Записки сумасшедшего

Сергей Темнов
Нет ни прошлого, ни будущего. Нет ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Время - не река, его не существует, впрочем как и самой реки. И то и другое,всего лишь моя выдумка.Знаете, раньше я любил повторять, что события в нашей жизни повторяются, а меняются лишь имена и фамилии, наполняющие эти события, но это не так, потому что время не движется. Ни вперед, ни назад. Нет ни прошлого, ни будущего. Все происходит одномоментно и параллельно. Есть только сейчас, точнее данный момент.И вот в этот данный момент я уже умер, и в этот же самый данный момент, я все еще рождаюсь,иду в первый класс и оканчиваю университет, клянусь, что никогда не смогу уехать жить в другую страну и уезжаю работать за границу,прощаюсь с жизнью и радуюсь новому дню, в этот самый момент мне 23 и я один, и в этот же самый момент мне 42 и я готовлю завтрак своим жене и троим очаровательным ребятишкам. В этот самый момент я выдумываю все новую и новую реальность. Нет-нет, не прошлое. И не будущее. Я выдумываю данный момент. И проживаю его с радостью. Одномоментно и параллельно. Потому что время - не река, его не существует, впрочем, как и самой реки.