Я расскажу тебе любовь...

Андрей Клим
Послание Айи Дрэму.. .

"Я расскажу тебе любовь".

Мне шепчут звёзды: жди - my dream...
Неистов метеорный дождь,
Свет звёзд... и слёз с небес един -
Магнитных гравитаций  дрожь…

Не отпускают - лес, поля,
И свой не отпускает плен
В системе Солнечной - Земля.
На ней я жду тебя... мой Дрэм .

Я сохраню свою любовь
Средь звёздной славы, бренной тьмы,
Она не гул перед бедой,
И не обман посул земных,

Я переставлю сотни раз
Коль будет надо - время, дни,
Чтобы узнал ты без прикрас
Её немеркнущий родник,

Чтоб восхитился красотой
И хрупким стеблем, словно в май,
Чтоб не стыдился наготой
Призыва  рук - "не забывай!"

Я покажу  средь вещих снов–
Ноктюрн, сияющий в ночи,
Он вспыхнет сотней голосов,
В душе незримо прозвучит,

А ты смотри, и звёзд стеклом
Подскажет правду Зодиак...
Тебе отдам, судьбе назло,
Свою любовь, свой верный знак.

Мне шепчут звёзды: жди - my dream...
Неистов метеорный дождь
Свет звёзд... и слёз с небес един -
Магнитных гравитаций дрожь…


Наташа Самойлова.    
(обр.Андрей Клим.)
25-30.03.2012года