Фантазия Воровка

Ольга Меланина
- Ну, вот ты мне и попалась маленькая воровка. Надеюсь, ты еще помнишь тот день на рыночной площади, когда мне удалось схватить тебя за руку. Негодяйка, ты ударила меня по щеке. Как ты посмела, ничтожество! Я великий торговец, все рынки, лавки и закусочные этого города принадлежат мне. В моем гареме столько красавиц, что мне завидуют все купцы города. Воры не смеют и близко подойти к моим товарам, они знают, как жестока моя охрана и дрожат от страха, понимая, какая страшная кара, их ждет. И только ты плутовка смела, разорять мои прилавки, забирая самые дорогие товары. Ты, обедая в моих тавернах, всегда умудрялась сбежать, не заплатив… и когда я все-таки поймал тебя, ты посмела опозорить меня на всю округу. Надо мной смеялась вся площадь, видя как в недоумении, я отпустил тебя, поучив звонкую оплеуху. Но теперь ты моя, ты в моей власти. Смерть была бы слишком большой наградой для тебя. Ты унизила меня, теперь я отомщу тебе той же монетой и я буду, жесток, очень жесток…
Так размышлял известный торговец, спускаясь в подвал своей темницы. Воровка поймана и теперь он предвкушал, те испытания, что упадут на ее голову. Охранник распахнул дверь, и он вошел в тускло освещенную комнату, у стены сидела девушка, она, кажется, спала, хотя ее руки были туго связанны и должны были причинять боль и неудобство.
- Эй, воровка! – крикнул торговец. Девушка тут же встрепенулась и подняла свое личико, она внимательно и печально посмотрела в глаза человеку, который теперь решит ее судьбу. Скорее всего, ее ждет мучительная смерть, она это понимала и пыталась принять это.
- Зачем Вы держите меня здесь? - спросила хрупкая девушка тихо – Моя судьба предрешена, чего же Вы медлите?
- С чего ты взяла, что тебя ждет смерть, девушка? У меня на тебя иные планы. Сейчас мои слуги отмоют тебя и приведут ко мне, не хочу, чтобы своими грязными ножками, ты испачкала мои ковры. Тут же в камеру зашли двое охранников, они отвязали обессиленную девушку и повели во двор. Он наслаждался, когда смотрел, как ее моют в тазу, прямо посередине двора. Мимо проходили служанки, вся охрана собралась обсуждать прелести, дети бегали и смеялись, наслаждаясь зрелищем… ее лицо исказила ненависть, она была готова броситься на охрану и погибнуть в неравном бою, но ее руки так же были связанны за спиной и все, что она могла это скрипеть зубами, осознавая свою беспомощность.
Двое охранников намыливали ее тело, а потом выплескивали на нее два ведра холодной воды. Через время она, как будто потеряла силы для ненависти, ее плечики подались вперед, во всей позе было видно желание прикрыться, но руки связанные за спиной не давали ей такой возможности. Торговец продолжал смотреть, эта девушка не боится смерти и опасности, но то, что ее вывели голую на двор, выбило ее из колеи, она так смущенна и подавленна, такое ощущение, что эта девушка никогда не была обнажена перед мужчиной, интересно девственна ли она? Потихоньку в голове Торговца рождался план мести, он хотел наказать девушку именно тем, что ей неприятней всего. Воровка, обманщица, плутовка, была скромна и невинна, что ж это нужно исправить. Она и не заметит, как станет самой распутной девкой города и тогда, она будет приносить ему деньги, торгуя своим телом, так он быстро возместит убытки и будет отмщен.
Через несколько минут, юную воровку, забросили в комнату. Тут не было никакого оружия, не было даже мебели, только подушки, ковры и матрацы, поэтому развязать девушке руки Торговцу показалось безопасным, он ослабил веревку, дав возможность девушке освободиться. Она присела на ковер, и сразу сжалась в комочек, пытаясь максимально прикрыть свое тело.
- Я знаю, что положено в нашей стране за воровство, - проговорила она - и я готова принять наказание, но зачем Вы мучаете меня?
- Я отлично знаю законы нашей страны, более того, в создании некоторых я лично принимал участие, но я не собираюсь убивать тебя. Более того, я решил дать тебе воспитание, я вижу что улица и жизненные обстоятельства, сделали тебя такой. Если ты согласишься, стать образованной, приличной девушкой, готова будешь изучать историю, биологию, этикет и другие науки, то я помилую тебя. Я бывал в разных странах, я знаю их культуру и обычаи, этому я тоже могу тебя научить. И когда ты станешь воспитанной девушкой, я выдам тебя замуж за приличного человека…
- Надо же какой он добрый простачек, а сразу и не скажешь, - подумала девушка - Замуж за приличного человека, ну уж нет, это явно не входит в мои планы. Жаль, что этот дом обнесен огромной стеной, я уже пыталась пробраться сюда, чтобы украсть что-нибудь подороже, но это практически невозможно. Но если я соглашусь и буду послушна, возможно, когда то он вывезет меня в город и тогда я смогу сбежать… Лицо девушки выразило почтение и благодарность, она бросилась к ногам своего спасителя.
- О таком счастье, я и не смела мечтать, Вы так добры ко мне, чем я заслужила это, как мне благодарить Вас?
- Подожди, не спеши с благодарностью. Впереди тебя ждет долгий и тяжелый путь. Если ты передумаешь, я не стану тебя убивать, хотя имею на это право, но я передам тебя властям и пусть они решают, что ждет тебя дальше.
Оба прекрасно понимали, что такая перспектива, не сулит девушке ничего кроме смерти. Значит для нее путь лишь один, подчиниться и делать то, что прикажет Торговец.
 
- Вот твоя комната, - сказал охранник и удалился.
- Хм.. интересно, моя комната очень напоминает тюрьму, хотя не с первого взгляда, а если приглядеться. Шторы на окне прикрывают толстую решетку, дверь охранник закрыл на тяжелый замок. Никаких тяжелых или острых предметов, а Хозяин видимо, не так глуп, думала девчонка. Хотя с чего бы ему мне доверять, я ведь пока не воспитана, значит опасна. Ну ничего, я так буду послушна и мила, что он сам поскорее захочет дать мне глоток свободы. Тем более он не знает, я уже умею читать и считать, так что наука будет недолгой. А тут не так плохо, огромная кровать, совсем не такая как изготавливают местные. У него весь дом полон иноземных штучек, ах как бы дорого это все можно было продать перекупщикам… Вино, фрукты, хлеб, да у меня сегодня пир! Ну что ж выпью за здоровье славного Хозяина этого дома, дурака, что свет не видывал!
Девушка осушила полный бокал вина. Оно было такое вкусное и такое пьяное. Хотелось плясать и петь песни: «Я жива и почти свободна». Но вместо этого она рухнула на огромную кровать и крепко уснула. На таком мягком и уютном ложе, ей не приходилось ночевать никогда и она крепко проспала всю ночь. Проснулась девушка от звука открывающейся двери. Рука рефлекторно потянулась к поясу, там обычно был ее маленький и острый нож, но его не оказалось. Потихоньку она начала вспоминать события вчерашнего дня… Да все точно, она пленница.
В комнату зашел охранник, хорошо, что она легла спать в одежде, которую ей выдали вчера и ее тело было прикрыто.
- Пойдем, Хозяин ждет.
- Мм, противный и не поесть и не умыться ничего не дал, - ворчала она спускаясь с кровати…
Охранник привел ее в комнату, где потягивая вино, развалившись на подушках сидел ее Хозяин.
Девушка с чего-то решила показать свою благодарность и опустилась перед ним на колени, два раза поклонилась и прошептала что-то о своей благодарности. Никакой реакции не последовало. Повторив это несколько раз, она сбилась. Хозяин продолжал пить вино, не особо обращая внимания на нее. И вообще смотрел куда-то в окно, летая в своих мыслях.
Через несколько минут он произнес: «Ты знаешь, я понял, что не смогу выдать тебя замуж в нашей стране, все женщины моего гарема пышногруды, они имеют тяжелые попы и красиво двигаются и танцуют. Ты же похожа на воробья, маленького и растрепанного. У тебя нет груди, а вся пышность ушла в мышцы. Я понимаю, ты не виновата, тебе приходилось много двигаться и редко есть, поэтому ты такая. Но в этой стране ни один приличный человек не возьмет тебя в гарем».
У воровки, практически отвисла челюсть от возмущения. Она не знала, что произнести.
- Да как он смеет! Я красива, даже очень! И я нравилась, всегда! Ну там…. вон тому в лавке, что как то помог сбежать... Или тому, что угощал иногда яблоком… А еще вору, который рассказал, как легко вытащить монеты из кармана прохожего…
Тем временем он продолжал: «Я решил воспитать тебя под обычай другой страны, там ты будешь самой красивой, уж я знаю их вкусы, женщины твоего типа, считаются идеалом. Ты не подумай, мне ты очень даже нравишься, я был в разных странах и умею ценить разную красоту, но мужчины нашего города, этого не умеют..».
Девушке было очень обидно, но он был прав.
Раздевайся, - сказал он. Для начала я посмотрю, что мы имеем.
Глаза девочки потихоньку стали округляться. Ничего себе воспитание. История, биология, этика?.. Но у нее не было выбора. Точнее она знала, каков ее выбор.
И испытывая эмоции вчерашнего дня, когда ее купали на дворе, она стала стягивать одежду. Хозяин осмотрел ее тело.
- Дааа, больше похожа на мальчишку, маленькая грудь, да и попа с кулак… Еще раз убеждаюсь, что я прав. Ну что ж, для начала ты должна сбрить все волосы, на ногах, подмышки и тут, при этом он засунул руку прямо между ног. Девушка открыла глаза, ротик и отшатнулась.
- У тебя не должно быть секретов от меня, я тебя просто учу, улыбнулся он. Вот тебе бритва, сейчас я покажу, как ей пользоваться. Он позвонил в колокольчик и зашел слуга, он принес таз с водой. Девушка прикрылась руками, она также в оцепенении, стояла голая посередине комнаты.
Хозяин усадил ее над тазиком, заставив раздвинуть ножки и стал намыливать промежность. Девушка была готова просить казни, но ее оцепенение было слишком велико, она не могла произнести ни слова, вся раскрасневшаяся от того, что творится с ней. Самый огромный стыд заключался в том, что поглаживания руки Хозяина ей были приятны. Человек, которого она хотела обмануть, которого ненавидела и презирала, делал с ней что-то не подвластное ее логике. После намыливания, он стал водить бритвой и густые черные волосы, стали исчезать, оголяя все сильнее ее лобок.
- Вот, а теперь сама, - сказал он, давая ей в руку бритву. Девушка взяла в руку бритву, но ее начало клонить назад и она чуть не упала. Хозяин все делал так, как будто происходят обыденные вещи. Но для восточной девушки, полная нагота, да еще и приятные ощущения между ног, было запретным и она находилась в ступоре, не зная, как себя вести.
- Оо, да ты на ногах не держишься, приляг, разведи ноги, я сам доделаю. Но в следующий раз, все сама. - Почему ты так смущена? Запомни первый урок. Страна, куда я тебя отправлю, лишена смущения, женщины там свободны. И они не смущаются практически ничего. Ну вот, между ног, все чисто. Теперь я уверен, что ты девочка, а не мальчик, а то твоя фигурка вводила меня в сомнения. Но ноги и под руками, сама!
Хозяин подошел к окну. Он смотрел в окно и терпеливо ждал, когда девушка неумело закончит занятие. Она пыхтела и нервничала, но выполняла.
- Ничего себя воспитание, ничего себе уроки, - думала она - Ну ничего, одна оплошность с твоей стороны и я сбегу, сразу же сбегу.
По прекратившемуся сопению Хозяин понял, что задание она закончила. Он осмотрел работу. Две маленьких царапины, ну это практически рекорд. Он вспомнил, как первый раз привез эти чудо-бритвы и как заставил свою молодую жену бриться при нем. Как же она была прекрасна в своем смущении.. и желании угодить любимому мужу, но изрезала себя гораздо сильнее этой девочки.
- Ну что ж, хорошо. Но я вижу два маленьких надреза. Посмотри внимательно туда, где брил тебя я. Ты видишь порезы? Нет. Потому, что я делал это аккуратно. Если ты будешь резать себя, ты станешь не нужна твоему будущему мужу, делай все аккуратно. А сейчас повернись, ко мне попой. Ты умеешь считать? Да?! Это чудесно. Значит ты знаешь цифру два. Два пореза, два удара. В следующий раз, пожалуйста будь аккуратней. - Он достал из-за пояса кнут. - Раз! - Боль пронзила ее тело.  -Два! Слезы брызнули из глаз. Он подошел, провел теплой ладонью по свежим следам от ударов, прижался к ней всем телом, и нежно шепнул на ухо: «Теперь, ты запомнишь мою науку надолго. А еще я придумаю тебе новое имя. Я не знаю, как тебя зовут, но завтрашнего дня, тебя будут звать по-другому.