Рядом с убийцей

Елена Котова 2
Мотор с утробным рыком гнал старенький деревенский автобус по ухабистой проселочной дороге в направление железнодорожной станции. И так уже второй час. В салоне находится страшно – такой звон стоял, как в школе на перемене, а от запаха машинного масла болела голова. Слава семи Богам, что скоро моя остановка, и я смогу выбраться из этого кошмара. Ещё каких-то 20 минут и бедный антиквариат, именуемый автобусом, останавливается перед небольшим местным вокзалом. Несколько пассажиров,  включая меня, подхватили имеющиеся котомки и, переступая через чужие, протопали к выходу. Моя поклажа не была массивной, поэтому мне повезло больше остальных, которым пришлось выдирать свои вещи из чужих рук. Улица встретила холодным осенним дождем со срывающимися потоками ветра, на дворе стоял ноябрь в последних числах. Посильнее запахнув пальто, я быстрым шагом отправился к кассе, около которой собралась маленькая очередь человек из пятнадцати. Обозленные, промокшие мужчины и женщины пытаются  протолкнутся без очереди, вспыхивает ссора, с выливающейся дракой. Страшно смотреть на эту массу безграмотных, злых, серых людишек, которым лишь бы поскандалить  из-за какой-то ерунды и получить от этого так называемое «удовольствие». На горизонте нарисовался полицейский, а толпа дерущихся даже не замечают его, я, до этого стоящий в стороне, проскользнул к кассе, протянул женщине паспорт, косясь на приближающегося служителя, кассирша понимающе улыбнулась и, не сказав ни слова, выдала билет. Я не остался в долгу, тоже улыбнулся добродушной женщине, положил деньги на стойку, схватил билет и умчался в направление платформы. До отправления осталось 40 минут, ждать ничего не стал, сразу отправился в своё купе – 5 вагон, 11 купе, ехать мне придется почти сутки. Как оказалось, соседей у меня не будет, ну и замечательно, слушать полночи чей-то храп, мешающий моему итак нездоровому сну, абсолютно не хотелось, но моя преждевременная радость была тщетна – в моё купе вошел ещё один пассажир. Я застыл в немом восторге! Передо мной оказался молодой мужчина, лет 30, высокий, с худощавым телосложением. Бледное лицо с золотистыми глазами не выражало никаких эмоций, аккуратно выточенный скулы и нос, тонкие, но красивые губы, темные волосы обрамляли изящное лицо. Я осмотрел его что называется «с ног до головы» - темный плащ плотно облегал заостренные плечи, лаковые ботинки идеальной чистоты, даже странно для нынешней погоды. В правой руке мужчина держал странной формы головной убор, напоминающий цилиндр, в левой – небольшой черный рюкзак, видимо с вещами. Вся его внешность говорила об аристократическом происхождении.
- Здравствуйте! – низкий немного хриплый голос поприветствовал меня. Мужчина прошел в купе, предварительно плотно придавив створку двери, каждый его шаг был такой же, как и предыдущий.
- Здравствуйте! – ответил я, наконец, оторвав взгляд от незнакомца.
- Какая замечательная погода сегодня, не правда ли? – изящная кисть руки отодвинула ткань коротенькой шторки. В его тоне была радость, но лицо осталось «каменным».
- Я не люблю осень…  - чуть громче, чем шепотом пролепетал я. – Мне больше лето предпочтительно!
- Ну что ж, не смею навязывать Вам своё мнение! – незнакомец перевел взгляд на меня, золотистые глаза несколько секунд оценивали мою внешность, затем с некоторым недовольством снова устремились на серое небо. Меня же немного разозлила реакция этого мужчины, чем я был хуже его, мне непонятно, хотя лучше не заморачиватся по этому поводу. Достав из своего рюкзачка книжку, я продолжил путь чтением.  Следующие полтора часа мы повели в молчание, даже не удостоив друг друга взглядом. За всё это время мой сосед пошевелился всего лишь несколько раз, что очень  странно для обычного человека, стеклянный взгляд был прикован к пейзажу за окном, даже не смотря на приличную скорость, до которой разогнался наш поезд. Как можно там рассмотреть? Не понимаю! Почему-то этот странный путник вызывал у меня два противоположных чувства: некую раздражительность, даже в некоторой степени презрение, но в то же время безумный интерес, хотелось втянуть незнакомца в разговор, узнать что-то о нем, какое-то нездоровое любопытство, что было крайне невозможно. По жизни я человек не очень дружелюбный, у меня нет настоящих друзей, но есть много неплохих знакомых, не люблю глупых, навязчивых, бестактных людей, хотя в данной ситуации я обретаю именно эти качества. Мои идиотические мысли прервал негромкий стук в дверь.
- Войдите! – разрешил я и посмотрел на соседа, ноль эмоций, такое чувство, что он впал в анабиоз. Странный!
- Желают господа выпить чая, кофе, вина? – в купе вошла проводница, с приторной улыбкой на лице. От такой улыбки меня всего передернуло.
- Пожалуй, можно! – согласился я.
- Где желаете выпить: здесь или в вагон-ресторане? – Господи, пусть она перестанет ТАК улыбаться, иначе меня вытошнит.
- В вагон-ресторане! – и противная проводница удалилась. Странно, но незнакомец даже ни разу не пошевелился, может он заснул, надо было как-то заговорить и проверить моё предположение. – Может, желаете отобедать вместе со мной?
- Я не против! – Слава семи Богам, мой неразговорчивый сосед оказывается всё это время не спал, а, значит, слышал весь наш разговор. Накинув пиджак цвета слоновой кости, мужчина поравнялся со мной, и мы отправились в ресторан. За пару вагонов до нужного почувствовался запах кухни. Очень неприятный и раздражительный для носовых рецепторов запах, я поморщился. Есть сразу же перехотелось, но, вот, пообщаться с соседом наоборот. Спустя оба вагона, мы вошли в тамбур перед «рестораном», из него вывалилось троё подвыпивших пассажира, пьяно гогоча и шатаясь, как во время шторма на корабле, проползли мимо нас. Хмельной запах разнесся по маленькому помещению, меня уже откровенно тошнило, запах из-за открытой двери сильно раздражал. Хотя, видимо только мне так не нравилась зловония, мой сосед ни разу не поморщился, или просто не подавал вида. С каждой стороны помещения расположилось по 6 столов, прикрученных к полу, рядом стояли лавки, также намертво прибитые. Почти все столы были заняты людьми, которые громко смеялись, разговаривали, пили, ели, нам удалось протиснутся в самый конец вагона, за последний стол. Тучные официантки подавали толпе заказы, раздвигая своим телом стоящих на пути. Одна такая же женщина подошла к нам, кидая на столешницу потрепанную временем, коричневую книжицу, на обложке которой написано золотыми буквами «М  Н », буквы Е и Ю были стерты. Не удивительно. Я посмотрел на соседа, тот только отвернулся к окошку, всем своим видом показывая, что выбор придется делать мне. Я обреченно вздохнул, взял поданное меню, пролистал пару засаленных страниц и решил, что обойдемся чаев с лимоном и выпечкой.
- Нам, пожалуйста, два чая с лимоном и выпечку на ваше усмотрение! – выдавив из себя улыбку, заказал я. Видимо, официантка сильно не обрадовалась, раздраженно выдохнув, скребла книжку, и, что-то ворча, уплыла, подобно «Титанику», разбрасывая людей, как волны. Сдерживая смешок, я посмотрел на незнакомца, который упоенно рассматривал проносившийся пейзаж. Так и хотелось щелкнуть пальцами, чтоб хоть как-то привлечь внимание, но манёвр стал не нужен, когда аристократ удивленно посмотрел на меня, будто прочитал мои мысли.
- Как вас зовут? – спросил он.
- Ал…лек…сандр! – заикаясь, ответил я. – А Вас?
- Кристофер Льотер Третий! – официально представился аристократ. Ведь, точно аристократ.
- Ммм…Приятно познакомится! – промычал я. Аристократ сдержанно кивнул и опять отвернулся к окошку. Разговор зашел в тупик. За столиком напротив сидело трое мужчин и женщина, компания изрядно перебрала, мужчина напротив женщины пьяно хохотал, потом отвесил подзатыльник соседу, дама захихикала, третий мужчина дремал, прислонившись к косяку. Те, двое, затеяли потасовку, две мощные официантки подлетели к столику, раскидали посетителей по углам, оба примирительно обнялись друг  с другом, и на радостях заказали ещё алкоголя. Интересные люди! Тут обзор загородили. Официантка подошла с подносом, шумно опустив его на столешницу. Быстрыми движениями расставила кружки, сахарницу, ложечки и корзину с выпечкой. Я за ней внимательно наблюдал – старая дева, злая стерва, неприятная в общении, ограниченная личность. Конечно, я не психолог, но всё это написано крупными буквами на лице женщины. Тут меня от чего-то передернуло, и я отвернулся. Мой неразговорчивый сосед в упор смотрел на меня, и даже, когда взгляд был замечен мной, не отвернулся, продолжая разглядывать. Официантка удалилась, грациозно расталкивая окружающих. Я проводил её взглядом, потом снова перевел взгляд на Кристофера, опять смотрел, я не выдержал:
- Что-то не так?
- Нет! – коротко ответил аристократ. – Мне просто интересно!
- И что Вас интересует? – спросил я, отпивая чай из стакана.
- Ну, например, кто Вы такой!
- Я Александр! Мы же уже знакомились!
- Я не это имел в виду! Мне интересно знать, кто Вы, учитесь или работаете? Где живете и куда путь держите? Кто Ваши родители?
- Вам не кажется, что я не должен вызывать такой интерес у малознакомого человека? Тем более что-то ему рассказывать? – я был удивлен и обескуражен таким живым интересом.
- Ну тем не менее, Вам же безумно хочется об этом рассказать, а также узнать обо мне, завести, так сказать, разговор! Один раз я уже попытался заговорить о погоде, начать разговор! Ведь Ваш живой интерес написан у на лице! – тут я покраснел, мне стало безумно стыдно от чего-то. Может, потому что аристократ был абсолютно прав. Какой кошмар! Мой же собеседник, видя, что попал в точку, ухмыльнулся(!). Первая эмоция!
- Извините…  - промямлил я и уставился в остывший чай.
- Ничего! Это нормально для обычного человека! Мне не привыкать! Так что? Продолжим разговор? – я неопределенно кивнул, отпил чай и, со вздохами, начал повествование:
- Моя мать обычная деревенская учительница, ничего особенного, отец держал свою кузнецу, там же в деревне, потом спился и умер, когда мне было 12лет, а кузнецу разворовали! В семнадцать я уехал учится в город, было трудно, но терпимо. Когда проучился три года и прожил это время в общежитие, решил перевестись на заочное обучение, а сам устроился работать, чтоб снять свою квартиру. После трех месяцев кропотливого труда, всё таки позволил такую роскошь… - закончил я со вздохами. Аристократ слушал внимательно, по-моему, даже не дыша и не перебивая, а потом выдал:
- Вы знаете, я хотел бы Вас пригласить к себе на ужин! – не знаю с чего бы вдруг, но мне стало страшно. Не каждый день поступают не с того не с сего предложения поужинать в гостях у малознакомого человека, а точнее совсем незнакомого! Я неуверенно поднял взгляд на собеседника, лицо которого стало « каменным».
- Яяяя…ммм… не знаю…. – отчаянно выдохнул я. – Просто будет ли это удобно? И в какой Вы город путь держите?
- Удобно! Не беспокойтесь, мы будем жить в одном городе! Моё маленькое семейное поместье расположено на краю города, около утеса! Целый год был в разъездах, вот возвращаюсь домой!
- Вы путешественник или деловой человек?
- Ну и то и другое! Я собираю очень интересную коллекцию, разъезжая по всему миру, именно там я пополняю свою коллекцию! – аристократ выпрямил и без того хорошую осанку, всем своим видом показывая гордость за эксклюзивную коллекцию, хотя может она и не такая эксклюзивная, как может показаться.
- И что же Вы так отчаянно коллекционируете? – спросил я, на что собеседник хитро улыбнулся(!) и, поддавшись вперед ,чуть тише произнес:
- Человеческие души! – и с независимым видом отодвинулся обратно. Я же долго переваривал полученную информацию с распахнутым ртом.
- Эммм…. Пффф… Ккак это человеческие души? – недоумевая, переспросил я, на что аристократ беспечно пожал плечами. 
Старенькое желтое «шевроле» остановилось около трехэтажного облезлого дома. Добродушный дедушка, водитель такси, весело оповестил об окончании пути, я поднял на него усталые глаза и вымученно улыбнулся.
- С Вас пять долларов восемнадцать центов! – я сунул водителю шесть купюр и вылез из автомобиля. До тошноты холодный воздух начинал раздражать, скорый приход настоящей зимы был неминуем. Грустно вздохнув, направился к крыльцу. На втором этаже в двадцать четвертой квартире я снимал комнату, ещё два парня занимали остальную пару комнат. Квартира оказалась пуста, соседей не было, ну, это и к лучшему! За час я успел переодеться, покушать и разложить вещи. Когда на улице уже стемнело в дверь позвонили, я, нехотя, сполз с дивана и отправился открывать звонившему. На пороге возникли мои соседи: Марк и Виктор. Оба были странно одеты, да и вообще странные какие-то.
- Привет, ребят! Чего грустные такие?
- Привет! Ничего…. – недовольно буркнул Марк, разуваясь.
- Ладно! – больше не сказав и слова, я ушел в спальню, дабы не видеть этих чудиков. У них явно не было настроения, ну и пусть себе психуют, я не очень ладил с ребятами, они были через чур наглыми и хамоватыми. Я уже ложился спать, когда ко мне в дверь заскреблись, в проеме нарисовался Виктор с телефонной трубкой:
- Тебя! – буркнул он и, всучив мне аппарат, ушел.
- Алло, я Вас слушаю! – спросил я, закрыв дверь.
- Александр…. – услышал я знакомый вкрадчивый голос. – Это Кристофер! Хочу напомнить Вам об ужине, на который вы согласились! Никаких отговорок не принимаю, жду Вас завтра, в семь! Адрес напомнить?
- Не надо…. – прохрипел я.
- Чудненько! До свидания, Александр! – послышались гудки. Честно сказать, я был потрясен столь странным звонком. И ещё полночи убил на всякие думы, под утро заснул. 
Вечер следующего дня. 18:44.
Опять такси. Я направляюсь к Кристоферу, дорога, я вам скажу, не близкая, через весь город, к речке. Там, на обрыве, разместилось поместье моего купейного соседа, в котором он поселился после года разъездов. Наконец шуршание шин затихло, что могло говорить только об одном – я на месте. Отдав деньги, я вышел на мороз и остановился, удивленно разглядывая дом. Красиво и со вкусом, в стиле модернизма. Уже смеркалось, на крыльце меня никто не встретил. Мое самолюбие было задето. Оказавшись около высоких дубовых дверей, я только собрался позвонить, как мне открыл, правда не сам хозяин. Сухой и бледный пожилой мужчина в черном фраке широко распахнул двери и пригласил меня. В полутемном холле, расположившись возле ступеней, статуей остановился Кристофер, и опять это застывшее, но красивое лицо, с бледной кожей, немыми глазами и белым ртом. Меня бросило в жар.
- Добро пожаловать, Александр! – статуя отмерла, и золотистые глаза оживились.
- Здравствуйте. – сдержанно произнес я.
- Ну что же Вы стоите? Проходите! Франц, пошел вон! – прошипел аристократ дворецкому, тот даже не обиделся и скрылся в темноте. – Не обращайте на него внимание! Он глухонемой!
- Ага…. – покачал головой. Меня до ужаса огорчил аристократ, как можно держать в прислугах инвалида? Немыслимо. Видимо всё мое огорчение отразилось на лице, а хозяин забеспокоился.
- Прекратите его жалеть! – заявил с презрением Кристофер. – Пойдемте лучше ужинать!
Столовой оказалась огромная темная комната, освещаемая несколькими бра, камином и, как ни странно, старинными канделябрами со свечами. Такое чувство, что меня пригласили на романтический ужин. О Боже! О чем я думаю? Мне стало стыдно за свои мысли и, кажется, покраснел. И тут послышался звонкий такой смех, не поверите, смеялся Кристофер! Ой, ой! Неужели про свидание я сказал вслух? Или моё смущение выдало меня?? Ладно, спрашивать сказал ли я вслух о чем подумал или нет, я выяснять не стал!
- Присаживайся! Какое вино предпочитаешь?
- Красное! –коротко ответил я. В комнату вошел всё тот же глухонемой и внес бутылку красного вина. Если я не ошибся, то на бутылке был указан именно 1873 год.
- Неужели оно действительно 1873 года? – удивился я вслух.
- Да! Из очень знаменитой коллекции! – выпрямив осанку, ответил аристократ. Круто! Кому скажу, не поверят!
Ужин прошел за мирной беседой – музыка, живопись, архитектура, литература, немного истории. Кристофер был очень интересным собеседником, умным, начитанным и грамотным, к тому же путешественником, посетившим самые старинные места мира.
 Настенные часы над камином пробили одиннадцать раз.
- Мне пора! Спасибо за ужин и интереснейшую беседу! –искренне поблагодарил я.
- Куда же Вы собрались? Уже поздно! Как же до дома добираться в такое время суток!
- На такси! – выдал я.
- Ни в коем случае! Я предлагаю переночевать здесь, в поместье! В комнате для гостей!
- Но как же…. – начал я, но аристократ замотал головой.
- Отказов не принимаю! К тому же, я не успел показать свою коллекцию! – и пришлось мне остаться.   
Широкий, обитый красным бархатом коридор с множеством картин вел куда-то в глубину поместья, на стенах несколько тусклых бра. Я шел за аристократом, который казалось бы никуда не торопился, тем самым давая мне возможность хорошо рассмотреть сцены убийств и насилия, изображенных на многочисленных полотнах. У меня аж мурашки побежали, настолько жестоких картин я не видел никогда, даже страшно представить такое вживую. Чтобы не рушить и так нездоровую психику, я уперся взглядом в спину Кристофера. Наконец коридор пыток закончился, мы подошли к массивным дверям, которые, по-видимому, вели в кабинет. И правда! С характерным скрипом дверь отворились и меня пропустили вперед. Кабинет как кабинет, ничего особенного: письменный стол с лакированной столешницей, кожаный диван, кресло-качалка, вдоль правой стены ровным строем выстроились три шкафа, два из которых заняты литературой, а третий алкоголем и всевозможными рюмками, на левой стенке несколько картин, опять же со странными событиями какой-то войны, полпотолка заняла огромная, хрустальная люстра, с блеклым светом – в общем ничего сверхъестественного, но вопрос – где же всё таки хваленная коллекция дорогого аристократа? 
- Выпить не желаете? – поинтересовался гостеприимный хозяин.
- Нет! – честно ответил я, и с отстраненным видом продолжил рассматривать кабинетное помещение.
- Хм! Надеюсь, Вы ещё желаете посмотреть мою славную коллекцию? – продолжил Кристофер, я кивнул. – Ну, тогда пойдемте со мной!
 Мы вышли из комнаты и вернулись обратно по страшному коридору, потом по боковой лестнице стали спускаться куда-то вниз. Темное, полуподвальное помещение, стены окрашены в серо-зеленоватые тона, не единого предмета мебели, зато  высокие фигуры, прикрытые белыми простынями, стояли, словно солдаты на параде. Моя челюсть стремительно съехала вниз. Такого ужаса я ещё не испытывал! Две одиноких лампочки зажглись тусклым огоньком, и теперь мрак немного рассеялся, но и это не принесло ровным счетом никакого облегчения, напротив, теперь я точно мог рассмотреть некоторые контуры фигур. Хозяин сего ужаса стал торопливо вышагивать и  небрежно сдергивать балахоны. Первая статуя была выточена из мрамора, холодного и белого: это был молодой парень, корчившийся от боли, его глаза были навыкате, белый рот застыл в немом оре, мраморные руки намертво вцепились в голую грудь. В моей груди что-то с треском оборвалось, и по телу побежала ледяная  волна, заполняя каждую клеточку моего тела. А аристократ с «каменным» лицом продолжил свой путь, несколько покрывал небрежным комом валялись на полу. Следующая статуя повергла меня в не меньший шок: опять же молодой парень с огромным копьем в груди, а на лице… на лице блаженная улыбка, блаженная и страшная одновременно, просто отвратительно приятная, я вздрогнул! Моё сердце с шумом ударялось то об грудную клетку, то о ребра, мечась в разные стороны! Когда я оглянулся, то увидел, что не было ни одной фигуры, которая была бы прикрыта простынею. Передо мной стояла целая комната молодых парней-статуй, на каждом мраморном лице были страдания и мучения, боль и страх, горе и ужас… Такие живые эмоции…  но не одной положительной эмоции… Если улыбка, то только отвратительно приятная, если радость, то радость смерти! Я снова вздрогнул и отпрянул от прикосновения, прикосновения мраморно-холодной руки аристократа. Его белое лицо было таким же камнем, только глаза были по-настоящему человеческими, золотистый огонек разгорался!
- Напуган? – криво улыбнулся он. Я неопределенно мотнул головой. Слова как-то странно застряли в горле комом. – Не бойся, мой хороший! Теперь ты точно будешь в безопасности! – его тонкая рука погладила моё плечо, а глаза загорелись адским огнем. Теперь я точно чувствовал, как от него веет опасностью, в нос ударил металлический запах, запах крови, от которого в носу защипало, а к горлу подкатила тошнота. Я на несколько больших шагов отодвинулся от Кристофера к двери, откуда воняет кровью? Тошнота усиливалась, и я чувствовал, что скоро меня вывернет наизнанку, правой рукой закрыл себе рот, а левой рукой отчаянно стал шарить у себя за спиной в поисках дверной ручки, но таковой не оказалось. В ужасе я развернулся к двери, но её там не увидел, тошнота резко прошла, а я бессмысленно пялился на то место, где недавно точно была дверь.
- Что такое? – нарочито участливым тоном поинтересовался Кристофер. Я, как болванчик, замотал головой. – Неужели язык проглотил? – уже более раздраженно. В отчаяние я стал обшаривать стены взглядом на наличие каких-нибудь лазеек или окошек, но они были глухи, а взгляд то и дело натыкался на страдающие лица молодых мужчин. Только сейчас я подумал, насколько живо выглядели мраморные лица, мастер, должно быть, просто гений!
- Ну же, Александр, ответь мне, понравилась моя коллекция? – раздалось над ухом, я, как ошпаренный, отскочил от аристократа и стал пятится. Спиной наткнулся на холод, обернулся и остолбенел, из глаз статуи струились настоящие человеческие слёзы. Парень был необыкновенно красив: тонкий нос, четкие линии скул, сложенные в тоненькую линию губы, широко распахнутые глаза и крупные градины слез. Зачем я его рассматривал? Мне грозит опасность, но бежать мне некуда, да и Кристофер был не намерен бегать за мной. Я медленно опустился на пол, прикасаясь спиной к мертвым ногам парня, откинул голову назад, вытянул ноги вперед , а глаза плотно закрыл. Так было спокойнее! По гулкому помещению разнеслась волна звонкого смеха аристократа. Почему статуи только молодые парни? К тому же очень красивые! Может, Кристофер вовсе не аристократ, а псих или вампир? Или маньяк какой-нибудь? А точнее убийца! Неужели он действительно убийца? Я находился и нахожусь рядом с убийцей…. Прекрасно!   
Не знаю, что произошло со мной через несколько секунд моих невеселых дум, но я отключился от сознания, вокруг осталась лишь тягучая тьма.
«Небольшое, круглое помещение, залитое лунным светом, посреди которого расположилась узорчатая, цвета слоновой кости колонна. К этой колонне массивными цепями прикован молодой парень, раздетый по пояс. Сознание покинуло светловолосую голову. Напротив безвольного тела расположился черноволосый молодой мужчина, с мольбертом и чистым белым листом. Аристократ приготовился рисовать эскиз для будущей статуи. Преследуя свою безумную идею, мужчина вытащил из специального футляра нож, ручка которого блестела синими камнями. Неспешной поступью Кристофер подошел к юноше, в руках блистало остро-заточенное лезвие, на губах играла ненормальная улыбка, в глазах недобрый блеск. Осмотрев лицо Александра и убедившись, что тот всё ещё без сознания, поднял оружие и поднес к шеи парня. Плавными движениями раскроил бледную кожу в неглубокий, но длинный порез от ключицы до ямки пупка. Ещё один такой же порез расположился слева на права, прям на реберных костях. Парень резко распахнул зеленые бездонные глаза, которые наполнились болью и холодящим страхом от увиденного. Попытки освободить руки и ноги не увенчались успехом, и принесли только давящую боль в кистях и щиколотках. Саднящие порезы наполнялись кровью, и излишки тонкими струйками стекали по телу, с глухим звуком крупные капли ударялись о молочный кафельный пол. Тем временем темноволосый аристократ усердно и плавно водил по белой бумаге темным грифелем, изображая каждую черточку растерянного лица. Именно этой эмоции так недоставало в странной коллекции.
Отложив грифель, Кристофер вытер красивые руки о белую салфетку. Работа была выполнена, эскиз точно до каждой черточки показывал именно то, что было вживую: тонкие порезы, струйки крови, прикованные руки и ноги, а главное растерянные глаза юноши, с застывшим ужасом. Где-то в середине процесса Александр снова потерял сознание, но искусный художник к тому времени полностью закончил с лицом. Он знал, что так происходит, каждый предыдущий страдалец точно также терял сознание, именно поэтому всегда первое выполнялось лицо и эмоции, которые выражали всю скорбь ситуации…»
Моё сознание вернулось ко мне очень не скоро! Проснулся я от жуткой боли во всем теле. Место моего нахождения было довольно таки странным: огромная комната, стены которой оббиты красным деревом, окно, наглухо задернутое бардовыми партерами, один шкаф и кровать, собственно с которой я и проводил осмотр. Из-за плотных занавесок нельзя определить время суток, и часов поблизости не оказалось, естественно как и календаря, поэтому, сколько точно я провалялся в отключки сказать не могу, но это не менее 12 часов. Попытка подняться была безуспешна, перемотанные бинтами раны на животе ныли противной болью, мелкая дрожь пробивала всё тело. В дверь кто-то постучался:
- Войдите! – глухо простонал я. Дверь мягко раскрылась, и на пороге появился дворецкий, легко кивнув в знак приветствия, прошёл к кровати. – Мне что необходимо встать? – догадался я. Опять кивок. Аккуратно приподнявшись, я попытался сесть, что получилось только с помощью дворецкого. Шипя от боли, я прогнулся немного назад, чтобы не так сильно надавливать на порезы. В итоге, встать всё же удалось, правда опять же не без помощи пожилого мужчины, но штормило меня сильно, покачиваясь из стороны в сторону я потопал к Кристоферу. Страх почему-то не посещал меня до тех пор, пока мы не подошли к кабинету «доброжелательного» хозяина. Онемение по всему телу пробежало молниеносно, некая судорога свела ноги. Воздуха катастрофически стало не хватать! Почувствовав моё состояние, дворецкий обернулся, больные глаза наполнились влагой, он сокрушительно покачал головой и отворил двери. Старик жалел меня, неужели аристократ настолько страшный человек? Сколько таких, как я, испытали все страшные мучения?? Ответов не было! Медленно передвигаясь, я прошёл в помещение, за столом сидел он, «каменное» лицо до этого остававшееся просто камнем, сейчас «отмерло», интерес в глаз плескал нескончаемым потоком.
- Как самочувствие, Александр! – спросил Кристофер, растягивая в улыбке свои мельные губы. Я отвечать не стал, скорее вопрос был с подвохом, вряд ли у кого-то будет нормальное самочувствие после пережитого. – Я, надеюсь, ты жаждешь взглянуть на ещё одну, совершенно новую статую, а точнее на её эскиз? – я судорожно кивнул. Улыбка сменилась на оскал, аристократ открыл самый верхний ящик стола и вытащил большой белый лист бумаги.  С замиранием сердца я уставился на него, тонкие руки аккуратно перехватили эскиз и перевернули обратной стороной. То, что я увидел, привело меня в шок! Одновременно я восхищался и ужасался! Картинка выполнена настолько живо, но и настолько жестоко! Я почувствовал, как обжигающий холод своими щупальцами обволок меня с ног до головы! Я опять потерял сознание…
Воздуха стало не хватать! Я удивленно распахнул глаза и понял, что нахожусь в тесном, маленьком пространстве. Ощупав стенки своего короба, я с ужасом понял, что нахожусь в самом, что ни на есть, гробу! Паника охватила меня с неимоверной силой, яро колотясь о дерево, я глухо плакал и хватал последние глотки воздуха! Удушение приближалось! Боже, а ведь больше всего я боялся умереть, захлебнувшись в воде или то нехватки воздуха! Голова шла кругом, из легких вырывались хрипы, это были последние мои минуты…. Сквозь пелену неясного сознания я услышал глухие звуки надо мной, видимо галлюцинации…. Звуки стали слышны отчетливее, я, собрав последние силы, стал долбить и слабо звать, голос садился, всё тело болело от недавних экзекуций, а локти и колени саднили от интенсивных ударов о дерево. Тем временем над крышкой моего гроба ( никогда в жизни представить такого не мог) раздались громкие специфичные хлопки, дышать стало немного легче. Кто-то постучал по крышке, я постучал в ответ, через несколько минут чьих-то стараний на лицо свалилась добрая горсть мягкой грязи, я зажмурил глаза, доски одна за другой отковыривались. Легкий шлепок по щекам заставил открыть глаза, первое, что я увидел – это звездное небо, на моем лице появилась улыбка, по щекам заструились слезы. Как же хорошо снова видеть звезды, дышать воздухом!
- Вставай, вставай! – надо мной стоял круглый  силуэт мужчины, рядом силуэт поменьше. Мне помогли подняться, только тогда я рассмотрел своих спасителей: круглый пожилой мужчина, с черными усами, в фартуке, рядом с ним расположился никто иной, как Франц – дворецкий убийцы! – Я – Ральф! – по-доброму улыбнулся черноусый. – Не бойся! Я повар в доме Кристофера, Франц всё рассказал мне. Он очень беспокоился за тебя, боялся, что мы опоздаем!
- Как вы…
- Мы нашли тебя очень быстро, твоя … могила была совсем свежей! – тут я оглянулся вокруг, повсюду были небольшие холмы, рядом таблички с номерами, на моей могиле была табличка с номером 103. Мысль о том, что я должен был быть сто третьим, окончательно добила меня! Значит, до моего появления в поместье Кристофера было зверски убито сто два парня? Мой желудок нервно подпрыгнул, и меня вывернуло наизнанку!
- Ну что, полегчало? – встревожено поинтересовался Ральф, я кивнул. – Ну тогда пошли отсюда поскорее!
А автомобиле, что был припаркован неподалеку, мужчины, а точнее Ральф рассказал историю Кристофера: этому аристократу без малого сто лет, хотя выглядел он совсем молодо, максимум 35 лет! Эту информацию мой подорванный мозг отторгнул напрочь, но повар пояснил, Кристофер много путешествовал, в одном африканском племени ему предложили сок одного очень ядовитого дерева, но если употреблять его в малых дозах, то вреда большого не приносит, однако, при частом употребление нервная система затормаживается, мозг на половину парализуется, боль не чувствуется. С помощью такого странного и опасного обезболивающего делают операции в этом племени, проходят роды у женщин и т.д. Аристократ попросил с собой этот чудо-препарат, чтобы провести над собой эксперимент. С годами его организм не старел, но все движения были очень медленными. Этим можно было объяснить манерную походку, отсутствие всяких эмоций, долгое замирание на одном месте. Конечно, это меня мало интересовало, хотя, безусловно, пагубно сказалось на моей нервной системе, главный вопрос, который меня интересовал, оставался без ответа, и я спросил:
- Почему он стал убийцей? – Ральф после минутного молчания ответил.
- Это очень печальная история!  Эмм.… Когда Кристофер вернулся после очередного путешествия, его сына, жестоко поиздевавшись, убили! – я удивленно посмотрел в переднее зеркало. – Да, да! У него был сын! Ему была 12, взрослые соседские парни заманили мальчишку, избили и задушили, потом ночью подбросили тело под крыльцо избы! Мать поседела, когда увидела изувеченного сына, после чего психическое состояние расстроилось, и она сошла с ума! Месть не заставила себя ждать! Через неделю парни пропали, а через ещё пять дней их нашли изуродованными на опушки леса деревенские детки! На лицах каждого из юношей замерла маска ужаса, боли, страдания и страха! – Ральф прокашлялся и продолжил. – Убийцу не нашли, но все догадывались, что это была месть! Кристоферу пришлось покинуть селение! Но убийство тех молодых парней не удовлетворило его, тогда он стал искать самых красивых парней, уродовать их, но при этом частичка их оставалась с ним – его безумные эскизы! Месть достигла масштабности! – тут я вспомнил номер своей могилы, меня аж передёрнуло. –  Потом он решил по своим рисункам делать статуи, мастера выбрал самого умелого, платил ему огромные деньги! Потом он умер, а служит верой и правдой стал его младший сын! Кстати, он до сих исполняет все пожелания аристократа! – повар закончил. Оставшийся путь провели в гробовой тишине, сейчас главное для меня быстрее добраться домой!
 …Прошло три года…
Моя жизнь текла своим чередом, и я был этому безумно рад! О безумном убийце я даже не вспоминал, первый год, правда, меня мучили кошмары! Были слухи, что аристократа отравили собственные слуги каким-то очень сильным ядом, нездешнего растения! Мне даже спокойнее жить стало! А с предыдущей работы меня выгнали, но я устроился на другую более оплачиваемую работу! Даже смог скопить на свою, хоть и однокомнатную квартиру, появилась девушка, которую я полюбил искренней любовью! Сейчас надо было вставать на работу, иначе шеф влепит выговор!
На улице лил мерзкий дождь, открыв большой синий зонт, быстрыми шагами потопал на остановку! Народу набилось под навес видимо невидимо, автобус всё не шел! Тогда я попытался словить такси, машина уже остановилась, шустро открыв дверцу, заскочил внутрь, рядом оказался попутчик, лицом отвернутый к окну. Я громко кашлянул, привлекая к себе внимание, мужчина обернулся…. Меня прошибло током…. Бледное лицо аристократа сияло кровавой улыбкой, в уголке рта засохли бардовые дорожки! Глухо вскрикнув, я закрыл глаза и яростно замотал головой! «Этого просто не может быть!» - повторял я, как манту.
- С Вами всё в порядке? – обеспокоенный голос водителя прорезался сквозь гул в голове. Я открыл один глаз, аккуратно посмотрел рядом с собой.
- Всё хорошо! – шумно выдохнул я, это просто дурацкое наваждение! – Пожалуйста, на Вольштрасс 21/1! И побыстрее, если можно, иначе я опоздаю….