы новенькую, -
хочешь, садись со мной, на третью, мой сосед все равно болеет…

Женя сделала выбор удачно и почти во всем угадала, девушка, которую
звали Маша, оказалась звездой класса, девчонки ее недолюбливали, зато
парни обожали. Они знали, что она может позволить им, провести рукой по
заднице или заглянуть в лифчик. Нельзя сказать, что они очень ее
уважали, но гормоны, которые бушевали в них и надежда, которая возникла
в отношении одноклассницы, не давала им покоя.
Женя поняла, это верная лошадка, нужно подстраиваться под линию
поведения Маши и все будет в ажуре…

Уже три месяца она училась в этом классе, сам процесс образования
интересовал ее не особо. Что может быть интересного в уроках, когда
только начинается взрослая жизнь. Родители видели дочь, вполне довольной
и были абсолютно спокойны за нее. Они уже давно привыкли, к тому, что
дочь не рассказывает о своей жизни, и их это устраивало. Взрослые уже
давно погрязли в работу и стали принимать, молчание дочери, как должное.
Да и их общение друг с другом было формальным, как и бывает между
многими мужьями и женами, в несчастливых семьях. Вопросы, которые
обсуждались на повестке дня, касались, только денег, бытовых проблем,
что нужно купить, отремонтировать, приготовить…
А у Жени бурлила жизнь, за этот месяц столько всего произошло… Она уже
полностью перешла, на короткие юбки, а кофточки расстегивались, таким
образом, чтобы обязательно выглядывал бюстгальтер. Мальчики таяли при
виде Жени и ее подруги, которые королевами шли по школе. Наконец у нее
появился тот парень, который стал ее первым мужчиной. Маша любила парней
постарше, а вот Женю вполне устроил, одноклассник. Тем более, что в
отличие от других, он выглядел старше, был намного уверенней и
харизматичней. Нельзя сказать, что это была любовь, но они были приятны
друг другу, он явно хотел ее и у него был опыт общения с женщинами.
Ровно через месяц после знакомства, они сбежали с уроков, и пока
родителей не было дома, весь день целовались и валялись на кровати. Его
член стоял, и эта штука в его штанах очень волновала. В принципе, Женя
хотела ограничиться на поцелуях, но он что-то сказал о том, что с
мужчиной так нельзя и что у него все будет болеть неделю, если она не
согласится продолжить начатое. Юбка была поднята, трусы отодвинуты в
сторону и она ощущала, как первый раз, в нее входит мужчина… Сначала он
упорно не мог попасть в нее, потом она ощутила боль на входе, т.к. вся
зажалась от страха, ведь она знала первый раз, очень больно. Парень
взмолился, чтобы она расслабилась и тогда выдохнув, она впустила его.
Легкая боль, несколько движений внутри и вот он уже кончает ей на живот…
Ну хотя бы детей не сделал, подумала она, водя пальцем по жидкости на
своем животе…
Теперь он хотел ее всегда, его член как будто зациклился, ему было
принципиально войти в нее. С уроков сбегать так часто было невозможно,
поэтому пришлось осваивать, туалеты, раздевалки и темные углы школы. Она
отдавалась ему без особого участия, сейчас он загнет, поищет дырочку,
пять-десять движений, сперма на заднице и она свободна от его
приставаний, хотя бы до конца занятий…
Сегодня он уже имел ее, до начала уроков, а теперь зажимает в пустом
классе в углу.
- Подожди, - говорит она - давай сначала уберем класс, пусть все уйдут
как раз, и за окном стемнеет…
Наконец, халатно сделав уборку помещения, выключив свет, он обшаривал ее
тело… Стащив трусы, он засунул их в карман брюк… Женя откровенно
скучала, хоть она и ощущала, легкое возбуждение, но это было ничто по
сравнению со страстью ее партнера. «Хоть бы раз, раздел полностью», -
думала она, вспоминая его однотипные действия… Он вошел в нее и она уже
собиралась по привычке посчитать, сколько будет движений внутри нее
сегодня, но в этот момент яркий свет электрических школьных ламп ослепил
молодых людей. Еще толком не осознав, что происходит, она увидела,
заправляющего рубашку в штаны своего парня, рядом стоял учитель русского
и литературы.
«Черт!», - пронеслось в голове, когда ее молодой человек вышел за дверь.
Учитель лет тридцати-тридцати пяти, (когда тебе шестнадцать, сложно
ориентироваться в возрасте взрослых людей), смотрел на нее, не отводя
взгляда. Ее глаза потихоньку привыкали к свету. Хотелось сказать: «Что
смотришь, да я такая, я трахаюсь с парнями и что?»
Учитель подошел к столу и повернулся к ней.
- Да, Иванкова, - начал он, - учитесь вы по-моему предмету, крайне
отрицательно, но этого поведения, я признаться от вас не ожидал…
Виктор Сергеевич, был единственным преподавателем, которому
интеллигентность не позволяла, говорить с учениками «на ты».
- А Вам то что, - спросила Женя, сердясь на сбежавшего ухажера, - Я не
на занятиях, могу позволить…
- Где твои трусы?
Женя чуть было не открыла рот от удивления. Это резкое изменение тона и
переход «на ты», да и откровенность вопроса поражали. Да и откуда он
знает, что трусики остались в кармане, этого похотливого самца, который
оставил ее тут одну, неужели успел заметить?
- А Вам то что? Женю как будто зациклило на одном вопросе.
- Ты бы Женечка, лучше бы предметом моим по вечерам занималась, а не по
углам школы с малолетками трахалась, - сказал он мягким голосом, жесткую
фразу... После чего Виктор Сергеевич, так звали учителя, начал подходить
у ней. А Женю начала магнитить стена за ее спиной, она прижалась к ней
так сильно, что даже удивилась, почему в этот момент не прошла сквозь
нее… Учитель подошел так близко… Просто стоял, просто смотрел… Сердце
девочки дико колотилось. Слишком близко, для учителя... Он так смотрел
на нее, что она не знала, чего ожидать. В этот миг ей показалось, что он
ударит ее или поцелует… Она засмущалась, ей было неловко и стыдно,
девочка опустила голову, все внутри сжалось в комочек…
- Мне то что… , - повторил, прислушиваясь к своим мыслям, за ней учитель
и начал медленно по бедрам приподнимать ее юбку, девушка задохнулась
эмоциями… Эта юбка так медленно, тянулась вверх, оставляя за собой след
ощущений, что казалось, время остановилось. Мужчина любовался этим
зрелищем, он смотрел, смакуя каждый момент, когда сантиметр за
сантиметром юбка поднималась, обнажая голое юное тело. Вот и появился
голый выбритый лобок. Обычно Женя гордилась своей ухоженностью, но
сейчас ощутила себя развратной девкой, еще более голой, чем обычно…
- Что Вы делаете, - Женя услышала свой зажатый шепот…
- Тсссс, - шепнул он, приложив свой палец к ее губам - Тихо девочка, я
лишь хочу убедиться кое в чем….
Он поднял юбку, и она стояла в этом свете школьных лам, зажатая в углу,
с оголенными ягодицами и лобком… В какой то момент, она как будто
очнулась от сна…
- Отпустите Вы, что Вы делаете!, - громко сказала она, пытаясь
освободиться от его рук.
- Замри и молчи, маленькая шлюха, я же сказал, я кое в чем, хочу
убедиться, - сказал учитель спокойно, ни на секунду не отвлекаясь от
своего занятия…
- Отпустите, - снова, но уже неуверенно сказала она.
В этот момент рука мужчины очутилась у нее между ног… Его рука,
оказалась, такой смелой, такой нежной, такой наглой, он ласкал ее так
уверенно, она еще никогда не ощущала таких прикосновений… Сдавленный
стон вырвался из груди… Что в нем было больше, мольбы остановиться,
стыда, гнева, ощущения беззащитности, желания? Все смешалось…
- Так я и думал, - она услышала голос, как будто издалека, - Можешь
идти…
Ощущения прекратились. Она открыла глаза, учитель уже последовал за свой
рабочий стол, между ножек было мокро и горячо… Виктор Сергеевич, достал
из кармана белоснежный выглаженный платок, и вытер свои пальцы от ее
смазки. Он о чем-то думал, в его глазах был странный блеск…
- Брось завтра этого придурка, что оставил тебя сегодня, тут одну... И
постарайся успеть подготовиться к моему завтрашнему уроку… Я лично
возьмусь за твое воспитание, девочка, а то ты что-то очень плохо себя
ведешь… А сейчас иди домой, уже поздно…

Она спешила по заснеженной улице, пытаясь разобраться в своих эмоциях.
Молодой человек, ждал Женю около школы и был послан очень далеко.
Она все еще сердилась: «И это мой парень? Бросил одну в классе… Ну взял
бы за руку и вывел за собой или встал бы рядом. Ну уж на крайние случай
вернулся. Нет же, он ждал возле школы!»
Преподаватель вызывал не меньше негативных эмоций. «Как завтра идти в
класс? Прогулять? Вызовет родителей. Так еще потребовал подготовиться к
уроку, значит спрашивать будет. О чем я думаю? Он мне в трусики
забрался, а я размышляю о занятиях. Пошлый тип! Но было приятно. Было
приятно?! Было приятно?! Да, гад, он, вот и все! Хотя я тоже хороша, он
застукал меня в классе, практически в процессе секса. Чего было ожидать?
Может любой, так отреагировал бы, на его месте?», - размышляла она.
Поток мыслей бежал в ее голове, она все еще очень долго не могла прийти
в себя. Дома Женя, было, взялась за учебник, с желанием выучить стих, но
он совершенно не запоминался. Она вновь и вновь прокручивала в голове
сцену, как учитель подошел близко-близко, как она ощутила тепло его
дыхания, вдохнула его запах... Как закрылись глаза от приятных ощущений,
когда он коснулся ее… Женя сердилась на себя, ей казалось, что она хочет
еще, но она не могла допустить, таких желаний…
Утром на занятия она шла неподготовленной. Вместо: «Привет», она
отреагировала на приветствие своего вчерашнего парня фразой «Да, пошел
ты» и села за парту.
Первый урок, как назло литература и она не готова. Пожалуй, это был
первый день, когда Женя реально волновалась из-за своей
неподготовленности. На оценку ей, конечно, было плевать, а вот, как
отреагирует учитель, ее беспокоило. В голове прокручивались разные
фантазии. Они были страшные, пошлые, нереальные. Ей казалось, что он
может рассказать всему классу, чем она занималась вчера и как он ее
застукал. Или что он очень разозлится за невыученный стих и ударит ее
или изнасилует. Она представляла, что учитель, возможно, поднимет ее
юбочку и она вновь окажется без трусиков, и все одноклассники будут
рассматривать ее обнаженное тело. Женя даже потихоньку проверила, на ней
ли трусики сегодня, не забыла ли она их одеть…
Звонок. Сердце бешено заколотилось, учитель задерживался. Женя с трудом
сдерживала волнение, может не придет, заболел? А через неделю, все само
успокоится и забудется, как будто и не с ней произошло. Но нет, шаги по
коридору и учитель входит в класс. Она думала, что он взглянет на нее
по-особенному или вызовет, первой к доске, но нет, он ведет урок, как
обычно, абсолютно не реагируя на ученицу. Ее приятель, тоже заметно
дергается, видимо ему тоже не по себе, после вчерашней истории. Урок
подходит к концу, ее так и не вызвали, Женя немного расслабилась. Вроде
все, самое страшное позади и тут же услышала свою фамилию.
- «Я не готова», - голос Жени, оказался сдавленным, как будто под
прессом.
- «Хорошо», - ответил Виктор Сергеевич, - «Два».
Женя бухнулась на место. Всего лишь двойка, это не страшно, исправит на
следующей неделе.
Учитель даже не остановил ее после занятия, хотя она думала, что это
обязательно произойдет, домой она шла уже более спокойной. Было и
прошло, все закончилось, не так уж и стыдно. В конце концов, ее учитель
взрослый человек, подумал на досуге и решил все забыть…

Зайдя домой, Женя сразу поняла, кто у них в гостях, все же, несмотря на
собственное напускное спокойствие, ныло, где-то внутри, что это еще не
конец. И сейчас она слышит голос своего преподавателя, разговаривающего
с родителями.
- «Девочка хорошая и способности есть, как раз к гуманитарным предметам.
Но вот снова двойка, я расстроился и решил сразу к Вам…»
- «Да, да правильно Виктор Сергеевич, еще чаю?», - взволнованно
суетилась мама.
- «Нет, нет, спасибо… Я хотел предложить позаниматься с Вашей дочкой.
Два, три раза в неделю, по два часа, я ее подготовлю к поступлению в
ВУЗ».
Жене хотелось сползти, по стенке, она слышала, как они обговаривают
стоимость и решают в какие дни, ей удобнее будет приходить к нему на
дополнительные занятия. Вот о чем говорил учитель, когда сказал, о том,
что займется ей лично… Если это просто были бы занятия, если бы не его
рука между ножек, о которой она думает целыми днями, то ей бы не было
так страшно, она ощущала, как немеют ее губы, как пульсирует что-то
внизу живота, как будто вся кровь, утекла в область ее таза… Она боялась
себя, она не знала себя такой, иногда ей казалось, что если он просто
будет заниматься с ней, она сама попросит, повторить, то, что он сделал
в классе. Она внушала себе, что не сделает этого, что не покажет
желания, но у нее были большие сомнения, что те планы, которые она
строит, смогут реализоваться…

Первое занятие. Может не пойти? Может сбежать, так завтра же пойдет к
родителям. Влетит… Ее трясло, она боялась этого мужчину, она не знала,
как себя вести, что говорить… Женя прокручивала варианты своих реакций
на него. Если он просто будет с ней заниматься и не проявит интереса,
если вдруг подойдет и обнимет или снова сделает то, что тогда в классе…
Она подошла к его двери, немного помедлив с нажатием звонка, но дверь
неожиданно распахнулась сама…
- «Ты тут? Я услышал шаги, проходи».
Он выглядел иначе, чем в школе. Темная водолазка, джинсы, он веселый,
открытый, сейчас он казался гораздо моложе и обаятельней.
Он вел себя так непринужденно, что она немного упокоилась. Женя сняла
куртку и зашла в комнату. Конечно, в ней было много шкафов с книгами,
стол стоял посредине комнаты, на нем печатная машинка, тетради учеников…
Все как и должно быть у учителя русского языка. Он ей показал, жестом
чтобы она присаживалась за стол, достал тетрадь, ручку и сообщил, что
она будет писать диктант. Женя обрадовалась, все было серьезно, они
сейчас начнут заниматься.
Он уже было, собрался диктовать и остановился.
- «Подожди Женя, - сказал учитель, - я не подумал об одном моменте, я же
обещал, что не только научу тебя русскому и литературе, но и в общем,
займусь твоим воспитанием… Диктант ты будешь писать обнаженной.
Раздевайся».
Глаза Жени стали в три раза больше чем обычно. Он стоял, смотрел на
часы, как будто она стала участником соревнования «Кто быстрее снимет
одежду».
- «Женя, - повторил он, - если ты так будешь медлить, мы не выполним
программу сегодняшнего дня, быстрее!».
Как заколдованная, спокойствием и силой его голоса, девочка стянула
одежду и села за стол. Он так и не поднял глаза, за время ее
преображения, и от этого было легче. Подняв взгляд на секунду, он начал
диктовать по учебнику, а Женя записывала. Правда, удавалось, это с
трудом. Мужчина ходил вокруг, читал медленно, спокойным уверенным,
голосом. Когда он заходил за ее спину, девочка пыталась понять смотрит
он на нее или нет. Ее кожа ощущала, тепло воздуха в комнате, она
прислушивалась к своей обнаженности. Пальцы ученицы немного дрожали, от
этого подчерк получался корявым. Женя старалась дышать тихо, как будто
ее нет, в этой комнате, от этого голос преподавателя, звучал еще более
весомо, в этой тишине…
Наконец он закончил, забрал тетрадь и быстро проверил текст.
- «Женя, восемнадцать ошибок, про подчерк, я вообще молчу».
Она сидела, за столом как за партой, сложив перед собой руки, вытянув
спинку, так и не решившись попросить одеться.
Он продолжал: «Я так и знал, что все дело в твоей невнимательности. Вот
видишь, неформальные условия, и ты уже не можешь держать ручку, делаешь
кучу ошибок и все это по банальной невнимательности! А когда ты пишешь
диктант, думать ты должна только о нем, а не о том… Что ты голая,
например!».
Учитель был убедителен, она поняла, зачем он потребовал раздеться, ей
даже показалось, что метод очень разумен.
- «Ну что мне с тобой делать», - спросил учитель. Женя слегка улыбнулась
и пожала плечами.
- «Двойку поставить не могу, а наказать надо, значит, придется тебе
подставить зад под ремешок, будем воспитывать дедовскими методами».
Женя немного испугалась, но он так спокойно это говорил, что даже не
понятно было, шутил он или нет. Учитель взял ее за руку, подвел к стене,
через секунду, ее руки оказались зафиксированы веревками, хитро
приделанными к стене. Женя, только было начала паниковать и возмущаться,
как ее рот заполнили ее же трусики. Трусики пахли желанием, ее
возбуждением.
Преподаватель снял свой ремень и нанес восемнадцать ударов. Тело девушки
сотрясалось, от страха и боли, но она держала себя в руках, она
вытерпела достойно наказание, приняв его. Когда учитель произнес:
«Восемнадцать», она выдохнула… Все же боль была вполне терпимой, видимо
он ее, на первый раз, пожалел. Учитель подошел, осмотрел ее попу,
погладил места ударов и теперь там, где только что было больно, стало
очень тепло и приятно. Она подалась навстречу его рукам, а он все
увереннее ласкал ее ягодицы. Потом его пальцы, проникли в ее дырочку, и
она вспомнила, как несколько дней фантазировала, что когда-нибудь он
повторит свои прикосновения, те, что подарил ей тогда в классе. Приятная
нега, охватила ее тело, она уплыла в ощущения тепла, мужских
прикосновений и ласк. Все окуталось туманом, а потом и вовсе стало
темно, лишь как будто издалека, она слышала свои стоны и ощущала
движения своего тела навстречу приятным ощущениям… А потом все исчезло,
даже Женя растворилась в пространстве, было лишь одно место, в ее теле,
которое продолжало существовать. Волны, пробегали одна за другой, пальцы
мужчины, все еще были внутри, и он ласкал, в такт с сокращениями внизу
ее живота. Потихоньку, шторм утихал, и волны становились все меньше, а
по мере затишья, этих ощущений, начала возвращаться реальность. Она
снова стала ощущать свое тело, она открыла глаза, увидела зеленые обои
перед ней, ощутила легкий дискомфорт запястий и вкус собственных,
трусиков во рту…
А через двадцать минут, она, уже полностью одетая, стояла в коридоре и
слушала последние наставления учителя. Женя честно обещала, что изучит
свой диктант дома и найдет правила русского языка, чтобы грамотно
исправить свои ошибки. А потом, все еще с раскрасневшимися щеками и
загадочной улыбкой на лице, девушка поспешила домой.
 
 
Подвести она его не могла. Второй день она штудировала учебники,
выписывая правила, которые должна была принести учителю в знак того, что
она работала над ошибками… Иногда ей было забавно наблюдать за своими
мыслями. В правила русского языка, тонко вплетались в сексуальные
воспоминания встречи, получался, эдакий эротичный русский язык. Она
вспоминала методы его воспитания и все сжималось внутри, Женя надеялась,
что следующее занятие, будет более волнительным. Иногда девушка
задумывалась над тем, не наделать ли ей ошибок в следующем диктанте
специально. Но размышляя на эту тему, девушка понимала, что подвести
Виктора Сергеевича для нее неуместно и она вновь садилась за учебники.
Когда Женя шла к нему на урок или сталкивалась на переменах в коридоре,
ее сердце начинало бешено колотиться. Она все время думала о том, что ей
бы хотелось, чтобы они столкнулись вечером, когда уже совсем пусто и он
начал целовать ее, прижимать к стене и ласкать. Возбуждение накатывало
и поэтому, периодически ей приходилось бежать в туалет, чтобы потрогать
себя, там где все горело и просило внимания…
Наконец наступил вечер следующего занятия. Она шла к учителю,
взволнованная влюбленная, счастливая… Ей было немного страшно, ведь
присутствовал момент неопределенности, но однако хорошие эмоции
перебарывали плохие. Она спешила к нему… В этот день Женя снова писала
диктант обнаженной, учитель закреплял материал. Ошибок стало немного
меньше, подчерк ровнее. Потом как ритуал, он повторил наказание и ласки
на прощание. Следующие два занятия, были подобными, и Женя быстро
привыкла к такому ходу событий. Ей нравилось писать эти диктанты, с
видом серьезной ученицы, бояться наказания, а потом ощущать ласку.
Правда она не понимала, почему учитель не прижимается к ней, не целует,
не имеет, ведь всем своим поведением, она показывала, что готова и хочет
этого. Эмоции приутихли, и когда учитель решил сменить ход занятия и
заняться литературой, где-то внутри, под сердцем, у Жени заныла тревога.
Учитель достал книгу Бодлера «Цветы зла» и дал задание максимально
запомнить о чем, речь в том отрывке, что он прочитает. При этом
обнаженная девушка удобно устроилась у его ног, максимально растопырив
ушки в надежде, что запомнит все максимально точно. Учитель расстегнул
брюки.
- «Ты будешь слушать и целовать меня, ты поняла?»
Женя кивнула. Наконец-то ее пустили к телу, сердце бешено заколотилось,
она никогда не рассматривала мужчину так досконально. Девочка, как
завороженная любовалась красивым, большим членом, забыв о стихах, о том,
что рядом с ней учитель и о приказе который он дал… Казалось она
потеряла счет времени. Из этого состояния ее вырвал учитель, он собрал в
кулак волосы на ее затылке и притянул к себе… Мужчина смотрел ей в
глаза, повторяя требование.
«Целовать и запоминать стих, целовать и запоминать стих», - крутилось в
ее голове, когда робкими неуверенными движениями она начала касаться
его, сначала кончиками пальцев, а потом легонько губами. Она целовала,
лизала, старалась сделать приятно… Женя не знала, как нужно это делать,
поэтому просто покрывала член поцелуями… В это время в комнате, звучал,
спокойный, ровный голос, который читал стихи… Женя отвлекалась, то на
стихи, то на поцелуи, ей хотелось сделать хорошо два дела сразу, но
ласки члена ее занимали гораздо больше, стихотворения… Когда учитель
закончил читать, он остановил Женю. Теперь его урок был в другом, он
объяснял, как нужно доставлять удовольствие мужчине, как взять его член
в рот, как двигать языком и сжимать губами, чтобы доставлять приятные
ощущения… Этот урок она освоила неплохо, через пятнадцать минут науки,
она уже пробовала на вкус свою оценку, за хороший минет…
Правда, воспроизвести отрывок поэмы, она так и не смогла, поэтому книга
отправилась в ее сумку, т.к. она должна была самостоятельно найти, тот
фрагмент, который так талантливо цитировал ее учитель.