Сказки для любимой - окончание

Степан Аксенов
*   *   *

  - А теперь, если ты не против, я расскажу тебе самую страшную сказку на свете.
 Но, моя любимая, видимо, не любила страшных сказок, потому что ничего мне не ответила. Я посмотрел на нее и увидел, что она уже сладко спит, подложив свою маленькую ладошку под щечку. Ее нежные губы чуть приоткрылись, а длинные ресницы слегка трепетали, наверное, от ветерка пробегающих снов.
 Я так и не знаю, дослушала ли она до конца сказку о принце и цветочнице, но уверен, что в эту ночь ей приснятся свои не менее прекрасные сказки и, обязательно, со счастливым концом.
   И самую страшную сказку я когда-нибудь расскажу ей, но только днем, когда будет ярко светить солнце, щебетать на ветках птицы и она покажется ей милой и забавной, как и все остальные.