Дефицит

Ольга Клен
   Прогулка по ближайшему парку запланирована не была. Да и какая прогулка, если день забит под завязку, перекусить некогда! Ну вот, опять забыла позвонить сыну и спросить, дома ли он, поел или нет. Так. Всё... "Если голова не справляется, нужно дать ей отдых, ведь за дурной головой и нам нет покоя", - решили мои ноги, и я с удивлением обнаружила себя в магазинчике, покупающей булочки и молоко. Не успев ответить на резонный вопрос: "Зачем?", я уже входила в близлежащий парк.
   Здесь, буквально в десятках метров от неповторимого броуновского движения улиц, было тихо, величаво и ... торжественно. Нестись на всех парусах казалось неприличным. Скорость снизилась сама собой, и вскоре я уже смогла любоваться перспективой парковой аллеи, глотать взахлёб чистый, свежий воздух... Мне нужна скамейка! Я ведь могу перекусить здесь, к тому же свежие булочки уже начали соблазнять мой скукоженный желудок таким ароматом!
   Скамейка нашлась тут же, но не была пустой: на дальнем её конце примостилась девчушка. Синева огромного банта плавно перетекала в цвет глаз. Она выплескивалась наружу мировой скорбью всех десятилетних.
   - Скажите, у вас нет лишнего времени? - в голосе из-под банта теплилась надежда.
   - Лишнего времени? - вопрос застал меня врасплох, но дальнейшее предложение вообще лишило меня дара речи.
   - Вы не думайте, я не за так прошу, у меня есть денежка, - кулачок раскрылся, и на ладошке вспыхнула монетка.
   - То есть ты хочешь купить у меня лишнее время? - только и вымолвила я.
   - Да! Понимаете, мои мама и папа всё время говорят, что у них нет лишнего времени. А я так хочу, чтобы оно у них появилось! Тогда я смогла бы рассказать маме, почему не хочу носить этот дурацкий бант для маленьких, посидеть у папы на коленях и крепко-крепко обнимать его. А вчера я познакомилась с рыжей собачкой, которая дружит с маленьким котенком. Я хотела рассказать о них маме с папой, но так и уснула, не дождавшись их с работы. И сказку на ночь пришлось читать самой. Нет, не подумайте, я умею читать, но очень люблю слушать папин голос. Тогда и сны другие снятся, сказочные. А как я хочу сходить вместе с мамой и папой в зоопарк! Но у них никогда нет лишнего времени...
   - И поэтому ты пришла в парк? Чтобы купить лишнее время?
   - Да, здесь, в парке я обязательно найду того, у кого оно есть. Я пробовала останавливать людей там, на улице, - бант качнулся в сторону гудящего центра города, - но ни один взрослый даже не ответил мне. Наверно, у них вообще нет времени, даже простого. А здесь, в парке, люди не бегут, значит, просто время у них есть точно. Может, и лишнее у кого-нибудь найдется.
   - А эти деньги родители тебе на обед дали?
   Кивок бантом был мне ответом.
   - Знаешь, лишнего времени у меня, действительно, нет. А вот булочки с молоком имеются. Садись, подкрепись, - я выложила на скамейку пакет из магазина, - а мне, прости, очень нужно сейчас увидеть своего сына и обсудить с ним проблему дефицита времени.


Лауреат конкурса - http://www.proza.ru/avtor/velstran12