Неисповедимы дороги господни!

Алмас Естеков
Как передал сегодня мой друг, из Мирового Банка, - 500 миллиардов долларов от частных Фондов и жителей Таможенного Союза лежат на счетах Западных Банков!
  - Какая независимость?! Об чём речь?

Я старался направлять мысли и дела, доступные моему сознанию, - в сторону молодёжи, ищущей, и не испорченной, ибо развал СССР, потеря советской культуры, не дала миру молодых сердец - никакой замены:
Дьявол восторжествовал до – злобного танца над душами их!
- Я страстно желал - бороться за молодёжь! (Расчитывал на единицы!)
 
24 марта с утра, в момент митинга у гостиницы «КазаКстан» мне позвонили 7 человек, но я молчал и выжидал.. Скорее мучился! – Душа выла волком, но как солдат, в цирке не умеющий смеяться, я мысленно видел перед глазами в половину листа бумажку, которую год назад подписал в Посольстве КазаКстана, в Вашингтоне, ДС - Обязательство: Не выступать против Президента, не критиковать, не участвовать в публичных мероприятиях и не заниматься политикой..
-           И вот начал я искать отвлечение, когда 24 марта шёл узбекский фильм по каналу «Мир» - очень жизненный и прекрасный по сюжету и композиции (признаюсь, это по счёту уже третье произведение узбекского искусства - за все 11 месяцев моего возвращения на Родину)! слёзы выступили из моих глаз, вспомнил «божью отметину» на лице шефа - Таукелова, умный и зоркий взгляд Цирюльник, интеллигентную хваткость Шафира, улыбку бойкого Вовнянко. Разнесло людей время - одних в Израиль, других - жизнь заставила вернуться в Россию!
-           – Как же нам важно снимать казаКское кино, но Суверенитет нам этого не сделает, Он освободил нас от цензуры, только мы глупы! – Во всём мире - искусство творят люди, - Президент Назарбаев нам не снимет кина, он исполнил свой долг и достойно сохранил мир!!
 
Узбекский фильм шёл на экране и развивался по сюжету, внезапно появилась реклама, я закурил сигарету, прикрыл глаза, увидел Иосифа в изорванной одежде, с доброй улыбкой на лице, и сказал он:
Не горюй, всё течёт, всё меняется!
– в это время я быстро прочитал из Корана Сунну и Фарз.
И спросил я - Святого (первый раз он предстал передо мною дома – в КазаКстане):
На Колумбия Пайк, в прошлый раз это было, на водах я плыл один и увидел на горизонте спасительный песчанный берег! Но тогда, Ты, предстал в пышном одеянии принца, а сегодня, Ты, в нищенской одежде?!
Святой улыбчивым взглядом окинул меня:
Тогда я говорил – грустным с тобою, говорил весьма сурово, помнишь?
Я кивнул головой:
- Открой мне новое видение, Иосиф?!
Тут Святой рассеялся – как дым костра.
Я увидел себя, повязанным по обоим ногам канатами, оба каната тянулись - сквозь стены в разные стороны и во внешний мир..
Следом этот мир, как т абун лошадей, понёсся куда-то вскачь! – Шаровые молнии рассекали небо, канаты натянулись до предела и потянули резко за собою меня, в стене зазияла огромная и чёрная дыра, тут на мгновение, - вместо коней, я увидел толпы бегущих людей, они скопом срывались в пропасть, но, странно, в бездну летели не люди, а лошади - с диким ржанием..
Я позвал, с дрожью, в голосе:
Иосиф, Иосиф! Скажи: Где моё спасение?
Святой внезапно появился:
Возьми!
- и Он дал мне саблю..
Я, не задумываясь, разрубил оба аркана!
– Закрылась дыра, зияющая в стене..
Иосиф улыбнулся, солнцем:
Теперь ты знаешь, - что нужно делать?
- Теперь уже точно знаю..
- ответил я тихо, а Иосиф весело напомнил:
Ступай тропою один, назад не оглядывайся,
- подмигнул Он лукаво, и тут же, сменившись лицом, сурово добавил:
И не привязывайся ни к чему!
– Святой рассеялся во мраке, а мне стало понятным главное:
Больше нет для меня Зоны.Кз и ничего публичного:
Назарбаев легализовал меня, - я получил паспорт..
Теперь уже официально: - Настоящий казаК!
Раньше писал я на кажегельдиновской «Евразии.сом» три года, где дерзким словом - беспощадно громил коротышку из КГБ.. - ГосДеп послушал мои прогнозы и оценил мои возможности: - чувствовать людей на расстоянии!
Я прекрасно знал: - Невозможно, ну, никак невозможно, запугать Назарбаева, ибо наивные аме риканцы - не знают народ КазаКстана!
- Стоит только мне увидеть человека в лицо, просмотреть наяву некоторые его действия, чтобы далее на любом расстоянии - предъугадывать его реакции на любые сообщения и угадывать психо логию будущих действий!
Потом я девять лет на "Зоне.Кз" у Михайловича потратил безвозмездно уйму моих энергий на внутренний вопрошающий голос, он приходил по тексту, чтобы тут же давать готовые ответы - из бездны: всё писал - под диктовку!
- Иногда до слёз было мне радостно, я всегда благодарил за любую неординарную инфу Бога и удивлялся - откуда приходили знания? Я их вовсе не знал, но когда перепроверял: Данные верны были!
А разрубленные канаты, - в тайном видении при Иосифе, прежде всего:
Разрыв с прошлым - покидание суеты сует..
 
- Радуйтесь "хомячки" более, Вы, не станете читать опусов моих!
Я прошёл к «американской» сумке под навесом, называю её так до сих пор из-за одной причины - не выносил оттуда ничего из состава содержимого: фото, рукописи и документы, всвязи с неопред елённостью в КазаКстане.
- Сверху в сумке лежали три Корана, я взял один - это был яркий зелёный Коран! Он отчётливо надписа н: Исламский Центр Вашингтона.
Я положил Его на стол, под картиной "Свет, мать, ребёнок" – из коллекции моего любимого южно-корейского художника Ки-Чанг Кима, выведенной из моего вашингтонского принтера - много лет назад..
Следом, из сумки я осторожно вынул другой Коран - на русском языке и подписанный другом-таджиком - под пулями душманов и ещё в те времена, когда пуштуны, под именем талибов, - только появились на исторической арене.. В живых тогда - остались только мы с ним из десяти членов "КорПункта" в Кабуле!
Я трижды поцеловал - Коран "Крачковского» и нежно положил Его поверх Корана, - который из Исламского Центра.. Следом вынул из сумки заложенные в пластик три портрета - мамы, дяди, и последнее фото: - отца!
Под портретом матери: Род Тана, чтобы помогали северные - Предков Духи!
Под портретом отца: Род Кудайкул и Святой Предок Кара-Бура – мы остались на земле единственные Его наследники!
Только вот беда: - Естековский род может, проклятиями - одной таразской женщины, исчезнуть, здесь тоже одна из причин: Почему, выбросив паспорт Судьям в лицо, я публично отказался от жизни в США?!
- Я рвался домой, если жена родит - сына, то я спасу род Естековых на родной земле, ибо все мои дети, живущие на Континентах, носят сегодня чужеземные имена – Естекаунес, Естековян и.т.д.
В КазаКстане сын и дочь, по праву носят, имена бывших жён.. – Не жил для них я:
И нет прав! - Пёс я им, не отец..
В моей душе все последние десятилетия был рядом с мамой - только дядя! Это был образованный человек своего времени, и только он, мне давным-давно объяснил:
Что есть Бог?!
– а из-за кудрей моих, называл он всегда - «Пушкиным» меня. - Именно он привозил - в наш аул - философские книги, чтобы я читал, и ослушаться, когда он говорил: В следующий раз приеду - проверю! - сильно страшился..
Он был авторитетом - и отцу, и маме, и всему нашему роду:
Правнуков Куата!
А когда приезжал к нам дядя, из детей всех, не отпускал от себя лишь одного меня.
В далёкой Америке – висели портреты мамы, дяди, обрамлённые в рамки, во всех моих Офисах и во всех моих домах: Они хранили меня! - С ними, когда я мучился - общался и спрашивал советы: - Они были моей Родиной..
- Ум мой исходит - от матери, а душа моя, с учётом моего - энергичного характера, исходит - от моего дяди:
Это подтвердят все родственники наши!
Папа меня оставил в 2010, - я был в США.. - Так и не бросил даже пяди родной земли на его могилу, и с мамой также было, я сидел на  "Красной Пресне": Мне терять нечего! Всюду виноват - я один, жил глупыми идеями..
Все три портрета, - я аккуратно повесил на стене над компьютером! – Призвал на помощь их Духи:
Прочитал ещё раз из Корана Сунну и Фарз..
И вдруг улыбнулся - с обратной стороны портрета матери выпали несколько листов факса - на имя Дариги Нурсултановны Назарбаевой, ведь этот факс спрятан давно – ещё 24 декабря 1999 года и послан на: 7-327-250 63 45.
******************************************************
ОТСТУПЛЕНИЕ:
PS/ Получил новые письма, а что мне им отвечать?
Дорогой Алмас Естеков..
Посылаем Вам последние сводки за месяц март:
Произошло снижение спроса на промышленную древесину в Германии.
Причины: Немецкий рынок промышленной древесины характеризуется ростом цен..
МАК Харальд заявил в своих прогнозах 2012 года на Дне Лесного хозяйства по Фрайзинг рынкам.
Цена на целлюлозу упала на последних торгах. Это относится к ISFK-цена и OSB-промышленная древесина. ЧИТАЙТЕ ++
Деревянные щепы, экспортом из Австралии, поднялись в ценах.. А во Вьетнаме они резко упали для промышленных потребителей Юго-Восточной Азии.
- Теперь Вьетнам становится крупнейшим экспортёром на мировых рынках, он самый крупный поставщик древесной щепы для выработки целлюлозы. - В 2011 году Вьетнам экспортировал 5,4 миллиона тонн щепы, втрое превысив данные за 2007 году.
Посылаем Вам прямые контакты с экспортёрами из Вьетнама: Здесь контакты с Офисами ЧИТАЙТЕ +++++++
Просмотрите ещё новые предложения и запросы с древесных рынков, которые мы выслали конфеденциальным письмом на Ваш московский адрес.
- Там 151 новых предложений и 29 новых запросов, которые мы выбрали для Вас..
*****************************
Дорогой Алмас..
Мы рассмотрели Ваш запрос - на поставки сахара сырца для заводов Казахстана. Пожалуйста, пришлите нам желательные Ваши цены и предложение для рассмотрения возможностей на оказание услуг Казахстану.
Мы также рассмотрели вариант поставок бразильского 45 ICUMSA сахара, но продавцы завляют, что предложенные Вами цены могут их удовлетворить при условии объёмов, превышающих 150 тысяч тонн!
Доставка CIF ASWP Казахстан и нужно подписать Контракты (Basisalong Contract) с условиями и условиями поставок.
Спасибо и рассмотрите предложения!
Бенджамино "World Sugar ICUMSA", Бразилия.
****************************
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА США НА ОКАЗАНИЕ МНЕ ПОМОЩИ: - А ЗАЧЕМ?!
US Government wants to help you !!
March 28
Hello, Almas
 
GONGRATULATIONS!
The US government has awarded individual grants to People like you!
************************************
ПРОДОЛЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА:
Уважаемая Дарига Нурсултановна!
Я пролоббировал визит африканских и латино-американских лидеров в КазаКстан на встречу с Вашим Отцом, - и это усилит авторитет КазаКстана на Мировой сцене! Мне нужна помощь! Нужно их встретить в «Хабаре» и потом - устроить встречу с Вашим Отцом! Сам приехать я не могу..
Есть одна проблема: - Никак нельзя мне быть даже в одном городе с Вашим мужем, мы самой природой противопоказаны и состоим из разных стихий: Он - Тигр, а я – Обезьяна, – он сотворён из Воды, когда волей судьбы – я соткан из Огня.. – Отсюда главное: Только польза Стране!
КазаКстан обретёт 22 голоса в ООН и поднимет имидж среди Стран третьего мира..
КазаКстан должен стать - лидером среди Стран постколониального развития!
- Ниже: прикладываю список гостей и нужны приглашения, официальные Визы.
Они готовы прилететь в Вашингтон и сообща пойти в Посольство КазаКстана.
PS/ Ещё высылаю мою последнюю работу, мой дерзновенный вызов - «Европейскому Союзу», работа носит репродуктивное название «Послание Восточным Мудрецам», обещающее скорую гибель этому Союзу! – Невозможно суразно склеить кирпич с деревом и с золотыми бусами!
Всегда мои прогнозы, как развал СССР, сбываются с неимоверной точностью!
Если вещь эту можно у Вас публиковать, то вот Вам мои рекомендации для Ваших редакторов:
Уважаемые господа!
Возможно, Вы, увидите в тексте - изобилие знаков препинания и потустронние связанные мысли – в сочетании прошлого с настоящим ходом событий?! Прошу Вас не коверкайте мой текст, ибо тут есть свой код, заложенный в подтексте таинства писания: я им пользуюсь до возвращения домой!
- В Америке активно и в соприкосновении с предметом я изучаю загадочный объект, обстановку и больше прихожу к одному выводу: Ничего загадочного, фактически, тут нет - происходит явное повторение опыта России 19 века. Местные ковбои: Более тупы, чем крепостные крестьяне..
- Наблюдаю их деятелей, нахожу слабые стороны, меряю их менталитеты с нашим менталитетом и понимаю:
Янки пока выигрывают, но наступило время – выжимать с них соки! – А когда выжмут, то выбросят на произвол судьбы, - как это случилось с Римом, с Османами и с Россией..
- Я скоро должен вернуться домой и очень нуждаюсь в Вашей помощи, ибо развитие Мировых процессов толкает Наш Народ к скорому исцелению и, мне присущий, диктаторский нрав: Знает как это быстро осуществить! Но наш народ - прежде должен пройти испытание временем!
Я вернусь домой – и тогда стану нормальным человеком, а сейчас мне нужно пройти много превращений в США и стать таким, каким я однажды был в советской России, когда русские люди меня уже больше не интересовали – и нечему мне стало учиться у них.. Загадкой влекла Америка!   


Уважаемые господа!
В тексте «Послания Восточным Мудрецам» - в политическом эссе, изложена система моего нынешнего мышления, и основана она на тайне цифр, на тайне письменного знака.. – Поверьте, великий Нострадамус и сегодняшние астрологи - вершат безвинные грехи и нет в этом их вины!
- Они всё меряют знаниями по Копернику..
Коперник описал Мироздание - движением Планет вокруг Солнца! И тут его главная ошибка, не мог он знать, что Солнечная Система – мелкая щепка на небосклоне Звёзд, а само наше Солнце движется со своими Планетами по траектории необъятной Галактики!
Перепутано всё за последние 3000 лет! – Почему погибли Государства Ассирии, Египта и Вавилона? Почему на тысячилетия курды, Мидии сыны, стали рабами других народов? – Да потому, что их астрологи превратились в людей чёрной магии и ошибались в предсказаниях..
Тогда они ошибались на часы, потом и на дни проведения битв, передвижений по пространству или начала походов, как ошибались Шаманы в Великой Степи, теряя авторитет и уступив дорогу Религиям, которые Бог посылал на Землю, чтобы спасти наш род человеческий в русле Смысла!
Астрология, которую знали Первые, Бог даровал людям – по звёздам определять человеческие пути! Но когда столкнулись интересы одних с другими, что должно было рано поздно случиться, возникла война между земными властителями и их духовными наставниками на грешной Земле..
Посредственные люди ради первородных страстей к наживе, к воровству и к власти - на торжество Дьявола! – встали на стороне вождей племён и родовых объединений, и властолюбцы истребили советников своих Отцов, ибо земная чувственность, страсть к богатству и желание одних возвыситься над другими - затмила Разум детей!
На место Знающих – вожди племён и народов назначали духовными наставниками их Учеников, которые многого не успели получить в Знании Космоса от Старцев и перестали быть, как прежде – их Учителя, противниками многих инициатив вождей: физически сильных, но слабых умом..
Астрологи и самые лучшие Шаманы стали жертвами гнусных обстоятельств, Бог не вмешивался, Он создал человека, чтобы оценить собственные ошибки в конструкции творения! Я же знаю лишь одно: Сейчас астрологическая ошибка - достигла интервала на две недели!
При Ассирии в лабиринте Звёзд смещение Солнца - по Галактике имело интервал - в неделю, а сейчас уже - на две недели!
Я прошу Вас верить мне.. - У Толстого есть одно изречение – «у большинства оперных певцов голос исходит из горла и плывёт по нотам мелодично и красиво - в ритме заданного, но бывают единицы, - голос которых исходит из груди, глубоко падая и тут же поднимаясь на небывалые высоты, и только он трогает души!»
- Так вот поверьте, - я желаю убедить европейцев в тупости их намерений и напомнить им Фридриха Ницше, который утверждал, что они давно превратились в «домашних животных» и «Евангелие в стиле рококо, не есть сила истинного слова в Библии» - показать им казаКа силу!
С большим почтением – дорогая Дарига Нурсултановна, уважение редакторам, Алмас
 


Далее историческая справка - с некоторыми моими откровениями по тексту:
В Ветхом Завете, Иосиф - одиннадцатый сын Иакова и первенец от Рахиль, самой любимой жены! (Быт 30:24). - Будучи поздним ребенком («сыном старости»), Иосиф был особенно обласкан своим отцом, что возбуждало ревность у других его братьев..
Эта ревность особенно усилилась после того, как Иосиф рассказал им два своих сна - в одном из них снопы, связанные братьями, поклонились снопу Иосифа, а в другом сне случилось, что солнце, луна и одиннадцать звезд поклонились Иосифу: эти сны явно указывали на то, что Иосиф будет царствовать над братьями (Быт 37:2-11).
- Однажды, увидев одинокого Иосифа, которого Иаков послал за другими сыновьями, братья решили убить его.. Но один брат - из всех, по имени Рувим отговорил остальных братьев от этого, и, вместо этого, они продали избитого Иосифа в рабство купцам, которые появились на горизонте и караван которых направлялся в Египет, после этого сыновья соврали Иакову – своему отцу, они сказали, что видели, как мальчика сожрал дикий зверь.
В Египте еврейский мальчик по имени Иосиф, правнук Абраама, единственного и великого друга Бога, оказался заточённым в темницу по ложному обвинению - в надругательстве над женой своего господина.



Алмас Естеков голосом - внутренним: Нужно признать известную жизненную закономерность, подлость, исходящая от людей, бывает настолько велика, что талантливым людям - никогда не обойтись без помощи Того, Кто наделил их жизненными преимуществами!
- Свою мощь Бог проявляет тогда, - когда эти люди сами приходят к пониманию собственного одиночества в окружении людей, даже если они готовы отдать, всё без остатка, ради цели - даровать людям счастье.. – И таким образом - Дьявол вершит во множестве, а Бог – в малом!
Бог хранит равновесие, - которое имеет изначальный тайный замысел..
Ибо люди, в большинстве своём, - прекрасны и даже язык не переворачивается хаять людей, но самые лучшие человеки с детства и от природы - сдаются Дьяволу: рассуждаю я сейчас, а перед глазами – проплывают любимые лица, но узы любви разорвали годы: - Мне до боли - жалко их!
Как мне хочется, - чтобы по каналам ТВ КазаКстана, говорю это искренне, показывали больше простых людей, типажи народного явления, и сколько много прекрасного в их лицах, в их самовыражении, в их природе?!
- Опять я вспомнил работы Толстого: Нам ли учиться у крестьянских детишек или у Пушкина и у Бетховена? – Ещё вспомнил я, - вынимая из архивов старые письма Дариге Назарбаевой, слова моего кумира детства: - Когда я чувствую, что начинаю писать из головы, я перестаю писать..
- У казаКстанцев по телевидению мультфильмы - истинно народные! Но художественные фильмы – явная пародия на истинное искусство и ни одной, включая сюда, плюсом, надутые у Рериха – губы, а также заумно-банальный Платонова говор, нет передач истинно полезных..
- «Поздний» Рерих зациклился на показах чужих типажей, крайне чуждых местному населению Страны! А сю-сю-кающий писолосоп Артур Платонов ёпнулся на поисках «чёрных дыр», склоков и сплетен - там-и-сям вдоль Великой КазаКской Степи..
Вспомнил, как то пришлось нам ожидать по телевидению КазаКстана, когда США готовили - сценарий с Кажегельдиным, материал по письму Джима Гиффена - по деятельности Александра Машкевича в цветной металлургии Кз: Тогда мнения экспертов в США – разделились надвое!
- Одни были за новшества с приходом Кажегельдина во власть, а другие желали – оставить всё на прежних условиях, чтобы сохранить спокойствие на Мировой нефтяной бирже, ради цели такой - власти США арестовали и Вильямса, бывшего сопредседателя «Мобиль»..
– Но евреи взяли вверх! Они показали всем: Кто есть хозяин в Америке?!
А наша цель тут была: При появлении материала Джима Гиффена – немедленно сообщить наверх! Ибо это был очень страшный материал против нашего земляка - Машкевича.. – И смотрели мы КазаКское ТВ днями и ночами целых три месяца, американцы плакали, от концертов тошнило!
- Только при песнях Нагимы Ескалиевой, - все они смотрели восхищённо на меня, торжественно.. От Рымбаевой и от Жунусовой они ворочали носы, а я балдел над ними! – Помню, мне заплатили целых 70 тысяч долларов за мой анализ: - Идеологическая концепция в материалах КазаКского ТВ.



- Иосиф в темнице успешно истолковал сны главного виночерпия и главного хлебодара (подателя пищи) в казематах Царя. По Воле Неба – эти сны оказались полезными для заключенных, вместе с Иосифом, - виночерпию и хлебодару..
Когда самого египетского Царя, впоследствии, - смутили сны про семь тощих коров, сожравших семь тучных, и про семь тощих колосьев, сожравших семь полных, и когда никто из его Мудрецов не мог их толком истолковать, то, по совету освобождённых из темницы - хледобара и виночерпия, Иосиф оказался доставленным во дворец – к самому Царю!
Согласно объяснению Иосифа, - эти сны означали, что за семью годами большого изобилия в Египет придут голодных семь лет! – И это толкование было принято: Иосиф был поставлен наместником Царя! Он должен был обеспечить необходимые запасы продовольствия!
- Иосиф получил почетное египетское имя «Цафнафпанеах» и ему в жёны дали Асенефу, дочку гелиопольского жреца - Потифера, которая родила двух сыновей - Манассия и Ефрема. – И вот наступили голодные годы, постигшие также и соседние страны!
- Братья Иосифа пришли в Египет, чтобы купить хлеба для своих семей в Ханаане.
Иосиф, которого они сначало не узнали, публично обвинил их соглядатаями иноземцев.. Но быстро прошла внутренняя злоба! И Святой отпустил их в Ханаан с важным условием, чтобы братья привели - Вениамина, младшего брата от детей Иакова и Рахиль!
В следующий их приход Иосиф открыл им своё имя! А затем предложил братьям поселиться со всеми их семьями и престарелым Иаковом в Египте. - Братья согласились и поселились в Гесеме. - Перед смертью Иаков благословил двух сыновей Иосифа, как своих собственных!
Когда Иаков умер, Иосиф собственноручно отвез его останки в Ханаан и похоронил в пещере Махпела! – Затем в возрасте 110 лет Иосиф умер. - Перед смертью он наложил на «сынов Израиля» клятву, которая помечена в Библии!
Бытиё 50: 25-26, Исход 13:19, Ис. Нав 24:32:
«Уходя из Египта, они должны взять с собой Иосифа прах!
Похоронить его в земле обетованной!»
- Моисей исполнил этот обет во время Исхода, и Иосиф был погребен в Сихеме.
Я специально перевёл из Корана:
 

Во имя Тора-Алла - Милостливого и Милосердного..
«ЮСУФ» Двенадцатая Сура: (В Святых Писаниях, число 12 – самое священное!)
Аят №36
(Сначало на арабском – учите молодые мусульмане):
Ва дахала ма-ахус-сижна тата-яан.
Каала ахаду ху-мааа инниии араа-ниии ай-сиру хамраа.
Ва каалал-аахару инниии араа-ниии ахмилу фаувка ра сии хуб-зан-та кулут-тайру минн.
Набби-наа бита-виилих: иннаа нараака минал-Мух-синиин.
На русском языке:
И вошли в темницу они
- Там два юноши рядом стояли,
И сказал из них первый:
Увидел себя, как винцо выжимаю!
Другой вторит:
И я себя вижу – на голове моей хлеб и
Птицы ото всюду - слетают..
- Скажи же нам об этом? (обратились оба юноши – к Святому Иосифу!)
Мы видим, Ты, лучший из нас..
Аят №37
Каала лаа я-тии-кумаата-аамун-турза-каани-хиии илла набба-тукумаа
бита-виилихии кабла анйя-тия-ку-маа:
заали-кумаа миммаа алла-мании Раббии.
Иннии таракту миллата каувмил-лаа ю-ми-нууна биллаахи
Ва-хум-бил-Аахи-рати хум каафи-руун.
На русском языке:
Он ответил им:
- Вам не дадут пищу,
Которую вам подают,
Без того, чтобы я не объяснил
Вам смысла прежде
- Чем вам её доставят!
Это говорю: О том вам
- О чём научил Господь меня!
Ибо оставил я мой дом
И Религию людей
Близких мне..
- Не верящих в Бога,
Будущую жизнь отрицающих!


Аят №38
Ваттаба-ту Миллата аабааа-иии Ибраа-хиима ва Ис-хаака ва Я-кууб;
маа каана ланааа ан-нушрика биллахи миншай:
заалика мин-фаз-лиллахи алай-наа ва аланнааси
ва лаакинна акса-раннааси лаа яшкуруун!
На русском языке:
Я ортодокс (то есть: Преданный!) - Религии Отцов Моих:
Абраахама, Иссаака, Иаакова..
Которые учили всех:
Ничто нельзя присоединять к Богу!
- ОН велик и милостлив к нам..
Но большинство людей - не благодарны!


От 2006 года - висел материал на сайте газеты "Капитал" о встрече в Национальном Пресс-Клубе по адресу: http://www.gazetakapital.kz - но потом, по указке сверху, материал сняли - через два года:

Автор: Асель МИРАЕВА
В Казахстан недавно прибыл диссидент Алмаз Естеков, который, по его словам, «1 декабря 1990 года был лишен гражданства СССР и вынужденно покинул страну».
В минувший понедельник г-н Естеков собрал пресс-конференцию и заявил, что «после того, как я был лишен гражданства, оставаться в стране было просто бессмысленно, и я решил уехать в Штаты. Когда люди меня спрашивали, зачем я еду в Америку, я отвечал им, что еду туда не за куском хлеба, а для того, чтобы учиться. Мне было интересно узнать то, почему Америка выиграла «холодную войну» и мне особенно хотелось увидеть, что представляет собой эта страна. Сейчас мне кажется, что данную задачу я уже выполнил. За годы работы в Вашингтоне с «большими» людьми-лоббистами я получил колоссальный опыт. И этот опыт мне очень пригодился».
«Сегодня я хочу помочь Казахстану подняться до международного уровня», - отметил Алмаз Естеков.
Напомним, что Алмаз Естеков - в 1990 году за проведение «Съезда народов Востока» в Москве и за издание антисоветской газеты «Туркестан» указом Михаила Горбачева от 4 октября 1990 года был лишен гражданства СССР.
По словам политика-диссидента, «ситуация в Казахстане, как в экономическом, так и в политическом смысле, изменилась». «И если сравнивать это состояние с другими странами, например с Молдавией или даже с Россией, то жизнь здесь намного лучше», - говорит г-н Естеков.
«Сегодня нам нужно идти дальше. Мы хотим вступить во Всемирную торговую организацию. Но нам не хватает культуры и опыта капитализма. Если мы идем в чужой монастырь, то нам необходимо принять его устав. Именно поэтому мы должны меняться, т.е. соответствовать международному уровню. Вот этому надо учиться», - считает диссидент.
Между тем, эксперты Казахстана уже дали свою оценку такому «странному», по их словам, приезду Алмаза Естекова.
Так, по мнению директора Группы оценки риска Досыма Сатпаева, «в Казахстане сложилась тенденция, когда многие, уехавшие отсюда диссиденты, возвращаются обратно. Почему? Потому что они, некогда активные участники политической жизни, находясь за рубежом, выпали из столь активных процессов преобразования на родине. А желание оказывать влияние на ход политических процессов осталось. В Казахстан они возвращаются с целью вновь войти в политическую жизнь страны, попробовав себя в новом амплуа. Сегодня мы можем наблюдать, как на политической арене появляются новые игроки. Наверняка, их пребывание за рубежом уже не столь эффективно для них самих». «Такая тенденция, скорее всего, угнетает и бывших оппонентов власти», - добавил г-н Сатпаев.
Однако политолог Берик Барлыбаев объясняет прибытие Алмаза Естекова чисто экономическими мотивами, говоря, что «его возвращение, скорее всего, связано с тем, что в Казахстане на сегодняшний момент сложилась достаточно благоприятная экономическая обстановка. Многие возвращаются в Казахстан для того, чтобы открыть и развить здесь свой бизнес».
Возможно, продолжает г-н Барлыбаев, «Алмаз Естеков пытается вернуться в Казахстан как раз с такой целью. Вообще, когда Алмаз был выдворен из Казахстана, он не стал получать американское гражданство, и обещал обязательно вернуться на Родину. Наверное, этот момент настал».