Остров Преображения. глава 1

Полина Олехнович
  Остров преображения.

Часть 1.

Глава 1.
Все будет хорошо.
Вспарывая бирюзовую гладь океана, катер стремительно приближался к острову.  Широкая полоса белого песка эффектно контрастировала с яркой, напитанной солнцем  зеленью.
«Да, здесь  кто угодно вылечится, - подумала Нина, зажмуриваясь от искрящихся  брызг, облаком взлетающих  из–под кормы, – Красота – то какая!»
Что и говорить, этот  год оказался невероятно трудным. Бесконечные концерты, репетиции, выступления на vip – party, изматывающие тренировки в фитнес – зале, курсы английского, курсы актерского мастерства, салоны красоты, интервью, телепередачи, встречи с фанатами – день был расписан не то что по минутам, по секундам.
Нарушая священную семейную традицию, Нина не смогла поехать на Новый Год  к родителям, а они  так ждали!  Она не приехала на юбилей матери, не приехала на похороны горячо любимого деда. Пожалуй, это и стало последней каплей.
***
Психоз подкрадывался незаметно. Сначала возникла эйфория. Нина летала, словно на крыльях. Каждый день наполнился смыслом, яркими красками и веселыми ритмами, все - стало логичным и закономерным.  Казалось, она соприкоснулась с Божественным.
Но неожиданно лавина тысячетонной, жесточайшей депрессии низвергла девушку с вершин гармонии и упоенности. 
В тот день она должна была участвовать в грандиозном концерте,  в Питере, в Ледовом, на одной сцене с суперзвездами российского шоу-бизнеса.  Билеты по бешеной цене.
Но проснувшись с утра в гостиничном номере,  не смогла заставить себя выползти из кровати.
В полдень встревоженный продюсер ворвался в комнату и в ужасе уставился на непричесанную, неумытую, съежившуюся под одеялом Нину.
- Что происходит? Что у тебя с телефоном?   Мы звонили тебе раз двадцать! - налетел он.
- Я не могу сегодня выступать, – тихим, но твердым голосом сказала девушка, пряча взгляд в пушистый ворс ковра.
-Ч-что?  - Олег даже поперхнулся – Детка, ты с ума сошла! Я понимаю, конечно, ты устаешь, спишь по четыре часа…
Он присел на край кровати, начал приглаживать длинные растрепанные волосы  протеже, пытаясь заглянуть ей в глаза.
- Я не буду сегодня выступать, - упрямо повторила Нина, отстраняясь от продюсера.
- Хе-хе, - он выдавил подобие смешка, но через секунду растянутые в улыбку губы сжались в тонкую, чуть кривую линию, черты лица заострились, в глазах запрыгали искры гнева. – Ты хоть понимаешь, что ты несешь?! Этот концерт – шикарнейший пиар-ход.  Ты представляешь, каких усилий  стоило пробить для тебя место или может, перечислить все задницы, которые мне пришлось поцеловать?!
В течение двух часов продюсер обрабатывал Нину: кричал, активно жестикулируя, мягко, даже ласково уговаривал, терпеливо убеждал, пытался подбодрить, переходил на ненормативную лексику.
В конце концов, его терпение лопнуло. Олег сдернул одеяло, сгреб девушку в охапку, притащил в ванную и окатил холодной водой. Но это лишь усугубило ситуацию.
Нина запустила стеклянной мыльницей в зеркало, отчего оба хрупких предмета разлетелись вдребезги, затем она стала швырять баночки с дорогими кремами и маслами и все, что подворачивалось под руку.
- Ты – алчный бессердечный поддонок!  - вопила молодая певица не своим голосом. - Ты будешь эксплуатировать меня пока я не сдохну, даже, когда я сдохну, ты и на том свете заставишь меня пахать!
Врач сказал, что Нина на грани маниакально-депрессивного психоза. После этого Олег решил отправить ее на лечение. Его выбор остановился на очень дорогой, но весьма прогрессивной клинике, находящейся на побережье Тихого океана, в которой использовались  высокоэффективные инновационные методы лечения.
***
Опираясь на поданную продюсером руку, Нина осторожно ступила на деревянный причал. Метрах в двадцати в окружении пальм и цветов располагалось приземистое, прямоугольное, двухэтажное здание, ослепляющее белизной стен и отблесками в окнах.
«Клиника доктора С. Шеперда. Преображение», - прочитала девушка надпись на английском. – Теперь все будет хорошо, все будет хорошо.

***

Во внутреннем дворике, огороженном трехметровой каменной стеной седой мужчина преклонных лет поливал только что посаженную белую петунию. Рыхлая, свежевскопанная земля быстро впитывала воду.
Закончив поливку, он присел на корточки, погладил влажную почву ладонью и произнес довольно высоким, но вкрадчивым голосом: «Спи спокойно Уэсли Снайд, теперь ничто тебя не потревожит».
- Доктор Шеперд! – раздалось неожиданно за его спиной.
Мужчина вздрогнул и выпрямился во весь рост. Крупная, высокая женщина со строгим лицом в белом медицинском халате подошла ближе.
-  Пациентка только что прибыла, - доложила она.
Доктор Шеперд отряхнул брюки, поправил очки и направился к двери с надписью «служебный вход».