Сказка о ласковых словах

Степан Аксенов
С К А З К А    О   Л А С К О В Ы Х    С Л О В А Х


    Сколько себя помню,- так начал эльф свою новую сказку,- но такое я видел только однажды.
   Поскольку возраст у нас с эльфом был примерно одинаковым и помнить мы могли себя еще совсем недолго, то скорее всего, я думаю, он повторил слово в слово рассказ своей бабушки.
   Так вот, жили на свете двое влюбленных. И хотя они уже прожили вместе не один год, но любили друг друга, как в первый день.
   Просыпаясь утром, он целовал свою любимую в щечку и говорил:
   - Я люблю тебя, моя зоренька!
   - И я тоже,- отвечала она, широко открывая свои лучезарные глаза, в которых отражалось, как в зеркале, лицо ее любимого, а потом уже и весь белый свет.
   Садясь за стол завтракать, он целовал ее в другую щечку и говорил:
   - Я люблю тебя, мое солнышко!
   - И я тоже,- отвечала она и снова ее глаза были полны любимым, и только где-то в самых их краешках оставалось место для всего остального.
   Собираясь на работу, он целовал ее в эти прекрасные глаза и говорил:
    - Я люблю тебя, золотко мое!
    - И я тоже,- отвечала она, и в ее счастливых глазах ничего нельзя было рассмотреть, кроме любимого. Его было в них так много, что он просто никак не мог уместиться в них и вытекал из них маленькой светлой слезкой радости или печали, кто знает?
    Возвращаясь  домой, он обнимал ее тонкий стан своими большими крепкими руками и целовал ее маленькие хрупкие ладошки, а потом каждый пальчик, все десять один за другим и говорил:
   - Я люблю тебя, веточка моя!
   - И я тоже,- отвечала она, ласково улыбаясь ему.
   Наступала ночь, они ложились в постель, Он целовал ее сначала в одно ушко, потом в другое и говорил:
   - Я люблю тебя, светлая моя!
   - И я тоже,- отвечала она, замирая в его объятьях.
   Дни проходили за днями, год -  за годом. Каждый день он говорил ей все новые и новые ласковые слова и ни разу не повторился. И откуда только он их столько знал?
   Случалось им, конечно и расставаться и это были самые горькие и печальные дни в их жизни. И как бы она прожила их без его ласковых слов, если бы рано утром почтальон не приносил ей письмо, очень короткое, всего в одну строчку: « Я люблю тебя, ласточка моя!».
   - И я тоже,- шептала она, читая.
   А днем приходила цветочница и приносила букет красивейших роз и среди них она обязательно находила записку; «Я люблю тебя, ненаглядная моя!».
   - И я тоже,- тихо говорила она, целуя розы.
А вечером снова приходил почтальон с письмом. Сердце ее отчаянно билось в груди, хотя она знала почти все кроме последнего слова, что там будет написано: « Я люблю тебя, незабудочка моя!».
   - И я тоже,- хотелось крикнуть ей, да так громко, чтобы, где бы  ни был ее любимый, смог он услышать.
   Письмо она клала под подушку, и в эти ночи спалось ей тихо и спокойно, как если бы он был рядом.
   Когда он возвращался, сердце словно толкало ее изнутри, она выбегала из дома и устремлялась ему навстречу. Он подхватывал ее, легкую, на руки, нес, как пушинку, к дому, целовал ее в губы и говорил:
   - Я люблю тебя, счастье мое!
   Я люблю тебя, прелесть моя!
   Я люблю тебя, тростиночка моя!
   Я люблю тебя, волшебная моя!
   Я люблю тебя…
   - И я тоже,- едва успевала она ответить между поцелуями.
   И какие бы чудесные подарки он ей не привозил, ничему она не была так рада, как его ласковым словам. Как  драгоценный жемчуг нанизывают на нитку, так собирала она ласковые слова любимого. Посмотришь на нее со стороны, вроде и одета, как все, и лицом обыкновенная, но чем-то она среди женщин всегда выделялась. Каким-то внутренним светом что ли, статью, походкой. Идет, словно боится расплескать ласковые слова любимого.
   Нет жизни без беды. Постучалась она однажды и к нашим влюбленным в ворота. Заболел ее любимый, занемог. Лег в постель, встать не может. Как она за ним не ходила, каких врачей и лекарей не звала – ничего не помогает. Тает любимый на глазах, а на ее голове с каждым днем по белому волоску прибавляется.
   Вот совсем ему худо стало, позвал он ее попрощаться. Смотрит в ее глаза и плачет, сказать что-то хочет и не может.
   Тут она к нему припала, гладит, обнимает его, а сама шепчет:
   - Я люблю тебя, милый мой!
   Я люблю тебя, единственный мой!
   Я люблю тебя, жизнь моя!
   Затрепетал он, собрался с силами:
   - И я тоже,- ответил.
   Сразу, вроде, ему и полегчало. А через три дня и вовсе поправился.
   И еще долго- долго жили они на земле, и каждое утро он говорил ей:
   - Я люблю тебя…
   И она отвечала:
   - И я тоже!






***  Последнее время столько читателей у этой сказки, что, конечно, очень приятно.
АВТОР ПРОСИТ: если не трудно, дайте ссылочку, где вы с ней познакомились?