Мой дорогой безумный ребенок природы

Маргарита Химмель
" А мы точно всегда будем вместе? ", - говорила ты мне, прижимаясь сильнее к руке... Я не знала что ответить... Мысли переплетались и превращались в ком каких-то воображаемых действий. Свет падал узкой полоской на старый ковер, который лежал у её ног. " Точно... ", - прошептала я, переводя взгляд на стену с часами. Будто они могут мне чем-то помочь... подсказать своим монотонным тиканьем. А она такая милая, маленькая... светло-русые волосы, худые плечи... наивные глаза и детский нежный голос. Мне не хотелось отпускать это чудо из своей жизни. Что-то напоминало серость и мрачность... что-то, что без нее. Я каждый день ждала, когда моя девочка осторожно и бесшумно подойдет ко мне и обнимет сзади. Она улыбалась. Пусть я это не видела, но чувствовала... спиной, шеей... всем телом. Тепло. И в серость дней проливался свет, как из хрустального графина, который стоит на дубовом старом столе. Она проливала свет, который лился в ладони, на глаза... на губы... Это волшебное чувство теплоты и света. Моя... никто не запретил бы ее любить. Странная немного. Любит рассказывать о космосе, любит дым сигарет, но не курит... меня заставляет. Сидит и наблюдает. Я уже привыкла. Наверное, странно, когда так вот восхищенно смотрят на обычную из вредных привычек, как на что-то из раздела "прекрасная природа"... Она отвечала, что я и есть природа... я и она. Части одного целого... Верила в какие-то там предсказания и истории. Мой дорогой безумный ребенок природы...
- Знаешь, если бы ты ушла от меня, я бы умерла.... вот просто взяла бы и умерла, - сказала она, проводя рукой по моей щеке.
- Я знаю...
- Нет... ты не знаешь. Ведь так много слов и мало нас.
На следующий день я поняла смысл этого разговора. Она влюбилась. В девушку из какого-то там офиса. Я приняла ее выбор... И ушла. Через месяц она вернулась ко мне. Села на пол, обняла за ноги и простонала, что умирает. Что разрывается... Что умрет, ведь я ушла. И та девушка - лучшее... понимающее создание. Её тянуло ко мне невидимым потоком, но в то же время отталкивало. Мое тело и мозг отказывалось понимать ,что происходит. Она - просто наркотик... она родная... моя.
Ушла...
Утром я проснулась от того, что слышала стук... стук ее сердца. Она сидела на полу в белом платье... Капельки крови украшали ее милое лицо с правильными чертами. Платье тоже было в крови... Моя девочка улыбалась. Подлезла ближе, обняла, как ребенок за шею. "Мы ведь всегда будем вместе", - произнесла она и вонзила что-то острое в область живота. Неумело. Я улыбнулась, закрывая глаза от боли. Она даже убивала наивно, ничего не понимая... Потом... еще удар в то же место...
На следующий день газеты печатали о совершении двух убийств девушек и о самоубийстве преступницы. Конечно, все ссылались на психическое расстройство и на вред однополой любви... Но мы-то с вами знаем, что это не так. Все гораздо тоньше... что-то на уровне души. Им это не понять... Да и не надо уже.