Бездна во мне

Елена Косогова
 Я стою на холодном ветру и втягиваю носом воздух. Ветер пахнет весной, прелыми листьями и дождём, он треплет мои волосы и я приподняв подбородок снова принюхиваюсь.
  Зачем я пришла в этот мир? Что мне здесь надо? Какой идиот выдернул меня сюда? Здесь нет ничего что бы я не видела, что ещё способно удивить меня, привлечь моё внимание. Сейчас во мне живёт сама вечность, бездна, настолько древняя и мудрая, что мало кто способен постичь и понять её. Она смотрит моими глазами, улыбается моими губами и видит всю поднаготную этого мира. Все скрытые, тайные мотивы и желания в человеческих душах. Это всё равно что заглянуть человеку под кожу. Вы тогда будете способны восторгаться человеческой красотой?..
  Меня мутит от отвращения и жалости. Потому что помочь я не в силах. Здесь как и во многих других мирах танцуют свой извечный танец две силы, два цвета, два понятия. Ничто и никогда не изменится. Как бы ни стремились эти две силы к поглощению друг друга, они никогда не смогут этого сделать. Это было, есть и будет. Всегда.
  Вечность закрывает глаза и покидает меня и я с облегчением вздыхаю. Заглядывать в человеческие души страшное занятие, видеть людей без кожи - проклятие, только я уже привыкла и иногда, даже любуюсь ими, восхищаясь неведомой красотой. Раньше я мечтала быть нормальным человеком, просто человеком, который не может читать и видеть души, для которого нет скрытых мотивов и подводных течений в людских сердцах. Теперь я не хочу этого, пусть меня ломают несчётное колличество раз, пусть меня из раза в раз перековывают по-новому, я всё выдержу, я не сломаюсь и упившись болью и страданием, возрожусь заново.